Зеленина Виктория Александровна
Сценарий спортивного развлечения «Коза и волк» для младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения " Коза и волк" младший возраст.
Ход:
Вед-й: Здравствуйте ребята, я рада вас видеть у себя в спортивном зале.
Посмотрите, какой сегодня замечательный осенний, теплый денек. Как красиво по осеннему украшен зал.
(из домика слышен плач)
(выходит из домика коза)
Темочки:
- Коза, козлик, козлята
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Вед-й: Здравствуйте (дети здороваются)
Коза : Здравствуйте!
Вед-й: Ребята вы узнали, кто это (ответы детей)
Коза, что ты так горько плачешь?
Коза : Да как же мне не плакать. Козлятки мои остались голодными. Собрала я с огорода осенний урожай, а волк утащил его.
Вед-й: не плач коза мы с ребятами поможем тебе.
Мы пойдем с ребятами и найдем волка. И принесем тебе коза и твоим козлятам корзину с урожаем. А ты с козлятами жди нас у себя дома.
Ну, что ребята в путь?.
(идут разными способами и выходят на поляну).
Ой, ребята, какая красивая полянка а листочке какие красивые. Давайте возьмем по два листочка и сделаем с ними разминку.
Разминка с листочками
(после разминки)
Вед-й:
Ой, ребята тише,тише я как будто что-то слышу.
(выбегает Еж с корзиной)
Вед-й: Кто это ребята (дети отвечают еж)
Вед-й: Здравствуй, еж!
Еж: Здравствуйте, ребята!
Вед-й:
Еж, а ты нам не подскажешь не пробегал ли здесь волк?.
Еж: Подскажу, если мне поможете. Вышел я на полянку собрать осенних листочков чтобы утеплить на зиму норку. Помогите мне осенних листочков собрать?
Ведущий :
Конечно мы тебе поможем. Нас вон сколько много, мы сейчас быстро тебе листиков соберем.
Младшая. гр – собирают листочки по цвету
Средняя группа- по форме
(дети листочки собрали отдали ежу)
Еж: Ой, спасибо вам ребята!Так много листочков (удивляется). Вот (отдает половину листьев ведущему) передайте козлятам листочки пусть они ими утеплят свое жилище на зиму. А теперь идите вон по той тропинки, (показывает рукой -лапкой) волк побежал дальше в лес. Там будет полоса препятствий ее надо пройти.
Вед-й: Спасибо тебе еж. До свидание!
Еж: До свидание, ребята!
Вед-й: Ну что ребята идемте дальше.
(обращает внимание на птиц которые летят по небу) Давайте мы с вами сядем на бревно-скамейку. И послушаем их голоса и вспомним как они выглядят. (музыка с голосами и птицы которых на дереве)
(в это время инструктор раскладывает препятствия тропу.)
-скамейка мостик – пройти по нему руки на поясе
- туннель нора пролезть на 4-х
- пенечки змейкой оббежать
-перепрыгнуть на двух ногах лужи- колечки
(забегает белка)
Белка:
Я белка шалунишка,
Люблю орешки,шишки.
Прячу их в свое дупло
Там уютно и тепло
Здравствуйте!
Вед-й: Здравствуй белочка! (дети здороваются) Белочка ты не подскажешь не пробегал ли здесь волк?
Белочка: Пробегал, подскажу и покажу если мне поможете. Я к зиме готовлюсь. Помогите мне собрать шишки, орешки и грибы. (по залу разложены шишки, орехи, грибы. (дети раскладывают по чашкам.)
«Разбери шишки, орехи, грибы»
(после игры дети отдают белочке шишки, орешки и грибы)
Белочка: Вот спасибо вам ребята! Одна бы я так быстро не справилась. Я хочу поделиться с козлятками. Передайте и им шишки,грибы и орешки. А волк побежал вон по той тропинке. (показывает рукой-лапкой).В той стороне живет медведь он может идти вам на встречу не испугайтесь его.
Вед-й: Спасибо белочка! До свидание!
Ой, ребята слышите кто-то к нам спешит. И как бут-то бы шуршит.
(выходит медведь)
Медведь: Это кто здесь так шумит, спать мишке не дает?
Вед-й:
Мишка это мы с ребятами, прости нас мы не хотели тебя разбудить.
Ты нам не подскажешь волк здесь не пробегал?
Мишка: пробегал с большой корзиной с овощей и фруктов.
Подскажу дорогу если поможете мне.
Соберите для меня на зиму меда э
«Мед для мишки»
Мишка:(передайте от меня козлятам меда) А волк вон там живет. (показывает рукой-лапой)Там его нора. До свидание!
(Выбегает волк)
Вед-й: Здравствуй волк! (дети здороваются)
Как же тебе не стыдно утащил корзину с овощами и фруктами. Козлята остались голодными на зиму.
Волк : Здравствуйте? (поглаживает живот) так я уже все съел.
Вед-й: А как же козлятки что же они будут кушать?
Волк : Если хотите идите собирайте урожай на моем огороде. (показывает)
«Собери урожай для козлят»
Вед-й: Ребята,простим волка. Больше так не делай маленьких и слабых нельзя обижать.
Волк : Простите меня пожалуйста я больше так не буду. До свидание ребята! (Волк убегает)
Вед-й: Ребята а нам пора возвращаться, коза нас ждет с овощами и фруктами.
(дети идут)
(Коза,выходи)
Вед-й: принесли мы тебе корзину с овощами. (отдают)
Коза : Вот спасибо вам ребята, А я вам купила билеты на паровоз вы такой длинный путь прошли в поисках корзины с овощами.
Вы наверно устали. У нас в лесу ходит паровоз возвращаетесь на нем в детский сад. Садятся и едут с движениями (на экране паровоз). Подведение итогов.