Надежда Васильевна Малюгина
Сценарий развлекательного мероприятия на Международный День защиты детей «Сказочный поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
«Сказочный поезд»
Развлекательное мероприятие, посвященное международному Дню защиты детей.
Цель: доставление всем героям и участникам мероприятия радости, интереса и праздничного настроения
КГБУСО «ЕДПНИ» с. Екатериновка
Быстрым шагом под музыку выходит старушка Шапокляк.
Публикация «Сценарий развлекательного мероприятия на Международный День защиты детей „Сказочный поезд“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии по сказкам
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Ш. -Ох, и напакостила сегодня всем с самого утра, иначе мне просто не интересно: и подножки ставила, и пугала, и сорила, и за косички тоже дергала… вот умора, вот здорово. Ха-ха-ха! Ой, Лариска, а куда это мы с тобой пришли, вижу, что большая площадка…. детей много…. и взрослых…. Да, дети – это ничего, их всегда обмануть можно. правда, дети? А вот и взрослые, видно воспитатели… да, их так просто не обманешь, сразу меня на чистую воду выведут…. Ага…вот я сейчас и проверю, давайте-ка, дети, поиграем в игру «Хороший вопрос», я буду загадывать вам загадки по детским песенкам, путать, ну, а вы постарайтесь, отвечать правильно.
Кто-то в этой песне лапки рано утром мыл в канавке,
Они жили у бабуси, это были просто…. мыши?. (гуси,
Он не шел копать картошку, он ленивым был немножко,
И носил с собою ложку, звали мальчика …Ванюшей?. (Антошкой)
Так уж в жизни получилось, что в лесу она родилась,
Про пушистую в иголочках знают песню все про …ежика?. (ёлочку)
В песне детской он, дружочек, сел тихонько в уголочек,
Он не зверь, да и не пташка, он ушастый…Зайчишка?. (чебурашка)
Ш. – Ребята, давайте с вами отправимся в путешествие не простое, а сказочное, ведь я к вам пришла из сказки. И отправимся мы с вами в сказочное путешествие на том, в чем ездят герои из моей сказки (в голубом вагоне)
Ш. –Чтобы отправиться нам в путешествие на сказочном паровозе, надо всем согнуть руки в локтях, дружно сказать «Ту-ту!» и дружно говорить под ритм колес «Чух-чух-чух! Чух-чух-чух! Нам захватывает дух! Наш волшебный паровоз прямо в сказку нас привез.
Чебурашку повстречали, с Геной тоже поиграли. звучит музыка из сказки «Чебурашка»).
Ш. (подходит к группе «Дельфины)- Ребята, а на чем играет Гена крокодил…
Воспитатель Полякова И. В. - И мы с вами, ребята, будет играть не на простых, а на воздушных инструментах: ложках, балалайке и гармошке (как только зазвучит соответствующая музыка - все выполняют движения, 2-3 воспитанника в образе героев из этой сказки (Гена-крокодил и Чебурашка) выходят на середину круга, показывают соответствующие движения, все дети повторяют.
Ш. – В путь, друзья, поехали.
«Чух-чух-чух! Чух-чух-чух! Нам захватывает дух! Наш волшебный паровоз прямо в сказку нас привез.
Заезжали в деревушку под названьем «Хохотушка»….
Музыка из. сказки «Белоснежка и 7 гномов»- гр. «Гномики»)
Ш. - А вот и гномы озорные, посмотрите - вот какие!
песня-танец «Потанцуй со мной, дружок»;
Ш. – Дальше едем…
«Чух-чух-чух! Чух-чух-чух! Нам захватывает дух! Наш волшебный паровоз прямо в сказку нас привез, где у одной бабуси живут в хозяйстве гуси. - Воспитатель гр. «Дюймовочка» надевает платок на голову.
Бабуся – Заходите и в мою сказку, ребята. Все вы знаете, в моей песенке - сказке, поётся про 2 гусей, а утят у меня столько, сколько всех вас на нашем празднике, и все они у меня музыкальные, смотрите сами («Танец маленьких утят»).
Ш. – Ну что, девчонки и мальчишки, не устали?
Может быть, вы всё проспали?. Тогда едем дальше
«Чух-чух-чух! Чух-чух-чух! Нам захватывает дух! Наш волшебный паровоз прямо в сказку нас привез.
Ш. - Собирали мы цветы небывалой красоты
Звучит музыка из сказки «Цветик -семицветик». Ребята, а сколько в цветике – семицветике лепестков?. Правильно, 7 и каждый раз девочка загадывала какое – нибудь желание. А мы сегодня вам расскажем не о наших желаниях, а о пожеланиях.
Воспитатель группы «Алиса» Козлова М. В. - Мы пожелаем вам, друзья, быть здоровыми всегда, больше плавать, закаляться, в играх всем соревноваться, свежим воздухом дышать, в игры разные играть, воспитателям и няням в ваших группах помогать, малышей не обижать, слов о добре всем говорить, и всех за всё благодарить.
Ш. – По вагонам… всем… опять будем дружно подпевать
«Чух-чух-чух! Чух-чух-чух! Нам захватывает дух! Наш волшебный паровоз прямо в сказку нас привез.
Заезжали в деревушку под названием «Хлопушки»….
(Сказка «Бременские музыканты» - гр. «Бадис», общие движения под песню «Мы к вам заехали на час»;
Ш. - «Чух-чух-чух! Чух-чух-чух! Нам захватывает дух! Наш волшебный паровоз прямо в сказку нас привез.
Заезжали в городок под названьем «Прыткий Бок»(музыка
Из Сказка «Буратино» - гр. «Юнга», выход лисы Алисы, кота Базилио,
Игра «Да-нет»
Ребята к нам пришли дружные? Сильные? Смелые? Старших уважают? Малышей обижают? Природу любят? Деревья губят? Из рогаток стреляют? Кошек за хвосты таскают? На занятиях кричат? На праздниках молчат?
Ш. – Сядем все в вагоны дружно, подпевать нам вместе нужно
«Чух-чух-чух! Чух-чух-чух! Нам захватывает дух! Наш волшебный паровоз прямо в сказку нас привез.
Заезжали в деревушку под названием «Топотушки»(музыка из сказки «Кот Леопольд» - гр. «Светлячки», кто-то в образе героев сказки становятся в середине круга…
танец «Буги-вуги» («Дружба»)-флэшмоб.
Ш. - «Чух-чух-чух! Чух-чух-чух! Нам захватывает дух! Наш волшебный паровоз прямо в сказку нас привез.
Мы к вам тоже заезжали, там немножко поиграли….
Сказка «Простоквашино» - Сказка Вовка а тридевятом царстве
гр. «Командоры»(на середину круга выходит «Вовка» и выполняет соответствующие движения, остальные –повторяют).
игра «Дело мастера боится» - загадки в рифму
Как в народе говорится, дело мастера боится.
Всем известно, мастер каждый инструмент имеет свой:
Чтобы улица цвела, дворнику нужна…. Метла,
Чтобы суп был просто смак, повар в руки взял …черпак,
Чтоб одежда «класс» была, для швеи нужна …игла,
Чтобы в мебели был толк, плотник взял свой…. молоток,
Чтоб нарисовать пейзаж, берет художник …карандаш,
Чтобы дом построить в срок, каменщик взял …мастерок.
Ш. – Вот сколько много дел вы, ребята, умеете делать, вы помните сказку-потешку, как сорока – белобока кашку варила?. а вы кашу сварить сможете?. тогда едем дальше. «Чух-чух-чух! Чух-чух-чух! Нам захватывает дух! Наш волшебный паровоз прямо в сказку нас привез.
«Понарошковая каша»
В. В. Чхарташвили - Ребята, а сейчас мы с вами приготовим кашу не настоящую, а понарошковую. Если из того, что я буду называть готовится каша, то вы хлопните в ладоши и громко скажите «Да!».
Сорока - белобока задумала кашу варить,
Кашу варить, чтоб деток накормить.
На рынок собралась, да призадумалась….
Что ей нужно купить, чтоб кашу сварить да деток накормить.
Давайте ей поможем:
Парное молоко?.
Куриное яйцо?.
Крупа манная?.
Капуста кочанная?.
Соленый огурец?.
Мясной холодец?.
Сахар да соль?.
Белая фасоль?.
Масло топленое?.
Рыбка соленая?.
Лавровый лист?.
Китайский рис?.
Чернослив да изюм?.
Шоколадный лукум?.
Перец болгарский?.
Соус татарский?.
Клубничное варенье?.
Бисквитное печенье?.
Звучит музыка из Сказки «Изумрудный город»
Ш. - Ребята, с вами долго мы шагали, в сказках многих побывали
Скоро, скоро будем дома, вся дорога нам знакома.
«Чух-чух-чух! Чух-чух-чух! Нам захватывает дух! Наш волшебный паровоз прямо в сказку нас привез. Выходит девочка из группы «Фиалка» -Элли
Элли – путь, ребята, был немалый, в сказках многих побывали,
И с героями играли, пели, даже танцевали, а теперь у нас преграда, -впереди река большая, нет конца у ней и края, надо речку перейти, ту, что стала на пути. Если я скажу «Река», шаг вперед, а если «Берега» - шаг назад. (получается веселая путаница в движениях).
Игра «Река-берега»…
Ш. - Ох, уморили вы все меня, теперь мне весело и без плохих проделок, и в награду я для вас приготовила во-о-от такую большую коробку с подарками, наши друзья-спонсоры. Подарками вы, ребята, можете играть летом на площадках, и на море тоже. Ш. вынимает из коробки подарки: мячи, скакалки, кегли и т. д., и раздаривает их по группам.
Ну вот, ребята, встретили мы с вами праздник детства, а заодно и первый день лета. С каникулами вас, ребята, отдыхайте, набирайтесь сил, до встречи (Ш. объявляет уход ребят по группам)