Екатерина Павловна Карасу
Сценарий спортивного мероприятия «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»
ПЕППИ: Здравствуйте, мальчишки и девчонки!
Публикация «Сценарий спортивного мероприятия „День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- День защиты детей. Сценарии спортивных праздников
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» декабрь 2019
Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу,
и те, у кого нет ни одной.
Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны,
все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.
ТОММИ: Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые.
Сегодня вас всех можно поздравить — пришла — пора лета,
а лето — это здорово!
ПЕППИ: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный,
самый лучший праздник солнечного лета!
Летом солнышко встает рано, рано и светит ярко, ярко.
ТОММИ: И каждое утро оно делает зарядку.
А вы делали зарядку?
ПЕППИ: Давайте вместе сделаем зарядку!
ЗАРЯДКА «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»
ПЕППИ: Ребята! При встрече, мне помнится,
Перво-наперво, надобно познакомиться!
Меня зовут Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно - просто Пеппи. А это мой самый лучший в мире друг Томми!
ТОММИ: И теперь ваша помощь, ребята, нужна:
Назовите-ка хором ваши имена! (ребята называют)
ПЕППИ: Ну вот мы и перезнакомились!
А теперь я и мой друг Томми хотим проверить
Насколько вы веселые ребята и как весело вам живется.
ХОРОВОДНАЯ ИГРА «ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК»
(Пеппи заводит внутренний круг из групп №1 и №5. Томми заводит внешний круг из групп №2, №3, №4)
ТОММИ: (достает из рюкзака калейдоскоп и начинает его рассматривать)
ПЕППИ: А что это у тебя такое, Томми?
ТОММИ: Это калейдоскоп!
В нем видно разные красивые цветные стекляшки!
ПЕППИ: Мне тоже очень интересно в него посмотреть.
Дай мне….пожалуйста.
ТОММИ: Держи!
ПЕППИ: Ой, как интересно!
ТОММИ: Понравилось?
ПЕППИ: Да!
ТОММИ: А мы с ребятами даже песню знаем про стекляшки.
Поможете мне спеть?
ДЕТИ: Да!
ХОРОВОДНАЯ ИГРА «РАЗНОЦВЕТНЫЕ СТЕКЛЯШКИ»
(играют дети групп №1 и №5)
ТОММИ: Ребята посмотрите, что же это случилось!
Пока Пеппи любовалась в калейдоскоп
Несколько стекляшек выпало.
Давайте ей поможем их собрать.
ПЕППИ: Дорогие ребята помогите мне, пожалуйста,
собрать красивые разноцветные стекляшки.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СОБЕРИ СТЕКЛЯШКИ»
(играют дети групп №1 и №5)
ПЕППИ: Классно мы поиграли!
Значит мы все дружная команда и друзья!
Нет ничего лучше, чем праздник в кругу друзей!
Правда, дети!
А теперь я загляну в свой волшебный чемоданчик
И посмотрю, какой же сюрприз он нам приготовил!
Ребята смотрите это мяч!
ТОММИ: (подходит к детям групп №2, №3, №4)
Ребята вам нужно разделиться на три команды.
Сейчас мы с Пеппи проверим насколько вы ловкие!
ЭСТАФЕТА «КЕНГУРУ»
«Кенгуру». Играют три команды по 5 человек.
Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку. Какая команда полностью выполнит задание быстрее всех, та и победитель.
ПЕППИ: Теперь немного повеселимся!
А вы, ребята, знаете такую игру – арам-зам-зам?
Кто не знает, того сейчас научим.
Правила простые: сейчас будет играть музыка,
а вы все вместе повторяйте за мной движения.
МУЗЫКАЛЬРАЯ ИГРА «АРАМ ЗАМ ЗАМ»
(все воспитанники под музыку выполняют движения на месте)
ТОММИ: Надо немного разогреться и следующим заданием
для вас будет снова спортивное «Передай мяч».
Условия игры: Команды выстраиваются в три колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Потом капитан передает мяч справа, он по цепочке переходит в конец колонны, после, из конца колонны передается слева вперед капитану. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.
ЭСТАФЕТА «ПЕРЕДАЙ МЯЧ»
(играют воспитанники групп №2, №3, №4 по 5 человек)
ПЕППИ: Сейчас проверим, что же еще есть в моем чемоданчике.
Ребята, смотрите, да это же лодка.
Сейчас я проверю, как вы можете плыть по бурной реке.
ЭСТАФЕТА «ПЕРЕПРАВА»
(3 обруча, 3 каната, капитаны команд, захватив обручем одного ребенка, переправляет его на другую сторону, играют 3 команды из 5 человек).
ТОММИ: Какие же у нас замечательные мальчишки и девчонки!
Все знают, все умеют.
Я хочу проверить насколько вы меткие.
ИГРА «ПОПАДИ В ЦЕЛЬ»
(все воспитанники подходят к нарисованным целям на стене и кидают водяные бомбочки в нее).
ПЕППИ: Ребята, давайте проверим,
что же еще нам волшебный чемоданчик приготовил.
Это солнышко и мелки.
ТОММИ: Ребята, посмотрите, (показывает на солнце на асфальте)
Наше солнышко без лучиков.
Давайте все вместе дорисуем ему лучики.
И еще нам с Пеппи на память нарисуйте лучезарные рисунки.
ИГРА «РИСУНОК НА АСФАЛЬТЕ»
(Пеппи и Томми, пуская пузыри, прощаются с детьми)