Татьяна
Сценарий спортивного развлечения «Тайна сундука» для детей подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение «Тайна сундука» для детей подготовительных групп.
Цель:
- повышение эмоционального состояния детей.
Задачи:
- упражняться в выполнении разных движений на суше, активно и организованно передвигаться на суше;
- помочь детям ориентироваться в пространстве;
- воспитывать ловкость, смелость;
- преодолевать препятствия;
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Тайна сундука“ для детей подготовительных групп» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- принимать активное участие.
Методы: практический, наглядный, словесный, игровой.
Инвентарь, оборудование: икринки (киндер, контейнер, ведра, деревянная ложка, обручи шесть штук, два туннеля, гимнастические палки, мячи (ёжики, корзина, елочки и игрушки из фетра, аудиозапись шум моря. Игровые атрибуты по количеству детей, костюм отражающий образ Пирата.
Инструктор по плаванию: Здравствуйте, дети! Сегодня служба доставки принесла мне посылку, а в этой посылке сундук, весь холодный был в снегу, как вы думаете от кого эта посылка?
Ответы детей.
В сундуке записка. – Посмотрите дети, здесь какая-то записка. Прочтем ее?
Ответ детей.
«Плывите на остров и разыщите ключ от сундука». Дед Мороз.
Инструктор по плаванию: Вы готовы отправится в путешествие?
Ответ детей.
Инструктор по плаванию: Дети, где находится остров?
Ответ детей. - На чем можно добраться на него?
Ответ детей.
Инструктор по плаванию: Позвольте мне быть вашим капитаном, а вы будете матросами. Согласны?
Ребята, сначала нам надо проверить нет ли на море ветра, не поднялась ли стихия.
Разминка на суше с музыкальным сопровождением, упражнения общеразвивающего и имитационного характера.
1. «Смотрим в бинокль». И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, повороты головой, вправо и влево. Повторить 5-6 раз.
2. «Поднять якорь» И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, круговые движения плечами в одну, затем в другую сторону 5-6 раз.
3. «На волнах» (изображается покачивание на волнах) И. п. : стоя, руки в стороны. Наклоны туловища из стороны в сторону 5-6 раз.
4. «За борт корабля» И. п. : стоя, ноги широко расставлены, носки в стороны, наклоняемся к левой ноге, середина, правая нога.
5. «Поднять паруса». И. п. : стоя, руки вдоль туловища. Стоя делают выдох, поднимают руки вверх и в стороны, тянутся- выдох. 2-3 раза
Занимайте места на палубе нашего корабля (предлагает сесть на гимнастические скамейки).
6. «На веслах». Ветер стих, пальцы сжаты в кулаки с гимнастической палкой. Выполнить отклонение туловища назад, одновременно согнуть руки в локтях. Вернуться в и. п. Резче гребем, держимся крепче, не заваливаемся.
Инструктор по плаванию: устали матросы? Посмотрите, куда мы с вами приплыли? Прямо по курсу – остров. Давайте причалим к берегу и посмотрим, что же это за остров. Как вы думаете, кто может жить на этом острове?
Ответы детей.
Звучит музыка, заходит Пират. Он забегает в зал держа в руках подзорную трубу. Смотрит через трубу на детей.
Пират: Какой шум и татарам устроили здесь. Что вы здесь делаете?
Ответы детей.
Инструктор по плаванию: Нам пришла посылка, а в ней сундук с запиской. «Плывите на остров и разыщите ключ от сундука». Дед Мороз.
Пират: Далеко вы заплыли. А вы знаете какой праздник скоро?
Ответы детей.
Пират: Да, ключ у меня, но я его просто так не отдам. Нужно пройти пять испытаний и за них получите ключ, а чтобы не сбиться со счета, за каждое испытание будете получать ракушку. Готовы пройти испытания?
Ответ детей.
Инструктор по плаванию: - Конечно, конечно, наши мальчики и девочки молодцы. Сейчас каждый покажет, кто на что горазд.
Пират: Сначала попробуйте отгадать мои морские загадки за это задание вы получите одну ракушку.
1. Не рыбак, и не солдат
А беспощадный я (пират)
2. В тихую погоду нет нас нигде,
А ветер подует, бежим по воде. (волна)
3. Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором … (клад)
4. Не надо путь искать на глаз,
Укажет север нам … (компас)
5. Я к глазам его приближу-
Сразу все большим увижу,
Рассмотрю в морской дали
И парусник, и корабли… (бинокль)
Инструктор по плаванию: Мы все отгадали. И заработали одну ракушку.
Пират: Какие вы умные. Я так проголодался! Один мой знакомый Пират из Японии рассказал, что отведал морских ежей! Я тоже хочу попробовать! Поможете наловить мне морских ежей? Вот вам корзина, будете в неё складывать!
Инструктор по плаванию: Наши дети хорошие рыбаки, они сейчас наловят ежей для тебя!
(дети делятся на две команды берут мяч у стены и бегут к Пирату с корзиной)
Инструктор по плаванию: Ну вот мы тебе наловили! У нас уже вторая ракушка!
Пират: Спасибо, ребята! Я тут ходил-бродил по острову и нашел две потрясающие ёлочки, а так как скоро Новый год! Мне нужно их нарядить!
(Дети делятся на две команды и по сигналу подбегают к елочке и наряжают её) Третья ракушка.
Пират: Для вас готово еще одно испытание, «подводный тоннель». Пройдете, получите ракушку.
(«Тоннель». Дети проходят на четвереньках через тоннель) Четвертая ракушка.
Пират: Молодцы, дети.
Инструктор по плаванию: Намутили мы тут воду ребята, все перемешалось в воде, и икринки и ракушки, и водоросли. Икринки очень нежные, и руками их трогать не желательно, для этого у вас будет ложка.
(Дети делятся на две команды и по сигналу черпают ложкой киндер и аккуратно несут в контейнера) Пятая ракушка.
Инструктор по плаванию: Мы прошли все испытания и собрали ракушки, Пират дай, пожалуйста, нам ключ.
Пират: Хорошо, вы прошли все испытания, как и обещал даю вам ключ.
Открываем сундук, а в сундуке подарки для детей.
Инструктор по плаванию: Пират, а в сундуке подарки для детей, помоги мне раздать их детям.
Инструктор по плавани
ю: Спасибо огромное тебе Пират. Дети, а мы с вами берем «весла» и отправляемся в обратный путь. До свидания, Пират!