Елена Сазонова
Сценарий спортивного развлечения «День здоровья с Машей и медведем» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения «День здоровья с Машей и медведем» для детей средней группы
Цель: Привлечение детей к здоровому образу жизни.
Задачи: Повышать интерес к здоровому образу жизни,воспитывать желание соблюдать КГН, формировать бережное отношение к своему здоровью, друг к другу. Развивать выдержку, внимание, ловкость
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „День здоровья с Машей и медведем“ для детей средней группы» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2021
Герои: Маша и Миша
Ход мероприятия:
Играет веселая музыка. Ребята, входят в зал, украшенный к празднику вырубными плакатами, иллюстрациями здорового образа жизни.
Ведущий: Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в гости к сказочным героям. К Маше и Мише.
Лес, где живет Мишка называется «Лес здоровья». Там все становятся сильными, красивыми, и никогда не болеют, а еще все звери дружат друг с другом.
Отправимся в лес? (Дети отвечают)
Но попасть туда может лишь тот, кто дружит со спортом. Нам много трудностей придется испытать, вы готовы? (Дети отвечают)
Тогда отправляемся! Повернулись друг за другом, идем. На носочках, на пяточках, с высоким подниманием колен. А теперь поедем на поезде -ходьба с вращением рук,полетим на самолете – п/игра «Самолеты»
Во время игры часть зала «превращается» в волшебный лес с деревьями, кустами, лесными жителями.
Ведущий: Ну вот мы и попали в волшебный лес Мишки – «Лес Здоровья». Посмотрите как здесь красиво!
Дети усаживаются на стульчики.
Под музыку в зал входит Медведь
Миша: Здравствуйте ребята! Я, слыхал, вы все хотите быть здоровыми и сильными и никогда не болеть. Я люблю таких детей. И я хочу вам в этом помочь. Я очень люблю делать зарядку, давайте все вместе сделаем ее.
«Песенка-зарядка» (музыка из м / ф «Маша и медведь»)
Появляется Маша. У неё испачканы лицо, руки, платье.
Маша: Ой! Здрасти уже, а вы кто?
Ведущий: Это дети из детского сада!
Маша: А га, понятно, Мишка, мне скучно, поиграй со мной!
Мишка: Как же ты будешь играть? Ты ведь чумазая?
Маша: Ну и что, и так сойдет!
Мишка: Разве ты не знаешь, что под грязью скрываются микробы, а кто не моется, может заболеть. Иди, умойся и приходи.
Маша: Не хочу! Мне неинтересно умываться.
Ведущий: ребята, а давайте покажем Маше как весело можно мыть ручки и умываться.
Игра – имитация.
Руку правую помою 1,2,3.
Руку левую помою 1,2,3.
А теперь лицо умою
Щечки, уши, нос и лоб.
Мылом, мылом руки мылю 1,2,3.
Чтобы мыло не щипало глаз не три.
Полотенцем вытираем лоб и нос
А теперь мы улыбнемся
Громко-громко засмеёмся 1,2,3.
Маша неожиданно чихает и вытирает нос рукавом.
Ведущий: Маша разве ты не знаешь, что нужно пользоваться носовым платком.
Маша: Ой точно! Я забыла! Сейчас я его достану!
Достает из кармана грязный платок.
Мишка: Ну и ну! Вот, это да! Какой у тебя грязный платок. Его нужно постирать.
Маша: Постирать? А как? Я не умею.
Ведущий: Ребята, давайте научим Машу стирать платочки
Пальчиковая игра «Мы платочки постираем»
Мы платочки постираем,
Крепко, крепко их потрем,
Вот так, вот так
Крепко, крепко их потрем
(трем платочки кулачками — стираем)
А потом, а потом
Мы платочки отожмем,
Вот так, вот так
Мы платочки отожмем.
(выжимаем платочки)
А потом, а потом
На веревку отнесем,
Вот так, вот так
На веревку отнесем.
(«вешаем» платочки, встаем на носочки, тянемся)
А потом, а потом
Будем гладить утюгом,
Вот так, вот так
Будем гладить утюгом.
Маша: Спасибо, вам, ребята! Я теперь буду пользоваться только чистым платком.
Что-то я проголодалась.
. Достает конфету и съедает ее.
Маша: Ой-ой-ой. Зубы болят. Ой-ой-ой.
Миша: Как же тебе помочь? Давай, ребят попросим, может они помогут? Ребята, что нужно делать, чтобы зубки не болели?
Дети. Чистить их!
Маша. А как?
Дети показывают имитирующими движениями
Миша. А кто утром чистит зубки? А перед сном?
(Дети отвечают).
Миша: Маша, зубы надо чистить два раза в день – утром и вечером. Запомнила?
Маша: Да, запомнила.
Ведущий: Вот и молодец! Давайте теперь поиграем в игру «Найди пару»
Детям раздают картинки с зубной пастой и щеткой определенного цвета. Звучит веселая музыка, дети разбегаются врассыпную. По окончанию музыки воспитатель говорит: «Найди свою пару», дети ищут пару (например щетка красного цвета и зубная паста красного цвета)
Миша: А еще, чтобы быть здоровым нужно заниматься спортом и играть в подвижные игры.
Ведущий: А давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости.
Проводятся 2-3 командные игры –соревнования.
Маша: Теперь, то я знаю, что надо делать, чтобы быть здоровым.
Ведущий: Спасибо, тебе Миша, что научил ребят и Машу заботиться о здоровье.
Миша: На прощанье мой наказ:
Чтобы вырасти здоровым,
Энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!
Рано утром не ленитесь,
На зарядку становитесь!
Помогают нам всегда –
Солнце, воздух и вода!
Ведущий: Ну что ж, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте, ребята, нарисуем в группе для Миши и Маши картинки о спорте, здоровом образе жизни и отправим их в волшебный лес.
Дети рисуют в группе.