Лучший педагог года

Сценарий развлечения «День именинника» во второй младшей группе

Юлия Худякова
Сценарий развлечения «День именинника» во второй младшей группе

Цель: Формировать у детей положительные эмоции и чувства радости, коммуникативные навыки, музыкально-двигательную активность.

Задачи:

· Создать условия для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей в сфере воспитания дошкольников.

· Развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх.

· Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, искренне и открыто выражать свои чувства.

· Создать у детей и родителей праздничное настроение.

Публикация «Сценарий развлечения „День именинника“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход развлечения

В нашей группе день весёлый

Праздник в гости к нам спешит

Именинников поздравить

Собрались все малыши.

Воспитатель: А у нас сегодня не просто День рождения! У нас сегодня БОЛЬШОЙ День рождения, просто ОГРОМНЫЙ! Потому что именинников много! И для вас – вот такие замечательные колпачки! Одеваем им колпачки (Все дети встают в полукруг)

Воспитатель: Ой, сколько у нас много именинников! А сколько лет исполнилось нашим именинникам?

Говорят и показывают на пальчиках.

Воспитатель: Ой, да какие же вы все уже взрослые! Так давайте же все дружно 3 раза мы в ладошки хлопнем! Мы 3 раза ножками топнем!

Воспитатель: День чудесный! Посмотри – солнышко сияет! С Днём рождения сегодня Друзей мы поздравляем! И песенку о дружбе Мы вам сегодня дарим! Исполняется песня «» Ведущая: Вот уже подходит час всем пуститься в дружный пляс! Мы посмотрим, как танцуют именинники у нас! Дорогие наши гости, приглашаем тоже вас! Исполняется «КАРАВАЙ» Все поют: Именинников поздравить собрался честной народ. Мы желаем вам здоровья, счастья на сто лет вперед! Испекли на именины мы все дружно Каравай! Вот такой вышины! Вот такой нижины! Вот такой ширины! Вот такой ужины! Каравай! Каравай! Кого хочешь - выбирай! Выбирайте все, друзья! Друг без друга нам нельзя! Каравай! Каравай! Всех на танец приглашай! Далее под задорную плясовую музыку исполняется общий танец по показу. Ведущая всех подбадривает и поддерживает пляску личным примером и показывает несколько плясовых движений, чтобы все повторяли за ней.

Ведущая: Какие все молодцы! Как здорово все плясали! Но лучше всех, конечно, наши дорогие именинники. Они так старались. И мне хочется подарить им сегодня какое-нибудь чудо. Правда, я не волшебница и чудес делать не умею. Но… Я знаю один секрет! … Звучит таинственная музыка. На фоне музыки Ведущая продолжает: Хочу его вам рассказать! Должны вы про него узнать. Когда на дворе наступает ночь, Тревоги унося с собою прочь, Все взрослые и дети засыпают, А в садике игрушки оживают. И этой ночью, мы узнали, Пока мы с вами дома спали, Игрушки снова оживали! Резвились, дружно все играли… А поутру договорились меж собой Сюрприз на праздник приготовить небольшой… Какой? Так хочется узнать! Но днём не могут ведь игрушки оживать… Что делать? … Может, вместе все попросим, Чтобы игрушки к нам пришли сегодня в гости… Ведущая берёт в руки куклу Матрешку и вместе с детьми просит её оживить и поговорить с ними, но … ничего не выходит… Ведущая: Давайте притворимся, что мы спим… Погасим свет, как будто ночь пришла, и поглядим Что будет, что произойдёт… А вдруг Матрешка оживет… Ведущая сажает игрушку-Матрешку на пол и накрывает платочком. Дети закрывают глаза, свет выключается… Звучит таинственная музыка… Включается свет, дети открывают глаза – в зале стоит (под большим платком) живая Матрешка, но не шевелится.

Ведущая: Гляньте-ка – Матрешка стоит! Но, почему-то, молчит! Заиграй-ка, музыка, веселей! Оживи, Матрешка, Наша поскорей! Звучит плясовая музыка, Матрешка оживает, танцует. Матрешка: Я – веселая Матрешка! Нарумянилась немножко! Люблю песни, пляски, смех, А ребяток – больше всех! Отложила все дела свои без сожаленья. И пришла я к вам на День рожденья!

Пляской именинников поздравить, разрешите! Эй, ребятки, выходите! Да плясать мне помогите! У меня платочки есть в горошек, Разбирайте поскорей, мои хорошие! (Матрёшка раздает детям платочки) Мы платочками взмахнём! Плясовую заведём! Вы за мною повторяйте! Веселее! Не зевайте! Пляска с платочками (по показу Матрёшки) Матрё шка: Ребята, я вижу, что вы очень веселые и дружные! А у меня тоже есть один очень хороший друг. Вот он! (берёт игрушку Клоун) Его зовут … А впрочем, пусть он сам представится. Ведущая: А как же он представится? Он же игрушка… Матрё шка: А вы и его, как меня, оживите… Ведущая: Хорошо! Ребята, попробуем ещё раз оживить игрушку? (Сажает Клоуна на пол и накрывает платочком) Глазки закрываются … Чудеса продолжаются… Звучит сначала тихая, а потом задорная мелодия, выбегает Клоун Клё па: Привет, друзья! А вот и я! Узнали, верно, вы меня! Я – Клепа! Я самый веселый на свете! Поэтому, нравлюсь и взрослым, и детям! Я самый красивый, воспитанный! Умный и в меру упитанный! Ой, сколько здесь ребят! Да какие красивые! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Что сидите, будто вас к стульям приклеили? Пошли со мной играть – танцевать! Раз я здесь, никому нельзя унывать! Исполняется танец-игра «» Матрё шка: Клёпа, как хорошо, что мы с тобой здесь оказались! А знаешь, почему хорошо? Клё па: Знаю, конечно! Потому, что я сейчас буду поздравлять! Ой, только я, кажется, забыл кого и с чем мне надо поздравить…Ну ничего, сейчас вспомню (Чешет затылок) Клё па: А-а-а! У вас сегодня Новый год?. Нет?. А-а-а! Вы отправились в поход?. Нет?. Вам купили новые игрушки и вас надо с этим поздравить. Нет?. Тогда что здесь происходит? Матрешка: Ты что, Клёпа, совсем забыл? Ребята, скажите Клёпе, какой сегодня праздник! Дети: День ИМЕНИННИКА! Клё па: А! Вспомнил! Ну, конечно же! Поздравляю с Днём рожденья! Желаю много всем печенья!

И варенья! И конфетами объеденья! А родителям – терпенья! Вот и всё стихотворенье! Матрешка: Ну ты, Клёпа, и пожелал! Любой ребёнок знает, что нельзя так много есть сладкого! Правда, ребята? (Ответы детей) Матрешка: Слушай, Клёпа, а про Сюрприз ты не забыл? Клё па: Конечно, нет! Вот он! (Протягивает Матрешке цветок с разноцветными лепестками) Держи! Матрешка: Ой, какой цветок чудесный! Необычный, интересный! Клё па: Цветок волшебный! Он желанья исполняет. Пусть кто-нибудь желанье загадает! (отдаёт цветок Матрёшке) Давай! Ты первая желанье загадай! Матрешка: Лепесток я отрываю и желанье загадаю! (Читает текст, написанный на лепестке) Пусть на празднике чудесном В честь наших именинников звучат сегодня песни! Родительский хор исполняет заранее подготовленную песню в подарок именинникам «Пусть бегут неуклюже…» Клё па: Теперь я оторву лепесток и загадаю желание! (Читает) А сейчас пришла пора поиграть нам, детвора! Клёпа и Матрёшка проводят игру «Собери шарики в корзинки» Клё па: А сейчас пусть кто-нибудь из гостей оторвет лепесток и загадает желание, например вот эта мама Клёпа протягивает цветок родителям. Мама:(читает) Я хочу, чтобы сейчас все пустились дружно в пляс! Клё па: Желанье исполняется! Все! И дети, и родители дружно в пляс пускаются! Исполняется танец с Клёпой (флешмоб)«» Матрё шка: А теперь, право оторвать лепесток предоставляется папе Папа: (читает) Хочу, чтобы гонки состоялись! Чтоб Именинники в них состязались. Гонки на машинах! И точка! Вперёд, к Победе, сыновья и дочки!

Проводятся «Гонки на машинах» Клёпа и Матрёшка проводят эстафету, в которой участвуют 2 команды. По сигналу первые номера едут на машинах наперегонки до определённой отметки. Затем возвращаются назад и передают машины следующим участникам команды. Матрё шка: Друзья! Не сердитесь на меня! Только я не утерпела И желанье подглядела. От нетерпения сгораю, Чтоб все узнали про него. Итак! Читаю! (читает) Желаю праздник продолжать! Подарки Именинникам пора вручать! Звучит торжественная музыка. Именинников выводят в центр зала и вручают им подарки. Матрё шка: Остался последний лепесток. Клё па: Дай, я его оторву! Матрё шка: Почему это ты? Это я буду отрывать последний лепесток! (Спорят, ссорятся) Ведущая: Ай-ай-ай! Какой пример вы показываете детям! Надо уметь уступать! Вместе: Мы умеем! Ведущая: Тогда уступите мне! (берет и отрывает последний лепесток и читает) Хочу, чтоб мы ещё не раз собрались в этом зале! Чтоб песни, музыка и детский смех звучали! Чтоб дети удивляли нас и радовали, Чтоб мамы, папы их почаще баловали… Чтоб нашей дружбе не было предела! Чтобы Душа лишь только молодела! Матрё шка: Какое замечательное желание! Я верю, что оно обязательно сбудется! Ой-ой-ой! Клёпа! Что же мы наделали? Клё па: Что такое? Что случилось? Матрё шка: Мы же истратили все лепестки! Клё па: Ну и что? По-моему, все остались довольны! Матрё шка: Но ты ведь хотел загадать праздничное угощение для всех ребят. Лепестков больше нет… Значит, угощения не будет?. Клё па: Да, нехорошо получилось. Без угощения нельзя. Какой же День рождения без угощения?. Надо что-то придумать. Ой! Так у меня же конфеты были в коробочке… много конфет! Должно на всех хватить… Открывает коробочку – там одни фантики. Клё па: Ой! Я, ребята, не хотел… Но, кажется, я все конфеты съел… Только фантики остались (высыпает фантики из коробочки на пол)

Матрё шка: (плача) А ребята так старались… Клё па: Что же делать?. Я не знаю… Где бы мне конфеты взять? Ведущая: Может, мы ещё сегодня поколдуем все опять! Клё па: Ну конечно! Непременно! Начинаем колдовать! (Берет платочек, накрывает им коробочку) Матрё шка: (Останавливает Клёпу) Прежде, чем начнём мы колдовать, Надо здесь чуть-чуть прибрать! (показывает на разбросанные фантики) Ребята, помогите! Фантики все соберите и в коробочку кладите! Дети дружно под музыку собирают фантики с пола и складывают в волшебную коробочку с секретиком. Секретик заключается в том, что у коробочки есть секретное отделение, в котором прячутся конфетки. Клё па: 1, 2, 3, 4, 5- начинаем колдовать! Раз! Два! Ручкой хлопнем! Раз! Два! Ножкой топнем! По коробочке тихонько постучим. А теперь. Что в коробочке – поглядим. Матрё шка: Ой, скорей! Смотрите, детки! Вместо фантиков - конфетки! Клё па: Угощаем! Угощаем! С праздником всех поздравляем! Ведущая: И ещё сюрприз всех ждет: Огромный именинный пирог! (родители вносят пирог со свечами, дети встают в большой круг и на 1,2 3 – задувают свечи)

А теперь приглашаем всех в группу есть вкусный пирог! Все участники праздника покидают музыкальный зал и отправляются на чаепитие.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении развлечения во второй младшей группе «День смеха!»Фотоотчёт о проведении развлечения во второй младшей группе «День смеха!» Фотоотчёт о проведении развлечения во второй младшей группе «День смеха!» Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием.

Конспект развлечения «День именинника марта» Конспект развлечения «День именинника» Поздравляем именинников марта. Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками. Группа.

Сценарий развлечения «День Военно-Морского флота» для второй младшей группы «Более трёх веков военный флот надёжно стоит на страже национальных интересов России. В его героической истории — яркие страницы боевых.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День матери» День МатериРазвлечение во младшей группе совместно с мамами и бабушками Цель: создать радостную атмосферу, воспитывать.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День светофора» Развлечение «День светофора»Цель: Создать у детей радостное настроение. Задачи: Образовательные: Сформировать знания детей о работе светофора,.

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «День рождения берёзки»Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «День рождения берёзки» Ход развлечения:Звучит музыка, ведущий встречается с детьми на игровой площадке Ведущий: здравствуйте мои друзья, Как вас рада видеть я.

Сценарий развлечения «День рождения с Карлсоном» во второй младшей группеСценарий развлечения «День рождения с Карлсоном» во второй младшей группе Сценарий развлечения «День рождения с Карлсоном» во второй младшей группе Воспитатель: Погонышева М. В. Цель: способствовать созданию и поддержанию.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «23 февраля — красный день календаря!» Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях. Задачи: 1. Образовательные: - расширять.

Сценарий развлечения на 23 февраля «День армии» во второй младшей группеСценарий развлечения на 23 февраля «День армии» во второй младшей группе Сценарий развлечения на 23 февраля во второй младшей группе «День армии» Дети входят под музыку,маршируют с флажками, цветами встают полукругом.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Мы празднуем — День России!»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Мы празднуем — День России!» Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы. Тема: «Мы празднуем – День России!» Комментарии: Вся наша прекрасная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День именинника» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 17:19
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД