Ирина Сайфуллина
Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы с медвежонком Федей» для детей младшей разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения "Зимние забавы с медвежонком Федей" для детей младшей разновозрастной группы детского сада.
Автор: Сайфуллина Ирина Павловна, воспитатель.
Место работы: МБДОУ Д/С с. Люкшудья Якшур-Бодьинский район.
Тема: «Зимние забавы».
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Зимние забавы с медвежонком Федей“ для детей младшей разновозрастной группы» размещена в разделах
- Зима. Спортивные развлечения
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Сценарии
- Зимние праздники
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2021
Цель: Создание радостного настроения, вызывать положительные эмоции, развивать ловкость и физические качества у дошкольников, воспитывать вежливость и организованность.
Задачи: Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
Интеграция образовательных областей: физическое, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Действующие лица: Медвежонок Федя, ведущий.
Атрибуты: снежки из поролона, полотнище.
Ход праздника.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какой сегодня замечательный зимний день! Я очень люблю зиму, а вы любите зиму? (ответы детей) А гулять зимой любите? (ответы детей) (Воспитатель обращает внимание детей на серебристый снежок на площадке).
Ребята, посмотрите, а что это лежит? Давайте посмотрим. (поднимает снежок) Ребята, да это волшебный снежок! И он что-то хочет мне сказать? (Подносит его к уху) Он зовет нас за собой! Куда ты зовешь нас, снежок (Бросает снежок, все следуют за снежком) Куда же привел нас снежок? (Из-за домика появляется медвежонок).
Воспитатель:
Ребята, да это же медвежонок Федя к нам в гости пришел. У медведицы и у медведя Есть сыночек — медвежонок Федя. Был недавно медвежонок Федя Не похож на сильного медведя : До обеда нежился в постели, Поднимался в горку еле-еле.
Здравствуй, медвежонок!
Медвежонок : Здравствуйте ребята! А я уже не ленивый медвежонок, я исправился. Мой папа медведь сказал однажды :
— Я медведь. И ты такой же бурый! Будем заниматься физкультурой.
Воспитатель:
Поначалу попадало Феде, Доставалось от отца-медведя : — Надо больше бегать, Дальше прыгать, Надо всеми Мускулами двигать, Над своею слабостью смеяться И воды студеной не бояться!
Медвежонок :
Да, не легко мне пришлось тогда, но зато теперь я здоровый, веселый и вообще не ленюсь. Захотелось мне к вам в гости прийти, повеселиться, поиграть и рассказать о том, что если всегда лениться то никогда не быть здоровыми и сильными. А медведь я не простой, я веселый, озорной.
Очень я люблю играть, бегать, прыгать и… плясать! У меня тоже есть снежки, они не волшебные, но очень озорные! Они хотят, чтобы вы с ними поиграли!
Воспитатель: Ну что ребята, готовы к зимним развлеченьям. (Медвежонок раздает снежки детям)
Метание снежков в обруч медвежонку.
Воспитатель: Что бы зимой не мерзнуть, надо как можно больше двигаться. Погреемся вместе? (ответы детей)
Пляска «Мы погреемся немножко»
Мы погреемся немножко, (пружинка)
Мы похлопаем в ладошки:
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп! (хлопки в ладоши)
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!
Рукавицы мы надели, (Имитация надевания рукавиц)
Не боимся мы метели: (Жест «нет» рукой)
Да, да, да, да, да! (Прыжки на двух ногах)
Да, да, да, да, да!
Ножки тоже мы погреем, («Каблучок»)
Мы потопаем скорее:
Топ, топ, топ, топ, топ! (Притопы на месте)
Топ, топ, топ, топ, топ!
Мы с морозом подружились, (Обнимают себя за плечи)
Как снежинки, закружились:
Ля, ля, ля, ля, ля! (Кружение на месте, руки в стороны)
Ля, ля, ля, ля, ля!
Медвежонок : Я знаю ребята, что вы такие же озорники как и я, любите поиграть, то в прятки, то в догонялки. Поиграете со мной? ответы детей.)
Игра «Медведь и дети».
Дети стоят на одной стороне площадки (или сидят на скамейке). Воспитатель произносит слова:
«Мишка по лесу гулял, мишка деточек искал,
Долго, долго он искал, на пенёк сел, задремал».
Медведь ходит по площадке и делает вид, что ищет детей. Затем садится на противоположной стороне площадки и «дремлет». Воспитатель говорит:
«Стали деточки плясать, стали ножками стучать,
Мишка, Мишка вставай, наших деток догоняй!»
Дети разбегаются по площадке, топают ногами. Медведь просыпается и догоняет детей. Игра повторяется 2 – 3 раза.
Медвежонок : А давайте, ребятки еще повеселимся? Любите кататься на саночках? (ответы детей)
Игра – танец «Покатились санки» (выполняют движения соответственно тексту).
Покатились санки по лесной полянке (2р.) Бег стайкой по кругу
И вот так, и вот так, покатились санки (2 р.)
Закачались санки на лесной полянке (2р.) Раскачиваются, стоя на
И вот так, и вот так, закачались санки (2р.) месте
Закружились санки на лесной полянке (2р.) Кружатся на месте
И вот так, и вот так, закружились санки
И вот так, и вот так, и упали санки. Падают
Оттряхнули ручки, оттряхнули ножки (2р.) Отряхиваются
И вот так, и вот так, оттряхнули ручки.
И вот так, и вот так, оттряхнули ножки.
Воспитатель:
Знаешь,Феденька, а у нас с ребятами есть любимая игра называется она «Сугроб», поиграешь с нами?
Игра «Сугроб»
(Воспитатель и помощник, находясь в центре площадки, держат полотнище за 4 угла. Под весёлую музыку, дети и медвежонок Федя двигаются по периметру площадки, в различных направлениях. Как только музыка остановилась, взрослые взмахом, растягивают полотнище. Дети должны забежать под него. Воспитатели накрывают их тканью, образуя сугроб).
Воспитатель: Это очень хорошо Феденька, что ты к нам в гости пришел, рассказал детям что физкультура очень важна, поиграл с нами, но теперь давайте все вместе вернемся в детский сад. В группу мы сейчас пойдем, там все вместе отдохнем.