Светлана Самойлик
Сценарий спортивного развлечения «В гости к Маше» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения «В гости к Маше» средняя группа.
Цель: создать радостное и веселое настроение детям. Дать возможность каждому проявить себя в конкурсной эстафете и оказать свои способности окружающим. воспитывать уважительное отношение друг к другу;
Звучит музыка из м/ф «Маша и Медведь». Выбегает Маша.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „В гости к Маше“ в средней группе» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Маша: Привет! Привет ребята! Так, так, так, кажется тут у кого-то праздник! Я очень люблю веселится.
Маша: ребята я тут немного пошалила и Мишка на меня обиделся. Совсем со мной играть перестал. Может, позовем его к нам на праздник, он развеселиться и дуться на меня перестанет и с нами поиграет? Можно? (Да) тогда насчет три все вместе зовем Мишку.
Выход Мишки.
Мишка: ну что ты Маша ещё натворила, раз столько ребят меня хором зовут?
Маша: Да ничего я не натворила! Мы с ребятами позвали тебя на праздник.
Мишка: праздник — это хорошо, праздники я люблю, только ты Маша не шали больше!
Маша: хорошо.
Мишка: Маша, а ты с ребятами познакомилась уже?
Маша: нет. Совсем забыла! Ребята давайте знакомиться. Но не просто так, а все вместе. Я досчитаю до трех, а вы насчет три все вместе крикнете свои имена. Договорились?
Знакомство.
Маша: А сейчас мы отправимся в незабываемое путешествие по лесу! Вот только дорогу я что-то забыла…Ой, знаю надо идти по следам зверей. ( Круговая тренировка: ползание по скамейке, подлезание под дугу, прыжки из обруча в обруч)Звучит «Песенка про следы» из мультфильма Маша и Медведь.
Маша: Ну, вот мы и пришли в лес.
Мишка: Маша, а ты знаешь, что самое главное на празднике?
Маша: конечно! Сладости! А вы ребята любите сладости?
Мишка: а самая вкусная сладость – мёд. Очень я люблю. Вот только Маша опять пчёлок разозлила, не хотят они мне мёд собирать.
Маша: не расстраивайся Мишка, что-нибудь придумаем. Ребята давайте поможем пчёлкам нектар собрать? А чтобы мед был вкусный собирать его будем танцуя. Сейчас как только зазвучит музыка мы будем танцевать, а как только музыка остановиться все девчонки будут собирать нектар в мою корзинку, а мальчишки в корзинку к Мишке.
Конкурс «Нектар» когда музыка останавливается Маша и Миша высыпают из корзинок множество маленьких шариков, а дети их собирают.
Игра «Соберись в кружочки»
(на пол кладут 2 цветка – красный для девочек, желтый для мальчиков. Под спокойную музыку дети водят хоровод. Под весёлую музыку – отпускают руки и бегают врассыпную. По команде «Соберись в кружочки» быстро встают в хороводы.
Мишка: устал я ребята. Поспать мне надо. Пойду, посплю. (Мишка отходит в угол)
Машенька : ребята пока Мишка спит, мы с вами проберемся к нему за ягодами и грибами, но мы с вами не должны попадаться ему на глаза, поэтому если Мишка проснётся все прячемся! Готовы. За мной!
Игра «У медведя во бору» Маша и ребята подкрадываются к спящему Мишке пока Машенька говорит :
У медведя на бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь рычит,
Он на нас сердит!
Мишка: ну всё я проснулся! Маша научила вас как в бор ко мне пробраться, а я вас научу по пингвиньи ходить. Для этого вам нужно разделиться на две команды и построиться в колонны. Каждому первому участнику команды я дам шарик, его нужно зажать коленками и дойти до меня, затем вернуться в команду и передать шарик следующему. Готовы?
Конкурс «Пингвинчики»
Машенька : Ох, хорошо мы с вами повеселились, а теперь на с Мишкой пара домой. До свидания ребята.