Наталья Спиридонова
Сценарий спортивного праздника «Путешествие в Спортландию»
Сценарий спортивного праздника
«Путешествие в Спортландию»
Спиридонова Н. Н.
Программное содержание : Создать веселое настроение, развивать инициативу и самостоятельность. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному и перестроение из одной колоны в две. Упражнять в прокатывание мяча в цепь. Закрепить прыжки на двух ногах с продвижением в перед. Продолжать «учить детей подлезать под дугу –«пещеру» прямо на четвереньках, не касаясь телом дуги. Учить сохранять устойчивое равновесие, формировать правильную осанку, при ходьбе.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Путешествие в Спортландию“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Развивать отдельные двигательные качества и способности (гибкость, ловкость, быстроту). Продолжать учить детей театральности – игривым действиям.
Воспитать положительные черты, как дружелюбие и заботливое отношение к людям.
Оборудование и материал к занятию: 2 мяча, 6 кеглей, канат,8 кочек, маски, шапочки : зайца, волка, медведя, лисы, колобка, пещера, 2 дуги (сверху картон, мел, 2 мостика, медали, 3 коробочки, белочка, мешочки, (бабочка, морковка, шишка, бочонок меда);
Оформленная ширма «Спортландия» около нее спортивное оборудование. Колобок из папье – маше, угощения (конфеты).
Ход.
Читают стихи
Галя С. Мы как птицы в высоту
Физкультура нас вселяет
Силу, ловкость, красоту!
Галя А. Нам зарядкой заниматься
Очень, очень нравиться
Все кому рекорды сняться
Спортом увлекаются.
-Здравствуйте дорогие гости, дорогие дети!
-Ребята, а узнали вы кто я?
-Колобок
-Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел и решил путешествовать в страну «Спортландию».
-Ребята, а я не один (показывает колобка из папье – моше, а в нем угощения - Кто –это? Колобок
-Правильно – это мой младший брат колобок, он тоже будет путешествовать с со мной.
-А хотите вы снами?
-Да
-Ребята мы с вами спортсмены, давайте построимся в шеренгу.
-Молодцы!
-А младший брат пусть посидит вот тут и посмотрит как мы будем заниматься.
-И так.
На право шагом марш (бубен)проходят красиво круг.
-в две колонны становись. Молодцы взялись за руки.
-Вот так начнем наше путешествие в страну «Спортландию».
(проходим немного)
-Ребята, что –это?
-Кегли, мячи
-Давайте поиграем проведем эстафету
-Вот одна команда, а вот другая
-У меня есть две коробочки
-Эту коробочку поставим вот сюда, она ваша
-А эту коробочку вот сюда, - это ваша
А между ними, младший брат –колобок, он смотрит как вы будите заниматься
-А вот у меня еще есть бабочки, чья команда выиграет, та получит бабочку
, она полетит в коробочку, чья команда выиграла.
-И так начнем наше соревнования
-Эстафету!
Та команда, которая собьет больше кеглей- побеждает и получает бабочку.
-И грают.
- Молодцы победила ваша команда и за это даем вам бабочку, она полетела в вашу коробочку.
И так возьмитесь за руки, парами и пойдем дальше путешествовать
-Из-за куста появляется заяц
-Колобок, колобок я тебя съем.
-Не ешь меня.
-Хорошо, я тебя не съем, если ты со мной поиграешь.
-Ребята поиграем?
-Да!
-Давайте разделимся на две команды
-Это команда колобка
А это моя команда «зайчика»
-И так станем вот сюда. У меня палочка я даю палочку колобку.
С этой палочкой нужно оббежать вокруг кустика и вернуться передать другому, какая команда быстрее справиться с заданием та побеждает.
-Это значит победившая команда получает морковку.
-Молодцы ребята! Это команда быстрее справилась с заданием.
-Вы получаете морковку.
-Молодцы ребята мне с вами было интересно играть.
-Пойдем с нами зайчик.
-А куда?
-В страну «Спортландию»
-А что это за страна
-В этой стране дети умеют прыгать, бегать, лазить и многое другое
-Ну, хорошо я с вами пойду.
-Ну, что продолжим наше путешествие, а теперь и зайчик с нами.
-Ребята а вы слышали что –то журчит, - что –это?
-Ручеек. Правильно.
-Ребята, а вот смотрите орешки в мешочках
-На верное они белочкины, смотрите, смотрите вот и она на том берегу.
Давайте поможем ей.
Их надо перенести через ручеек белочке, а вот и мостик и еще один, надо пройти по нему и не уронив мешочки с орешками в ручеек.
-Чья команда быстрее перенесет и не уронит орешки, та команда победит.
-Идем не толкаясь, перешли, мешочки с орешками ложем белочке в коробочку.
-Молодцы.
Победила эта команда. Она не уронила не одного мешочка с орешками в ручей. За это ей белочка дает шишку.
-Вот мы перешли через ручеек и помогли белочке.
-А сейчас пойдем путешествовать дальше.
-Белочка до свиданье!
беремся за руки и идем дальше.
-Выбегает волк.
-Обед сам ко мне пришел, здесь и колобок и зайчик, и детишки вкусненькие.
-НЕ ешь нас волк
Хорошо не буду, если вы выполните мое условие. -Помогите перейти через это болото.
-Хорошо мы тебе поможем.
-Я, зайчик хорошо прыгаю, а вы за мной прыгайте с кочки на кочку. Вот так.
-Молодцы! все перешли.
-Молодцы ребята, помогли мне перейти через болото. Мне с вами было интересно …
-Пойдем с нами в страну «Спортландию»
-А что – это за страна? (дети объясняют волку).
-Это страна где весело играют в разные игры, где много бегают, прыгают.
-Хорошо я с вами пойду.
-ребята продолжим наше путешествие (проходим немного)
-Появляется медведь.
-Колобок, колобок я тебя съем
-Не ешь меня
-Ладно не буду есть, если вы выполните мое условие.
Я предлагаю вам попрыгать вот в этих мешках.
-Давайте разделимся на две команды и сделаем так. Чья команда первая допрыгает до стульчика и вернется назад, та побеждает.
-Получает вот такой бочонок меда.
-Молодцы! Все справились с заданием, а победила – это команда
-Получайте бочонок.
-Молодцы ребята мне было с вами интересно.
-Пойдем с нами путешествовать.
-Хорошо я согласен.
-Продолжим наше путешествие
(на пути полянка растут цветы, маки, ромашки на цветах божья коровка, стрекоза)
-Дети рассматривают и вдруг медведь увидел пещеру.
-А что там внутри?
-Там есть выход, давайте попробуем пройти.
-Проходим все
-Вот мы и прошли. Как здесь красиво много цветов, птичек вот и грибочки.
-Как хорошо! Давайте поиграем
-Зайка. –Давайте попрыгаем как я. (показывает)
-Волк. –Давайте теперь как я поприседаем. (показывает)
-Медведь. –Давайте, походим как я. (показывает)
Тихонько появляется лиса.
-Колобок, колобок я тебя съем!
-Не ешь меня
-Не съем, если выполнишь мое задание
-Ребята поможете мне? –Да!
-Ребята это что у лисы? – канат?
Если вы перетяните мою команду, а она состоит из всех зверей, то я не съем вашего колобка.
Тянут канат.
-Молодцы! справились с моим заданием.
-У меня есть еще одно, с которым вы наверное не справитесь.
-Знаете ли вы стихи о спорте.
-Знаем (читают)
«Спасибо зарядке, здоровье в порядке»
«Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна
От лени и болезни
Спасает всех она!»
«Будем мы на радость маме
С детства закалёнными
Скоро вырастим и сами
Станем чемпионами!»
-Лиса. Ну и молодцы! Справились!
Мне было хорошо с вами, только интересно почему вас так много : и деток и зверей, и куда вы идете?
-Мы идем в страну «Спортландию»
-Пойдем снами?
Хорошо я согласна
Беремся за руки и идем дальше путешествовать.
проходим немного и видим в дали (ширма оформлена страна «Спортландия» где дети играют и т. д.)
-Вот и страна «Спортландия»
Посмотрите как тут хорошо.
Ребята, а это что? –Стульчики.
-Давайте с вами поиграем «в музыкальные стульчики»(звучит музыка)
-А пока мы будем играть наши звери пойдут посмотрят наши коробочки и скажут чья команда победила.
-Победила команда- зайчика она получает за первое место золотые медали.
-А за второе место получают серебряные медали.
(звери вручают)
-Ребята, ребята, а про кого мы забыли? про младшего брата!
(иду беру колобка)
-Ребята, тише, тише он мне, что то говорит.
-Ребята он мне сказал, что ему очень понравилось как вы занимались. И для вас он приготовил сюрприз. И сказал,что бы я развязал ему пояс и посмотрел, что там внутри у него.
-Ребята смотрите,что приготовил вам колобок - Конфеты!
(раздаю конфеты)
-Ребята, что надо сказать колобку?
-Спасибо!
-А сейчас вместе с младшим братом идите поиграйте в стране
«Спортландия».
(там кегли, мячи, обручи, канат и т. д.)