МААМ-картинки

Сценарий совместного занятия детей подготовительной группы и родителей «Птички-невелички»

Светлана Митюшина
Сценарий совместного занятия детей подготовительной группы и родителей «Птички-невелички»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий совместного занятия по дополнительному образованию для детей подготовительных к школе групп и родителей по конструированию с использованием образовательной робототехники "Птички-невелички"

Цель: способствовать популяризации детского технического творчества, повышению качества в дошкольных образовательных учреждениях городского округа Королев дополнительного образования технической направленности.

Задачи:

Публикация «Сценарий совместного занятия детей подготовительной группы и родителей „Птички-невелички“» размещена в разделах

1. Создавать условия для реализации творческого потенциала детей в элементарной технической деятельности.

2. Содействовать повышению заинтересованности педагогов и родительской общественности в техническом образовании детей.

3. Пропагандировать достижения в области детского технического творчества и возможные перспективы их дальнейшего интеллектуального развития.

Действующие лица: ведущий, Птичка-Невеличка.

Ход игры:

Ведущий приветствует всех присутствующих в зале. В углу на стуле сидит Птичка-Невеличка.

Ведущий:

Здравствуй, друг! Здравствуй, друг! Здравствуй весь наш дружный круг!

Все мы любим детский сад. В нём полным-полно ребят. Может сто, а может двести. Хорошо, когда мы вместе. Все на месте? Все ли тут? Оглянулись, повернулись и друг другу улыбнулись.

Я очень рада, что вы пришли к нам в гости с хорошим настроением! Ой, ребята, а кто это у нас там такой грустный сидит? Давайте, подойдем поближе и узнаем.

Ведущий:

Извините пожалуйста, за беспокойство. Кто вы и откуда, и почему у вас такое невеселое настроение?

Птичка-Невеличка:

Здравствуйте гости, здравствуйте, ребята, я Птичка-Невеличка! Я поделюсь с вами своей историей и вы сразу поймете, почему я такая печальная и очень надеюсь, что вы сможете мне помочь.

Узнали мы с моими птенчиками-невеличками про один удивительный центр с интересным названием «Роботоделкин» и решили узнать, что же это такое и почему у этого центра такое необычное название.

Пришли мы туда, а там так оказалось так много всего интересного и увлекательного, что мои птенчики заигрались и в итоге потерялись (Птичка плачет). Как же мне теперь их найти я даже и не знаю… Помогите мне, пожалуйста, ребята!

Ведущий:

Ребята, поможем Птичке-Невеличке найти птенчиков?

(Ответы детей)

Но сначала мы должны понять, что же это за цент такой «Роботоделкин»? Чем там занимаются? Что же так понравилось и увлекло маленьких птенчиков? Предлагаю Вам посмотреть небольшой фильм и мы сразу поймем, где нам искать потерявшихся птенчиков!

(Просмотр ролика про центр «Роботоделкин»

Ведущий:

Вот это да! Как интересно! А я знаю где находится этот центр! Он находится в этом детском саду и я предлагаю всем отправится туда и увидеть все своими глазами! Не переживай, Птичка-Невеличка, мы с ребятами обязательно найдем твоих птенчиков.

(Гости и все действующие лица проходят в центр «Роботоделкин»)

Предлагаю занять свои места. Ребята, перед вами стоят конструкторы Lego с помощью них мы и попробуем воссоздать птенчиков Птички-Невелички.

Как вы думаете, получится ли у нас собрать из этих конструкторов птичек?

А может они еще и двигаться будут?

Все это мы узнаем после того, как начнем нашу работу! Слушаем внимательно все мои инструкции и у нас все обязательно получится!

Откройте ваши конструкторы. На экране интерактивной доски вы видите схему согласно которой вы будете собирать Лего-птичек. (На экране детям демонстрируется презентация с поэтапной схемой сборки. По ходу работы педагоги помогают детям)

По окончании работы ведущий подходит к каждому участнику и смотрит правильно ли выполнена модель.

Ведущий:

Ребята, вы молодцы! С роботой справились отлично!Теперь вы настоящие инженеры-конструкторы! Но это еще не все! Впереди нас ждет самое интересное!Для того, чтобы наши птенчики ожили, нам нужно освоить профессию Программист! Мы с вами напишем самую настоящую программу!

(Дети под контролем педагогов составляют программу по образцу).

Ведущий:

Итак, сейчас проверим все ли мы сделали правильно, и если это так, то наши птенчики оживут. Поздравляю вас всех! Все птенцы ожили, а это значит, что ошибок нет!Птичка-Невеличка, мы наши всех твоих птенцов!

Птичка-Невеличка:

Ребята, спасибо вам большое!Я вам очень-очень благодарна! Надеюсь, ваше небольшое путешествие в центр «Роботоделкин» вам понравилось и вы продолжите эту работу с таким замечательным конструктором уже в своем детском саду,а может даже и дома! И вполне возможно, что кто-нибудь из вас решит стать настоящим инженером-конструктором или талантливым программистом. Желаю вам всем больших творческих успехов!

(Гости и ведущий возвращаются в музыкальный зал)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Птички-невелички»Конспект занятия «Птички-невелички» «Птички-невелички» Цель: формировать цветовое восприятие Задачи: учить устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов.

«Птички-невелички». Проект в подготовительной группе Цель проекта: Углубить знания о многообразии птиц, населяющих наш родной край, их образе жизни, и поведении, научиться различать их между.

«Птички-невелички». Совместная НОД с родителями второй младшей группы«Птички-невелички». Совместная НОД с родителями второй младшей группы одительский клуб (1 час). Главное правило для всех клубных часов: присутствие хотя бы одного взрослого каждого ребенка группы Тема:.

Дидактическая игра «Птички-невелички» Рекомендованный возраст: 2-4 года Цель: способствовать подведению детей к группировке предметов по цветовому признаку. Это пособие охватывает.

Фотоотчет «Угощенье для птички-невелички»Фотоотчет «Угощенье для птички-невелички» Сладкое угощенье для птиц. С приходом зимы птицам приходится тяжело. И мы с детьми нашей группы решили помочь зимующим птицам, сделали для.

Конспект ООД по ФЭМП для детей младшей группы «Птички — Невелички» Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по ФЭМП для детей младшей группы «Птички - невелички».

Конспект ООД в младшей группе «Вот какие птички, птички-невелички» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №3 Золотая рыбка" Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Птички невелички — жёлтые синички»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Птички невелички — жёлтые синички» Задачи: познакомить детей с жизнью оседлых птиц - синичек; продолжать обучать детей разным нетрадиционным техникам; синички в технике.

Проект «Птички невелички» Проект «Птички невелички» Тип проекта: информационно-творческий Вид проекта: групповой Продолжительность: краткосрочный (2 недели) Возраст:.

Сценарий совместного досуга родителей и детей подготовительной к школе группы «Экологический марафон» Сценарий совместного досуга родителей и детей подготовительной к школе группы «Экологический марафон» Цели: • Обобщить полученные знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместного занятия детей подготовительной группы и родителей «Птички-невелички»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 16:23
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий совместного занятия детей подготовительной группы и родителей «Птички-невелички»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Митюшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД