Айгуль Актайлакова Куандыковна
Сценарий спортивного развлечения ко Дню Космонавтики в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Апельсин»
Спортивное развлечение ко Дню Космонавтики
в подготовительной группе
Инструктор по физической культуре:
Актайлакова А. К.
2021г
Спортивное развлечение ко Дню Космонавтики
в подготовительной группе
Цели и задачи:
- активизация двигательной деятельности детей
– предоставлять детям возможность использовать двигательные умения и навыки, полученные на занятиях в игровых ситуациях;
Публикация «Сценарий спортивного развлечения ко Дню Космонавтики в подготовительной группе» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля
- Космос, день космонавтики. Сценарии спортивных развлечений
- Космос. Все о космосе для детей
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2021
– закреплять знания детей о космосе, планетах.
– развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость) ;
– развивать умение детей играть в команде, учитывая возможности партнера, не ссориться, не обижаться друг на друга;
– развивать у детей фантазию, воображение.
– воспитывать смелость, доброту и дружеские взаимоотношения;
– создать положительно-эмоциональный настрой, радость от совместной двигательной деятельности.
Материалы: ___
Ход мероприятия:
Дети входят в зал под музыкальное сопровождение. Построение в одну колонну, проверка осанки, равнение, приветствие.
Инструктор. Здравствуйте ребята! Сегодня 12 апреля, и наш праздник посвящен важный дате, 60- летию первого полета человека в космос!
Ребята, назовите его имя.
Дети. Юрий Алексеевич Гагарин.
Инструктор. Правильно. С тех пор наша страна каждый год празднует этот праздник. Он был очень сильным, умным и отважным человеком. И я думаю, что все вы хотите быть такими же сильными и ловкими.
1-й ребёнок. (шаг вперед)
Мы мечтаем о ракетах, о полётах, о Луне,
Но для этого учиться много надо на Земле.
2-й ребёнок.
Школу юных космонавтов собираемся открыть
И хотим мы целой группой в эту школу поступить.
3-й ребёнок.
Если честно, то сначала, говоря без лишних слов,
Одного желанья мало, каждый должен быть готов!
Я еще не мастер спорта и еще не бью рекордов,
Но зарядкой каждый день заниматься мне не лень.
4-й ребёнок.
Если зря не зазнаваться, каждый день тренироваться,
Бегать, прыгать и метать - космонавтом можно стать!
5-й ребёнок.
А на празднике должны мы свою ловкость показать,
Быть здоровым, ловким, сильным
И, конечно, не скучать!
(Дети шагают за направляющим, садятся на скамейку.)
Звонок: Видео обращение космонавтов.
(Дети стоят врассыпную)
Инструктор: Ребята, вы все готовы в школу юных космонавтов поступить?
Дети:Да!
Инструктор: Ну что же, будьте внимательны, я вам буду задавать вопросы, а вы мне отвечайте «да» или «нет».
-Вы ребята дружные? (хлопают)
-Сильные? (руки на плечи)
-Смелые? (смирно)
-А придёт пора лететь, вы не станете реветь?
- По утрам зарядку делаете? (приседание руки вперед)
-Прыгаете? (прыгают)
-Бегаете? (бег на месте)
-Снег с вареньем все едят?
-Спортом заниматься все хотят? (руки вверх)
Инструктор: Да, судя по всему, вы будете отличными космонавтами,
Чтобы стать космонавтами, сначала нужно научиться четко выполнять команды. Давайте потренируемся.
«Космонавты, к запуску комического корабля приготовиться», (хлопают в ладоши)
«Космонавты, включить контакты»(все вместе щелкают пальцами)
«Космонавты, запустить двигатели!» (вращать перед грудью согнутыми руками)
Инструктор: А сейчас прошу вас пройти на космодром.
Ребенок: А что это такое – космодром?
Инструктор: Это место, откуда в космос стартуют ракеты.
Давайте начнем нашу эстафету. Команды «Ракета» и «Космонавты» за стартовую линию становись. Шагаем за капитаном команды.
1 эстафета «космонавты»
(на голову надевают скафандр, бег змейкой, обратно бег по прямой и передают скафандр следующему участнику).
Инструктор: Ребята, а на чем мы полетим у нас же нет ракеты, что же делать? А придумала, не огорчайтесь, сейчас мы с вами построим самые лучшие и быстрые ракеты.
2 эстафета «Построй ракету»
(Каждая команда берут по одной модулей для постройки ракет. Дети по очереди бегут к обручу и выстраивают ракету.)
Материалы: пуфики 16шт/8, конус 2 шт, обруч 2 шт.
Инструктор: Посмотрите, какие у нас получились замечательные ракеты, на таких ракетах не страшно и в космос лететь. Молодцы!
(капитаны убирают пособии)
Ребята, все готовы лететь в космос?
Дети: Да!
Игра «Космонавты» (На полу раскладывают 5-6 обручей., занять пустой обруч)
Ждут нас быстрые ракеты, (ВИДЕО ВКЛЮЧИТЬ)
Для прогулок по планетам.
На какую захотим –
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет! (ВИДЕО ПАУЗА)
Звучит шумовой эффект, светятся огни, включаются картинка планеты марс на стене.
Инструктор: Ребята, мы с вами приземлились на планету Марс, а назвали ее так, в честь древнеримского бога войны. Марс известен как красная планета.
Ребята садитесь на свои места.
(Дети садятся на скамейки за капитаном команд.)
(ВИДЕО ВКЮЧИТЬ. Тинки-винки появляется)
Инструктор: Кажется к нам кто-то идет.
Тинки-винки: Здравствуйте ребята! Мы жители планеты Марс. А зовут меня Тинки-винки. (ВИДЕО ПАУЗА)
Инструктор: Здравствуйте Тинки- винки! Мы жители планеты Земля. Мы из д/с 2 «Апельсин». (ВИДЕО ВКЛЮЧИТЬ)
Тинки-винки:
Как я рад, как я рад!
В гости прилетел детсад.
В космосе вы погостите
И на Марс наш посмотрите. (ВИДЕО ПАУЗА)
Инструктор: Мы с удовольствием посмотрим на вашу планету. Тинки - винки, а в какие игры вы играете на своей планете? (ВИДЕО ВКЛЮЧИТЬ)
Тинки -винки: У нас есть много интересных игр, одна из них называется
«Прыжки на Марсеболах». Это наша самая любимая игра! (ВИДЕО ПАУЗА)
3. Эстафета «Прыжки на Марсебола»
(Прыжки на мячах-фитболах до конуса, обойти конус, обратно по прямой.)
Инструктор: Ребята, вам понравилась эта игра? (ответы детей).
(ВИДЕО ВКЛЮЧИТЬ)
Тинки -винки: Ребята, расскажите мне пожалуйста,
Из чего состоит ваш мир?
Мне очень интересно знать о вашей планете. (ВИДЕО ПАУЗА)
1 реб: Наша Земля -это шар голубой,
Где посчастливилось жить нам с тобой.
Реки и горы, леса и моря —
Все подарила нам наша Земля.
2 реб: Дождь покапал и прошёл, солнце улыбнулось,
И над городом большим радуга нагнулась. (ВИДЕО ВКЛЮЧИТЬ) Тинки-винки: А что такое радуга? (ВИДЕО ПАУЗА)
Инструктор: В следующей эстафете мы тебе покажем что такое радуга.
4 Эстафета «Радуга»
(перепрыгать через гим. Палочки, до мольберта, взять ленту и повесить на прищепку, вернуться бегом)
Материал: мольберт 2 шт, ленты 19 шт, гим. палочки 6 шт.
После игры (ВИДЕО ВКЛЮЧИТЬ)
Тинки-винки: Я понял что такое радуга! Вы счастливые дети,что живете на такой замечательной планете Земля. Очень жаль что у нас нет такой красоты. (ВИДЕО ПАУЗА)
Инструктор: Не переживай, мы с ребятами тебе дарим нашу радугу, чтобы у вас всегда было хорошее настроение! (ВИДЕО ВКЛЮЧИТЬ)
Тинки-винки: Спасибо вам большое. У нас очень хорошее настроение, что даже хочется танцевать (ВИДЕО ПАУЗА)
Инструктор: А у нас есть замечательный танец разминка.
ТАНЕЦ РАЗМИНКА
Инструктор: Ребята, нам пора возвращаться домой, и следующая эстафета называется «Погружение в ракету» Команды на стартовую линию становись.
5 Эстафета «Погружение в ракету»
(бег по прямой, пролезть по тоннелю, обежать тонель, вернуться бегом. Эстафета передаем следующему участнику.)
После игры (ВИДЕО ВКЛЮЧИТЬ)
Тинки- винки: Друзья, пришла пора прощаться, нам было очень весело. До свидания! (ВИДЕО ПАЗА, тинки- винки уходят, дверь закрывается)
Инструктор: До свидания Тинки- винки! Ребята нам пора возвращаться домой. Вы готовы?
(выставить обручи)
(ВИДЕО ВКЛЮЧИТЬ)
Ждут нас быстрые ракеты,
Для прогулок по планетам.
На какую захотим –
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет.
Инструктор: Отлично! Мы удачно приземлились на нашу планету Вы показали хорошие результаты: ловко преодолевали препятствия, высоко прыгали на марсеболах. Из вас получились замечательные космонавты!
Построение в одну колонну. Переход из спортивного зала в группу под музыкальное сопровождение.