Анна Лучшева
Сценарий спортивного развлечения в ДОУ ко Дню защитника Отечества для детей младшей группы
▼ Скачать
Цель: расширять знания детей о празднике День Защитника Отечества.
Цели проведения праздника:
• сплотить детский коллектив,
• создать для детей атмосферу праздника.
• воспитание нравственных, патриотических качеств.
Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать двигательную активность, ловкость;
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в ДОУ ко Дню защитника Отечества для детей младшей группы» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- развивать глазомер, меткость.
Оборудование: флажки (красного, синего, желтого, зеленого цвета, звезды по количеству детей, скамейки, медали для каждого ребенка.
Ход праздника:
Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в спортивный зал. Дети встают в линейку.
Ведущий: В нашем садике ребята
Настоящие солдаты,
Целый день в войну играют,
Нас, девчонок, защищают.
Мы поздравить их хотим
С важным праздником мужским,
Пусть быстрей они растут,
Мир и счастье берегут!
1. Ребенок Мне не нужен автомат,
Я и так уже солдат:
Всех девчонок защищаю
И конфетой угощаю.
23 февраля — праздник точно для меня!
2. Ребенок Поздравляем всех ребят,
Всех военных и солдат,
Тех, кто защищает нас
И в обиду кто не даст!
3. Ребенок Я — большой, я — солдат,
Дайте в руки автомат,
Я готов всех охранять
И Россию защищать
4. Ребенок А солдатом, чтобы стать,
Нужно многое узнать.
Быть проворным и умелым.
Очень ловким, очень смелым.
Ведущий: Чтобы сильными расти, чтобы в армию пойти, начинаем наши состязания, игры и соревнования. Ну, а добраться нам поможет в этом «Живой поезд» (Ведущий рассказывает детям правила игры).
Игра «Живой поезд»
Ход игры:
Воспитатель предлагает нескольким детям стать друг за другом, сам становится впереди них и говорит: «Вы будете вагончиками, а я – паровозом». Паровоз даёт гудок – и поезд начинает двигаться сначала медленно, а затем быстрее. Движение сопровождается звуками, которые произносят играющие. Время от времени паровоз замедляет ход и останавливается, ведущий говорит при этом: «Вот и остановка».
Ведущий: Ребята смотрите, кто-то разбросал все мячики, и мы не можем отправиться в путь, пока не расчистим дорогу.
Игра «Кто быстрее соберет» (Дети под музыку собирают мячики в корзину).
Ведущий: Какие вы молодцы! Так быстро и ловко расчистили дорогу! Ребята посмотрите, что я нашла в корзине! (ведущий достает Флажки и показывает детям) Что это? (ответы детей) Правильно это флажки! А кого они цвета? (Ответы детей) Молодцы все цвета назвали верно! А хотите с ними поиграть? (Ответы детей)
«Игра с флажками»
Встаем возле скамейки.
Синий – хлопайте,
Зелёный – маршируйте,
Жёлтый – приседайте,
Красный кричите – Ура!
Ведущий: какие вы молодцы ребята! Все были очень внимательные! Ну, а мы отправляемся дальше в путь, но уже на военном самолете!
Игра «Самолет»
Ход игры:
Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!». Дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук «р-р-р». После сигнала воспитателя «Полетели!» дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и летят – разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя «На посадку!» Дети садятся на полу.
Указания к проведению. Воспитатель должен показать детям все игровые движения. При проведении игры в первый раз он выполняет движения вместе с детьми.
Ведущий: Ну, вот мы и приземлились и у нас осталось самое сложное испытание. Пройти через реку, по мостику и не упасть.
Игра «Пройди по мостику»
Воспитатель устанавливает скамейку – это река.
Дети должны по мостику перейти на другой берег реки.
Указания к проведению. Воспитатель говорит детям, чтобы они шли по мостику осторожно, не оступились и не намочили ног. Когда все дети переберутся на другой берег, можно предложить им погулять там, собрать звезды – разбросанные по полу. По сигналу воспитателя малыши должны возвратиться по мостику обратно.
Ведущий: Ребята, вы показали себя сегодня очень смелыми, внимательными и быстрыми. И я хочу вам сделать подарок и наградить медалью. (Сюрпризный момент, медали для каждого ребенка).