Элла Левша
Сценарий совместной интегрированной деятельности с детьми 3–4 лет на тему «Все про папу».
▼ Скачать +Заказ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
" Детский сад №29" общеразвивающего вида г. Сыктывкара.
Методическая разработка.
Сценарий интегрированной совместной деятельности с детьми 2 младшей группы по теме " Все про папу. "
Автор: Левша Э. С., воспитатель первой категории МАДОУ № 29 г. Сыктывкара.
Публикация «Сценарий совместной интегрированной деятельности с детьми 3–4 лет на тему „Все про папу“,» размещена в разделах
Задачи: формировать классификационные представления детей на примере предметов, относящихся к деятельности мужчин; закрепить знания детей о геометрических фигурах; развивать умение правильно определять эмоции по мимике лица; совершенствовать диалогическую речь, конструктивные способности.
Ход. Приветствие " Утром встали малыши"(на ковре).
Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Вам мы рады, как всегда.
Гости здесь у нас с утра.
Поздоровайтесь, друзья:
Дети:- Здравствуйте!
-Ребята, как я по вам соскучилась. Как вы жили тут без меня? Все ли в порядке в группе (осматриваются).
-А где же наш сундучок со сказками (ищут и находят сундучок, на который привязан красивый бант). Какой чудесный сюрприз! Интересно, а что в сундучке? (загадки про папины вещи).Разгадываем вместе с детьми.
-Интересные загадки, как будто все они про вещи определенного человека. Кого, угадали? (у папы).
Папа- это глава семьи. скажите, что в доме делает только папа (ответы). А самая главная обязанность папы -это работа, конечно.
- А давайте тоже поработаем вместе с папами!
Динамическая пауза " Папины профессии".
Я- шофер, помыл машину/ и мы помыли (дети имитируют движения)
Подметает дворник пол/ и мы подметаем
Наш охранник на посту, смело смотрит в темноту/ и мы смотрим
Шьет сапожник сапоги/ и мы шьем
Папа-пилот отправляется в полет/ и мы летим
Марширует на парад любимый папа - он солдат!/ и мы маршируем!
- Хорошо поработали, теперь можно хорошо поесть. какое любимое блюдо есть у всех пап? (борщ).
Игра с моделями " Борщ для папы"(дети переходят в кукольный уголок).
_ Что нам потребуется, чтобы сварить борщ (овощи).
-Здесь в кастрюле у меня есть овощи. А где же они? Вместо овощей геометрические фигуры. Придется нам угадать, под какую фигуры замаскировались овощи для борща.
Зеленый кружок -капуста, оранжевый треугольник- морковка, желтый кружок -лук и т. д.
- А что мы с вами забыли положить в борщ (мясо).
Какой фигурой мы можем изобразить мясо (как нарежешь -прямоугольник, кубиками и т. д.)
-Папа дома. мамы нет, Папе кто подаст обед?
Он устал, он хочет есть.
Куклам мы обед варили и про папу не забыли.
Борщ в кастрюле уж кипит,
Папа будет очень сыт!
- Горжусь вами, ребята, вы молодцы!
(Дети переходят к столу, на котором стоят часики " Эмоции").
Упражнение " Эмоции".
-Когда папа поел, какое у него становится настроение, покажите на часиках стрелочкой (дети переводят стрелочку на смайлик с улыбкой).
-А когда папа грустит?
-Когда веселый?
- А когда задумал какой-нибудь сюрприз (ответы).
(Дети переходят в речевой уголок).
Речевое упражнение " Галстук для папы"
- Я вам тоже приготовила сюрприз. У меня есть картинки красивых галстуков. Подумайте, какой галстук подойдет вашему папе и почему).
(Дети выбирают и объясняют свой выбор).
А давайте возьмем эти галстуки с делаем вашим папам подарок. У меня есть белые рубашки (силуэты, их можно украсить этими галстуками. Вы можете нарисовать и украсить галстук так, как вам хочется. У меня есть раскраски галстуков.
-А теперь, ребята, давайте перейдем к столам, где я приготовила вам разные материалы для работы.
(Дети украшают галстуки пайетками, силуэтами бабочек и звездочек, раскрашивают фломастерами и карандашами).
-Вы молодцы, ребята, порадуйте ваших пап красивым нарядом.