Лучший педагог года

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Веселые старты»

Светлана Горшунова
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Веселые старты»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Задачи:

Физическое развитие : способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки, формировать двигательные умения и навыки; формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм; обучать игре в команде,. развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память, развивать интерес к спортивным играм;

Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей „Веселые старты“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие : воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре;

Познавательное развитие : расширять представления детей о видах спортивных соревнований;

Речевое развитие : Обогащать словарь: эстафета, заступ, колонна, конус. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

Художественно-эстетическое развитие : воспитывать эстетический вкус (оформление зала, эмблемы, спортивная форма). Формировать интерес к двигательным навыкам посредством сопровождения музыкального произведения.

Оборудование:

Обручи, ракетки, воздушные шары, эмблемы, мешочки с песком весом 200 гр., музыкальный материал, оформление зала, медали, ракетки для бадминтона, конусы.

Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары, песенка на спортивную тематику, выступление детей подготовительной группы секция «Спортивные рекорды».

Предварительная работа:

совместное с родителями изготовление плакатов для украшения зала, заучивание девизов музыкальной разминки.

Сценарий развлечения :

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть вас сегодня в нашем спортивном зале! Я рада приветствовать вас уважаемые дети и родители, участники нашего спортивного развлечения и болельщики. Мы начинаем самую весёлую и самую спортивную игру – "Мама, папа и я со спортом добрые друзья ”! Участники будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! В нашем спортивном празднике принимают участие две команды. Поприветствуем их!

Команда «Чемпионы» и команда «Олимпик».

Давайте поприветствуем судей наших соревнований.

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).

Дети вместе с родителями под музыки марша в спортивной форме входят в зал (уже разделенные на две команды).

Команды поприветствуйте друг друга.

«Чемпионы» Девиз: Полюбите физкультуры,

Папы, мамы, дети!

Воздух, спорт и витамины

Всем нужны на свете!

«Олимпик» Девиз: Нам семья всего важней

Мы пойдем повсюду с ней

Ведь друг другу помогая

Сам становишься сильней!

Ведущий: Чтобы быть в хорошей соревновательной форме, предлагаю провести разминку.

Музыкальная разминка (танец «Маленьких утят», проводит инструктор по Физо).

Ведущий: Размялись? А теперь мы начинаем! Успехов вам ребята и побед!

Ход соревнований:

(после каждой эстафеты судьи подводят итог соревнования)

I эстафета: «Доведи – не урони» - подбивание бадминтонной ракеткой воздушного шарика до конуса и обратно.

II эстафета: «Пингвины» - зажать мяч между колен, допрыгать с ним до конуса, вернуться назад, передать мяч следующему игроку.

III эстафета: «Змейка» - ведение мяча ногами между конусами до отметки, возвращение по прямой.

Ведущий: Пока наши судьи подводят промежуточные итоги, я предлагаю вам отдохнуть и послушать песню о спорте. (дети поют песню заученную ранее с музыкальным руководителем)

IV эстафета «Кто дальше бросит» - метание мешочков с песком в вертикальную цель (по одному разу каждому в команде).

V эстафета «Самые быстрые» - добежать до скамьи, проползти по ней подтягиваясь руками до конца, добежать до конуса, обогнуть его, вернуться назад, передать эстафету.

VI эстафета «Эстафета»- участник с эстафетной палочкой бежит до конуса, огибает его и возвращается обратно, передает палочку следующему участнику.

Ведущий: Объявляется перерыв. К нам пришли ребята подготовительной к школе группы. Давайте посмотрим чему они научились.

(выступление детей спортивной секции «Спортивные рекорды»)

Ведущий: Вот и подошел к финалу наш праздник. Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Для подведения итогов и награждения победителей и участников соревнований предоставляется слово нашим судьям.

Команды, построились!

(награждение участников и вручение медалей, под музыкальное сопровождение дети жмут друг другу руки и уходят)

Используемая литература:

1. Давыдова М. А. –«Спортивные мероприятия для дошкольников»;

2. Дубровская С. В. – «Подвижные игры для детей от 3 до 7 лет»;

3. Аксенова З. Ф. – «Спортивные праздники в детском саду».

Публикации по теме:

Организация коррекционной работы с дошкольниками. Здоровьесберегающий проект: «Берагите осанку!», 6–7 лет. Направление проекта: формирование ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни; профилактика нарушений осанки через корригирующие.

Спортивно-оздоровительное развлечение для детей с нарушениями ОДА спортивно - оздоровительное развлечение: "Путешествие в страну гибкого носка". Развлечение проводилось с детьми подготовительной группы,.

Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Веселые старты»
Опубликовано: 22 апреля 2014 в 13:15
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Веселые старты»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Горшунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД