Орлова Любовь
Сценарий спортивного досуга к 23 февраля на площадке «Папа — моя гордость!»
▼ Скачать + Заказать документы
«Папа -моя гордость!»
Дата проведения: 20.02.2018.
Место проведения: спортивная площадка.
Время проведения: 16.30.
Участники мероприятия: дошкольники подготовительных групп
«Светлячок» и «Звёздочка» совместно с папами. Итого 40 человек
участников и болельщики.
Жюри: заведующаяДОУ 17 Скрыдлова В. М,
инструктор ФК Козочкин Ю. И.,
методисты Волошина Е. Н. и Несмеянова H.H.
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Оформление детских садов
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Музыкальное сопровождение: Лобунцова H.M.
Персонажи: Тигрова O. С. (в роли медведя) и Еманова H.H. (в роли Ма щи).
Оборудование и инвентарь:
место проведения спортивного досуга подготовлено заранее и украшено
разноцветными флажками.
Задания:.
N_°1 - лыжи (2 шт, ориентир (2 шт, «снежок» (2, шт, малый обруч (2 шт).
N°2 — обруч (6 шт, круглые модули (8 шт, ведро (2 шт, кегли (8 шт, шайбы
(4 шт, гантели (8 шт).
N_°3 — санки (2 шт, удрчка (2 шт, рыбки (20 шт), ведро (2 шт).
Ns4 — клюшка (4 шт, шайба (2 шт,ориентиры (б шт, ворота (2. шт).
N_°5 —линии-ориентиры(2 шт, флажки.
Построение и приветствие участников соревнований.
Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня особенный день, который мы
c удовольствием и c пользой для здоровья проведём вместе c нашими
замечательными папами! 23 февраля вся наша огромная страна будет отмечать
праздник, посвящённый Дню защитника Отечества! И поэтому мы пригласили
настоящих мужчин, защитников, которыми гордятся близкие и родные люди
и стремятся подражать им их дети.
Слово для открытия нашего мероприятия предоставляется заведующей нашей
огромной дружной семьми Скрыдловой B.M.
После выступления заведующей ДОУ звучит музыка из мультфильма «Маша
и медведь».
Выходит Маша под музыку.
1 -
Маша: Здравствуйте ребята. A вы тут моего Мишку не видели?.
Ведущая: Здравствуй девочка. Какого мишку? А ты почему одна гуляешь? Ты
потерялась?
спячку. И мне теперь очень скучно.
Ведущая : A где твои родители?
Маша (грустно) : Они всё время работают. Y них нет времени на развлечения
co мной.
Ведущая: Не расстраивайся, Машенька. B нашей дружной компании тебе
будет весело! Оставайся c нами!
Маша: A давайте разомнёмся, a то я что-то немного замёрзла.
Звучит музыка. Маша проводит разминку.
Выходит Мишка на лыжах.
Медведь: Так вот ты где! Я тебя ищу, a она тут веселится!
Маша: Мишка, не ругайся. Я думала, что ты как все нормальные медведи, в
зимнюю спячку впал!
Мишка: Выспишься тут c тобой. Разве можно детей без присмотра оставлять?
Ведущая: Мишка нашёлся. Вот и хорошо! Мишка, ну раз ты не спишь, да ещё
и на лыжах умеешь кататься, может останешься и повеселишься c, нами?
Мишка: Ну c вами точно не соскучишься. Ну что ж от слов к делу! Готовы
наши участники к состязаниям? Вот и посмотрим, чему ваши папы могут
своих детей научить?
Ведущая: A чем можно заниматься папам co своими детьми в зимнее время
года?
Маша: Будем кататься на лыжах, играть в снежки. Здорово! Ребята,а вы
умеете на лыжах кататься?
Мишка : Ну уж если я умею на лыжах кататься, то и остальные научатся.
Ведущая строит команды и объясняет задание.
Маша и медведь раскладывают инвентарь и показывают правильное
выполнение каждого задания.
1. Задание «МЕТКИЙ ЛЫЖНИК». Папа одевает лыжи на ребёнка и
помогает добраться до ориентира. Ребёнок берёт «снежок» и старается
попасть в вертикальную цель. Папа возвращает «снежок» на место,
возвращается вместе c ребёнком на старт и передаёт эстафету
следующей паре участников.
Слово жюри.
Маша : Как же весело! Мишка, a давай ещё поиграем?
Мишка : Вы не устали? Тогда попробуем слепить необычного снеговика.
Ведущая объясняет задание.
2. Задание «СПОРТИВНЫЙ СНЕГОВИК». От старта до финиша бегут
папа и ребёнок держать за руки. За линией финиша находится
инвентарь, из которого каждая пара команды выбирает предмет для
создания снеговика. Выигрывает, та команда, которая быстрее сложит
из предметов «спортивного снеговика» и вернётся в свою команду.
Мишка: А теперь я предлагаю отправиться всем на зимнюю рыбалку! Есть
среди наших родителей настоящие рыбаки? Вот сейчас и посмотрим, кому
повезёт в следующем испытании.
3. Задание «РЫБАКИ». По команде папе нужно посадить ребёнка на
санки и добежать до «проруби» c удочкой, поймать рыбку, положить её
в ведро и вернуться к своей команде. Передать удочку следующему
ребёнку. Побеждает команда, которая быстрее справится c заданием.
Ведущая: Снеговика слепили, рыбку поймали. Чем бы нам ещё развлечь
наших участников?
Медведь: Молодцы! А какие виды зимние спорта вы знаете?
Дети отвечают.
Маша : Хоккей! Давайте поиграем в хоккей!
Ведущая объясняет правила игры.
4. Задание «ХОККЕИСТЫ». Папы перемещаются на линию финиша и
располагаются за воротами. Первый ребёнок, двигаясь навстречу к
воротам, обводит ориентиры и выполняет бросок шайбы в ворота. Папа
старается отбить шайбу, вернуть её ребёнку и встать за воротами в свою
колонну. внутри обруча c клюшками. А ребёнок возвращается в свою
колонну таким же способом и передает клюшку следующему ребёнку.
5. Задание «ЗАЩИТНИКИ». Папы стоят c закрытыми глазами в своих
командах в шеренгу спиной друг к другу. Пытаются защитить свою
территорию не пропустить деток через «границу». Задача детей
пересечь границу и оказаться на другой стороне. Играют все дети
участники и болельщики.
Подведение итогов членами жюри.
Заключительное слово заведующей.
Награждение команд.