Виктория Алимова
Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «На цветочной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «На цветочной полянке»
Цель: способствовать созданию эмоционально – положительного климата в группе, привлечению детей к посильному участию в играх, забавах. Продолжать воспитывать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений. Содействовать интересу детей к объектам природы, способствовать формированию представлений об элементарных взаимосвязях в природе. Воспитывать бережное отношение к ней.
Ход развлечения.
Воспитатель: Наступает лето, и я предлагаю вам отправится на цветочную поляну.
Публикация «Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста „На цветочной полянке“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
Сегодня дети, мы с вами отправимся на цветочную полянку, туда мы поедим на весёлом поезде.
(Дети и воспитатели садятся в поезд и исполняют песню о поезде)
Воспитатель: Вот мы и приехали на полянку. Дети, посмотрите, что случилось с цветами, кто-то их перемешал, наверное ветер, давайте соберем наши цветочки по цвету.
(Под музыку дети собирают цветы на полянке, лепесточки выкладывают вокруг серединки цветка.)
Воспитатель: Правильно, а какие цветы?
Дети: Красивые, красные, желтые….
- А нравятся ли вам цветы, ребята? Какие же цветы вы знаете? (Ответы детей)
Ведущий:
Полюбуйся на цветы :
В них ведь много красоты!
Улыбнись, дружок, ромашке,
Наклонись к душистой кашке!
Там растёт другой цветок -
Нежно - синий василёк.
Глазки синие раскрыл,
За собою поманил!
Воспитатель: Да, очень красивые, а теперь давайте споём песенку
Песня «На полянке»
Ведущий:
Кто нас, дети, разбудил
Лес и поле осветил?
Кто нагрел траву, скамейку?
Даже воду в нашей лейке?
Кто с утра светил в оконце?
Догадайтесь, это…. (ответ детей) .
Дети: Солнце!
Солнышко с нами здоровается! Давайте и мы с вами поздороваемся.
Здравствуй Солнышко, ведрышко!
Солнышко колоколнышко
освети, обогрей
наших маленьких детей.
Мы так рады тебе и прими от нас подарок- большой букет. (дети дарят цветы)
Танец с цветами.
Воспитатель: Дети, посмотрите, что случилось с цветами, кто-то их перемешал, наверное ветер, давайте соберем наши цветочки по цвету.
(Под музыку дети собирают цветы на полянке, лепесточки выкладывают вокруг серединки цветка.)
Ведущий: Солнышко, у цветов еще есть друг – это веселый летний дождик! Без него им было бы очень жарко. Без воды цветы вянут, засыхают
Солнышко: давайте, мы его позовем к нам на полянку. Летний дождик любит играть с детками.
Звучит в аудиозаписи шум дождя.
Ведущая:
Дождик-дождик,
Полно лить,
Малых детушек
Мочить.
Игра «Солнышко и дождик».
Ведущий: Выглянуло солнышко, все дети пошли гулять (дети ходят в рассыпную, радуются солнышку). Пошёл дождь (все дети прячутся под большой яркий зонт) .
Ведущая рассаживает ребят, просит вспомнить, кто еще дружит с цветами (ответы детей).
Ведущая: Молодцы, ребята! Хорошо заботитесь о цветах, ведь они живые, а все живое любит тепло, свет, воду, и бережное отношение к себе. Никогда не бросайте мусор на землю, она нам дарит цветы, не рвите цветы, не обижайте жуков и бабочек – без них цветам плохо
Воспитатель: Но пора нам возвращаться в группу. Садитесь в поезд и поедем.
Воспитатель: Вот мы и вернулись в наш детский сад. Вам понравилось на цветочной полянке? (Ответы детей.