Елена Леонова
Сценарий спортивного развлечения «Путешествия по планетам» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Сохранение и укрепление физического развития детей;
2. Совершенствовать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой и их комплексное совершенствование в игровой обстановке;
3. Создать радостную, бодрую атмосферу;
4. Создать праздничное настроение у детей.
Инструктор: "Восток"
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог.
Автор: В. Степанов
Темочки:
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Дети, сегодня у нас занятие посвящённое Дню космонавтики. 12 апреля 1961 года отправился в космос первый космонавт Юрий Гагарин. Ребята, а вы хотите полететь на планеты (ответы детей)
Сегодня мы с вами станем настоящими космонавтами. Но все космонавты имеют очень хорошую спортивную подготовку.
Инструктор: Становитесь по порядку на весёлую разминку.
РАЗМИНКА КОСМОДРОМ
Всё готово для полёта, (Дети поднимают руки сначала вперёд, затем вверх).
Ждут ракеты всех ребят. (Соединяют пальцы над головой, изображая ракету).
Мало времени для взлёта, (Маршируют на месте).
Космонавты встали в ряд. (Встали прыжком – ноги врозь, руки на поясе).
Поклонились вправо, влево, (Делают наклоны в стороны).
Отдадим земной поклон. (Делают наклоны вперёд).
Вот ракета полетела. (Делают прыжки на двух ногах).
Опустел наш космодром. (Приседают на корточки, затем поднимаются).
Воспитатель:
Космонавтами мы будем.
Нами пусть гордятся люди.
На ракетах серебристых
Полетим мы в небе чистом
Значит, к старту мы готовы?
Дети: Да!
Инструктор: Ребята, а попасть на другую планету мы сможем по млечному пути (Дети идут по звёздам рассыпанными на полу)
Инструктор: Ну вот, ребята, мы оказались с вами на другой планете. Посмотрите как здесь красиво, сколько звезд вокруг, а давайте мы с вами соберем звёзды, которые лежат на полу. Молодцы, ребята вы справились с заданием.
Инструктор: : Эта планета не обычная, и здесь живут
инопланетяне. Эта планета каменистая. Итак, начинаем двигаться между камнями. (Дети двигаются змейкой между набивными мячами).
Инструктор: Молодцы, ребята! А еще, на этой планете много кратеров. Поэтому лучше всего путешествовать на аккуратно. А чтобы добраться до нашей ракеты, нужно перепрыгнуть через «кратеры». (Дети прыгают из
обруча в обруч).
Инструктор: Молодцы, ребята, справились с заданием.
Ребята, вот мы и прилетели на нашу планету – Земля, на которой мы с вами живем, чистая, зеленая, красивая, а здесь не совсем так.
Давайте поможем привести ее в порядок.
Жителям планеты мы сейчас поможем.
Мусор весь планетный мы в ведерки сложим.
Эстафета «Планетный мусор»(на полу разбросаны кубики и
пластмассовые шарики, дети должны собрать их в корзины)
Инструктор: Молодцы, ребята, мы очистили нашу планету от
Мусора!
Но вот наше путешествие подошло к концу.
Мы из полёта возвратились
И на Землю приземлились
Идёт веселый наш отряд
И каждый встрече с нами рад!
Литература:
Картушина М. Ю. – Сценарии досугов для детей 3-4 лет. М. : ТЦ Сфера, 2005.
Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет / Авт. -сост. Э. Я. Степаненкова. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2011