Ирина Щербань
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в средней группе
Цель: Формирование у детей патриотических чувств, желания беречь и защищать свою Родину.
Задачи:
• Воспитывать уважение и любовь к Родине, её защитникам; расширять представления детей о родах войск.
Публикация «Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в средней группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Приобщать детей к здоровому образу жизни, создать бодрое и веселое настроении, воспитывать чувство гордости и уважения к защитникам Отечества и к своим папам.
Ведущий праздника одет в военную форму.
Ход праздника
Дети под маршевую музыку заходят в музыкальный зал. В руках у детей флажки трёх цветов: синие, белые и красные. Идут по кругу и выстраиваются в полукруг. Поют песню.
Песня «Мы – солдаты»
Дети рассаживаются по своим местам.
Входит ведущий в военной форме.
Ведущий. Здравия желаю, товарищи солдаты! Я рад приветствовать вас на празднике! Поздравляю всех с днём Защитника Отечества! Ура!
Все. Ура! Ура! Ура!
Ведущий. Я считаю, что каждый солдат должен быть сильным и ловким, чтобы защищать свою Родину от врагов! А вы готовы защищать нашу страну?
Ответы детей.
Ведущий. Не правильный ответ. Надо говорить: Так точно! Потренируемся…3-4…
Все вместе. Так точно!
Ведущий. Не слышу. …
Ведущий. Сейчас мы начнём праздничный смотр личного состава! Все ли бойцы на месте?
Ответ
Ведущий. А здесь ли бойцы старшего отряда? Все получили повестки? Рядовой (называются несколько детей по фамилии) здесь? (Ответ ребенка. Ведущий делает вид, что отмечает в блокноте.) Рядовой (такой-то) здесь? (Так несколько раз.) Хорошо! Начнём наш смотр и для начала проверка памяти - стихи.
СТИХИ
1. Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
2. Когда я вырасту большим,
Где б ни служил, повсюду
Свою Отчизну защищать
И я надёжно буду.
3. На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
4. За то, что солнце светит нам,
За то, что нет войны,
Спасибо тем, кто бережёт
Покой родной страны.
Ведущий. Ребята, а вы знаете, какими качествами должен обладать солдат? (Ответы детей) Правильно: ловкостью, смелостью, силой, а ещё он должен уметь водить автомобиль!
Итак, первое задание. Сейчас мы проверим, как вы управляете автомобилем, но проехать на автомобиле нужно не просто так, а нужно преодолеть препятствие - это минное поле.
Конкурс «Минное поле»
Провезти игрушечную машинку на верёвочке между кеглями, не сбив их.
Ведущий. Продолжаем наши учения. Ребята скажите, вы, наверное, помните мы с вами разговаривали о том какие рода войск есть у нас в армии, помните? Назовите, какие знаете. (Дети называют рода войск.)
Ведущий. Ребята, скажите мне пожалуйста, а что такое кавалерия? Что это за войска? (Ответы детей. Если дети не знают, то ведущий объясняет значение слова.)
Ведущий. Сейчас мы проведём эстафету «Кавалеристы». Нужно срочно доставить в штаб важный пакет. Какая команда сделает это быстрее? Командиры седлайте коней!
Эстафета «Кавалеристы»
Две команды с одинаковым числом участников становятся в две колонны. Стоящие впереди – «на конях». По сигналу наездники скачут галопом, объезжают условный знак на противоположной стороне и возвращаются, передают коня следующему в своей команде, следующий игрок на коне скачет до условного знака и т. д.
Ведущий. В последней войне, которую вела наша страна, лошади очень помогли нашим воинам. И конечно солдаты, бойцы Советской армии, уважительно относились к своим помощникам. А вы любите лошадей? (Ответы детей.) Тогда давайте споём про них песенку.
Песня «Лошадка Зорька»
Ведущий. А наши учения продолжаются. Следующая игра называется «Пограничник».
Игра «Пограничник»
Выбирают пограничника. Дети по одному на четвереньках проползают тихо под лентой с колокольчиками. Если не сможет, то пограничник их забирает. Игру повторяют 2-3раза. Пограничнику желательно надеть головной убор и дать игрушечное ружьё.
Ведущий. Молодцы справились с заданием. Теперь мы отправляемся на обед. Ведь служба службой, а обед по расписанию. А на обед у нас уха. Для ухи нам нужно наловить рыбу. Делимся на две команды. Участники по очереди подбегают к обручу «ловят рыбку», бегут назад и опускают рыбу в кастрюлю. Последний участник ловит рыбу, опускает её в кастрюлю, мешает уху ложкой и говорит: "Уха готова!"
Эстафета «Варим уху»
Ведущий. Какая отличная получилась уха! А теперь настало время для хорошей песни. А о чём она - отгадайте.
Два ребёнка читают загадку.
1. Что за музыка, как гром?
Марширует целый дом.
Кто выводит на парад
Маму, папу и котят?
2. Громко палочки стучат:
Бам-бам-бам и та-ра-рам!
Кто нас будит по утрам?
Не будильник (Барабан)
ПЕСНЯ «Барабан»
Ведущий. Поёте вы, ребята хорошо. Сейчас мы посмотрим, хорошо ли вы знаете военную технику. Я буду загадывать вам загадки, а вы - отгадывать.
Без разгона в высь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Сейчас отправится в полёт
Большой и шумный. (Вертолет)
Под водой -железный кит,
Днем и ночью кит не спит,
Днем и ночью под водой
Охраняет наш покой. (Подводная лодка)
Чудо птица, алый хвост,
Улетала в стаю звезд. (Ракета)
Летит птица – небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит. (Самолёт)
Ведущий. Ребята, какие вы молодцы. Для следующего испытания нам понадобятся 2 человека.
Игра «Силачи»
«Силачи» - участники дуют на воздушный шарик, пока он не пересечет границу.
Ведущий. Ну, вот и силу мы проверили. Мы можем смело сказать, что наши мальчишки будут настоящими, смелыми солдатами.
А сейчас мы покажем маленький парад! (Раздать флажки.)
Игра «Сигнальщики»
Ведущий стоит на другом конце зала, держит в руках 3 вида флажков: красные, белые и синие. По очереди поднимает флажки. Когда ведущий поднимает синий флажок – к нему идут дети с синими флажками (под маршевую музыку, затем звучит быстрая музыка и дети с синими флажками возвращаются на места). Потом игра повторяется с другими детьми. Затем ведущий показывает все три флажка и к нему идут все дети. В конце игры раздаётся звук салюта – дети машут флажками над головой и кричат: «Салют!»
Ведущий. Ну, что же, праздник удался на славу! И нам хотелось бы, чтоб эти улыбки, смех и радость надолго остались в ваших сердцах.
Пусть будет мир на всей планете,
Пусть люди счастливо живут,
Пусть больше радуются дети
И в мире радостном растут!