Елена Диденко
Сценарий семейно-спортивного праздника посвященного «Дню семьи»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий семейно-спортивного праздника посвященного
«ДНЮ СЕМЬИ»
Цель: создать условия для творческого, совместного сотрудничества детей, родителей и сотрудников детского сада.
Задачи:
• - Развитие интереса у детей к совместным двигательным упражнениям с родителями.
• - Развитие умения сопереживать и помогать друг другу.
• - Развитие наблюдательности, внимания, памяти, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать себя и других людей.
Ведущий: «Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике.
Публикация «Сценарий семейно-спортивного праздника посвященного „Дню семьи“» размещена в разделах
- День семей, 15 мая
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- День семьи. Сценарии праздника
- Работа инструкторов по физической культуре
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
8 июля 2008 года в нашей стране впервые отметили новый официальный праздник — День Семьи, Любви и Верности. Мы благодарим вас, за то, что вы откликнулись на наше приглашение. Этот праздник - лишний повод убедиться какие у нас в саду дружные семьи, какие ловкие, умелые, смелые папы и мамы, и конечно же наши юные спортсмены.
1-й ребенок:
Чем жива семья сегодня?
Всех проблем не одолеть.
И порою забываем,
Что в заботах и тревогах
Главное семью сберечь.
2-й ребенок:
Дом, в котором мы живем,
Самый лучший в мире дом.
Память добрую о нем
Мы всю жизнь в сердцах несем.
Пусть тепло и добрый свет
Будет в нем на тысячу лет!
Ведущий: «Вы все знаете, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо закаляться, делать зарядку, бывать на воздухе, но как трудно бывает иногда пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться холодной водой. Мы откладываем все это на «потом». А что, если попробовать заниматься вместе, всей семьей? Может, тогда будет легче!
3-й ребенок:
Дом, в котором мы живем,
Это очень шумный дом.
После разных дел с утра
В нем всегда идет игра!
4-й ребенок:
Папа, мама, словно дети,
Сами ждут минуты эти
Им на игры, право слова, Не хватает выходного.
5-й ребенок:
А на празднике, друзья,
Нам без игр никак нельзя
Больше страсти, больше смеха,
Пусть во всю идет потеха!
Ведущий: «В спортивном празднике принимают участие команды. Команда группы № 2 «Фантазеры», и группы № 4 «Непоседы».
Ведущий: Оценивают выступление жюри:
___
___
___
___ И так мы начинаем соревнования!
1. Эстафета «Гусеница».
Каждая команда становится в две колонны (колонна родителей и детей). Между колоннами протянуть скакалку, за которую держаться все участники команды. По сигналу «гусеница», команда, бежит до ориентира, обегает его и возвращается к линии старта. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.
2. конкурс «Мульти – пульти»
Воспитатель: Вам будет нужно по моему описанию узнать героя мультфильма. Отвечает та команда, которая первой подняла руку. Если вы угадаете с первой подсказки, получите 3 очка, со второй-2, с третьей-1 очко. Если же вы ответили неверно, право ответа переходит к другой команде.
***
• Этот дяденька живет в деревне, любит во всем порядок. Он очень любопытный, когда приходит в гости - все высматривает по сторонам.
• Он кажется добреньким, но на самом деле он очень вредный, может даже наябедничать. Очень любит проверять документы.
• У него большая сумка. На голове всегда шапка. Когда приходит в гости, обязательно стучится. Живет в Простоквашино. У него есть свой ключ от почты. (Почтальон Печкин)
***
• Родом он из тропического леса. Любит апельсины. Иногда так объедаться, что не может передвигаться. Жилище у него очень маленькое.
• Его лучшему другу 50 лет. В его квартире есть телефон. Если он волнуется, то начинает путать слова. Любит ходить в гости.
• Как ему придумали имя? Очень просто: однажды он сидел- сидел, да упал. Его посадили – он снова упал… У него необычные уши. Его лучший друг Крокодил Гена. (Чебурашка)
***
• Эта девочка живет в маленьком домике, всегда умывается и чистит зубы. Она очень воспитанная.
• На голове у нее бант, платье все в оборочках. Она любит заниматься воспитанием.
• У нее голубые волосы, ее верного пса зовут Артемон.
(Мальвина)
***
• Старая женщина.
• Дружит с животными семейства грызунов.
• Делает много пакостей.
(Старуха Шапокляк)
***
• Персонаж многих мультфильмов.
• Очень старая и злая.
• Передвигается на летательном аппарате.
(Баба – яга)
3. Эстафета «Кенгуру».
Первый игрок, зажав мяч между ног и держа в руках 1 мяч, прыжками достигает ориентира, обегает его, возвращаются в команду и передает мячи следующему игроку. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием (участвуют и дети и родители). Подведение итогов.
Ведущий: Пока жюри определяет, кто - же оказался самым ловким, мы с вами потренируем выразительность речи.
(командам раздаются скороговорки, которые используются в детском саду, произносить надо дружно всей семьей)
Пока наши команды готовятся малыши покажут танец «Моем моем»
• На дворе трава, на траве дрова;
Раз дрова, два дрова - не коли дрова на траве двора.
• Бык, бык-тупогуб, тупогубенький бычок.
У быка бела губа была тупа.
• Шла Саша по шоссе и сосала сушки
• Расскажите про покупки. Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки, про покупочки свои.
• Ехал Грека через реку.
Видит Грека – в реке рак.
Сунул Грека руку в реку,
Рак за руку Греку - цап.
• От топота копыт пыль по полю летит
• Все бобры добры до своих бобрят.
• Попугая покупая, не пугайте попугая.
Покупайте попугая, попугая не пугая.
• Мылась Мила мылом.
• У осы не усы, не усы. а усики.
5. Эстафета «Вдвоем на трех ногах».
Надеть резинку на ноги следующим образом. Ребенок вставляет правую ногу в резинку, а родитель левую. Взяться за руки. По команде «Марш» добежать до ориентира, обогнуть его, вернуться в команду и передать резинку следующей паре. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием. Подведение итогов.
6. Аттракцион для родителей «Перетягивание каната».
Подведение итогов.
Подведение итогов праздника ().
Награждение участников ().
В заключение нашего праздника давайте все вместе (хором) прочитаем стихотворение:
Пусть все это только игра,
Но ею сказать мы хотели:
Великое чудо – семья!
Храните ее, берегите ее!
Нет в жизни важнее цели!
Ведущий: На этом наш праздник подошел к концу. До свиданья!
Выход участников и болельщиков со спортивной площадки.