Елена Балыкова
Сценарий спектакля для детей средней группы «Музыкальный теремок»
Цель: Доставить детям радость и весёлое праздничное настроение.
Задачи:
Развивать творческие, танцевальные способности детей.
Познакомить с различными видами муз. инструментов
Создавать условия для увлекательного, запоминающего общения и взаимодействия с персонажами.
Развивать мышление, внимание, координацию движений и ориентировку в пространстве.
Воспитывать коммуникативные качества, доброжелательность, умение действовать в коллективе.
Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой.
Герои: Ёж, 2 мышки, 2 зайца, 2 лисы, медведь. пчёлы 3-4
Публикация «Сценарий спектакля для детей средней группы „Музыкальный теремок“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Ведущий: Расскажу я сказку, дети,
Как однажды на рассвете,
Там где лес стоит высок,
Появился теремок.
Колокольчик у дверей-
Видно в доме ждут гостей.
Мимо мышки пробегали,
Теремочек увидали.
Под музыку А. Лядова «Я с комариком плясала» выбегают Мышки или озвучивают выход с помощью муз. инструментов дети
Мышки: (удивлённо)Это что за теремок?
Он не низок, не высок.
Здесь недавно пробегали,
Теремочка не видали.
Звонят в колокольчик. Из теремка выходит Ёж
Еж: Это чудо - магазин,
На весь лес такой один.
Магазин мой необычный:
Музыкальный, мелодичный.
В магазин ты забегай,
Инструменты выбирай.
Ведущий: Забежали мышки в терем,
За собой закрыли двери,
Инструмент себе купили,
Поиграть на нём решили.
Ёж и Мышки заходят в теремок. Мышки играет в теремке на металлофоне мелодию «Во поле берёза стояла».
Дети отгадывают, какой инструмент звучит.
Мышки выходят из теремка, ставит металлофон на столик,
садятся рядом.
Ведущий: Стоит терем-теремок,
Из трубы идёт дымок.
По лесной тропинке зайчики бежали.
Теремок на полянке увидали.
Под музыку «Полька» П. И. Чайковского подскоками выбегают Заяцы или озвучивают выход с помощью муз. инструментов дети
Зайцы :(бодро) Это что за теремок?
Из трубы идёт дымок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Из теремка выходит Ёж
Ё ж: Я построил магазин.
На весь лес такой один.
В нем и арфа и свирель -
Выбор есть для всех зверей.
В магазин ты забегай.
Инструменты выбирай!
Ведущий: Забежали все в отдел,
Все товары посмотрели,
Инструмент себе купили,
Поиграть на нём решили.
Вы, ребята, не зевайте,
Что купили, отгадайте.
Заяц играет на ___мелодию, дети отгадывают. Заяцы выносят инструменты из теремка, ставит его на столик, садятся рядом.
Ведущий: Облетела новость лес
(вылетает сорока)
Сорока: Что в лесу дремучем есть
На весь лес такой один!
К теремку спешат лисицы,
Петь большие мастерицы.
Под музыку Дворжака «Юмореска» не спеша выходят Лисички или озвучивают выход с помощью муз. инструментов дети
.
Лисички: (вкрадчиво) В магазин скорей впустите,
Все товары покажите,
Инструменты нам продать.
Мы хотим артистами стать.
Ё ж: В магазин вы заходите,
Всё, что нравится, купите!
Ведущий: В магазин они зашли,
Нужный инструмент нашли.
Деньги в кассу заплатили,
Инструмент себе купили.
Удержаться не смогли,
В лапы инструмент взяли.
Лиса играет на бубенцах мелодию, дети узнают инструмент на слух. Затем Лисички выходят из теремка, ставят бубенцы на столик, садятся рядом.
Ведущий: Средь берёзок и рябин
Ёж построил магазин.
На товар, на музыкальный
Спрос в лесу необычайный.
Расступись, честной народ-
В магазин медведь идёт.
Под музыку марша из оперы Верди «Аида» бодрым маршем входит Медведьили озвучивают выход с помощью муз. инструментов дети
.
Медведь: Музыкантом стать хочу,
Ноты с песнями учу.
Очень музыку люблю,
Инструмент себе куплю!
Еж: В магазин ты заходи,
Всё, что нравится, купи!
Медведь заходит в теремок. Ёж нетерпеливо ходит снаружи.
Ведущий: Мишка долго выбирал,
Ёжик даже ждать устал.
Наконец купил, и вот
Инструмент домой несёт.
Что купил медведь мохнатый,
Отгадайте - ка, ребята?
Медведь играет на детском аккордеоне мелодию, дети отгадывают. Медведь выходит из теремка и садится рядом с остальными зверями.
Ведущий: С той поры лесной народ
Очень весело живёт.
И играют, и поют.
В гости нас к себе зовут.
Звери, под управлением Ёжа – дирижёра, играют все вместе.
Ведущий: Ребята, а вы хотите выбрать себе инструменты в музыкальном магазине?
Дети «покупают» себе в музыкальном магазине шумовые инструменты.