Татьяна Валерьевна Олемская
Сценарий развлечения в средней группе «Праздник новоселья празднуем вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в средней группе на тему «Праздник новоселья празднуем вместе".
Задачи. Формировать у детей первичные представления о дружбе, друзьях, о человеческих качествах. Продолжать работу по формированию словаря: упражнять детей в назывании прилагательных, характеризующих свойства и качества предметов. Развивать умение поддерживать беседу. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать чувство ритма, умение двигаться в такт стихотворным строчкам и музыке. Воспитывать доброжелательность, бережное отношение к игрушкам. Воспитывать чуткость к художественному слову. Развивать организованность, внимание.
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Праздник новоселья празднуем вместе“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
Оборудование: «чудесный» мешочек» с игрушками, сумочка с подарками, колокольчик.
Предварительная работа: загадывание и отгадывание загадок о разных игрушках; заучивание потешек; знакомство с играми; рассматривание игрушек и беседа о бережном отношении к ним.
Ход.
Дети находятся в группе, играют, встречают родителей, гостей.
Звучит колокольчик и воспитатель предлагает сложить игрушки, затем обращает внимание детей на то, как много гостей собралось в группе. Дети приветствуют собравшихся.
Воспитатель. Ребята, в этой группе мы с вами недавно. Наша новая группа, как новая квартира. В новой квартире празднуют новоселье, потому что радуются: ведь поселились в новом доме, где новые комнаты, спальня, кухня. А мы поселились в новой группе и будем проводить здесь день за днём. Ребята, вам нравится в нашей группе? Расскажите, почему вам здесь нравится? (Ответы детей).
Воспитатель. Сегодня мы празднуем новоселье и расскажем стихи о нашей новой группе.
Ребёнок. Мы выросли большие:
Нам всем теперь четыре!
В средней группе мы уже
На втором этаже!
Ребёнок. В нашей новой группе
Очень интересно:
Мы весело играем
И распеваем песни.
Воспитатель. У нас есть любимая музыкальная игра. Сейчас мы превратимся в уточек, поиграем и порадуем наших гостей! (Физкультминутка «Мы – уточки» с музыкальным сопровождением).
Воспитатель. Мы выросли и очень стараемся быть вежливыми.
Ребёнок. «Здравствуйте!», «Спасибо!»
Слышно там и тут.
Весело и дружно
Все у нас живут!
Воспитатель. Иногда наши ребята ссорятся. Так случается. Но мы знаем мирилочку, правда, ребята? Давайте расскажем нашим гостям, как мы умеем мириться! (Дети хором рассказывают мирилочку).
Мирись, мирись, мирись
И больше не сердись!
Я буду с тобой мириться,
Если не будешь сердиться!
Воспитатель. Ребята, давайте сядем на стульчики и расскажем, какие новые игрушки живут в нашей группе.
Ребёнок. В нашей новой группе
Новые игрушки
Машинки и матрёшки,
Куколки - подружки.
Воспитатель. Игрушек у нас очень много. Сегодня я принесла «чудесный мешочек» с игрушками, вы будете доставать их и рассказывать, какие они.
(Проводится дидактическая игра «Скажи какой (какая, какие, какое?»)
Воспитатель. Ребята, а вы знаете, что когда - то давно ваши мамы и папы, бабушки и дедушки тоже были маленькими и тоже любили играть? Давайте пригласим их поиграть с нами!
Ребёнок. В нашей новой группе
Очень интересно.
Здесь новыми игрушками
Мы поиграем вместе!
(Дети и родители становятся в круг и играют в игру «Передай игрушку!» Игра проводится 2 раза).
Воспитатель. Понравилось играть, ребята? Не устали? (Дети отвечают).
(Неожиданно раздаётся смех: «Хи - хи - хи! Ха - ха - ха! Хо - хо - хо! Хе - хе - хе!»)
Воспитатель. Ребята, вы слышали, кто - то смеялся?
(Появляется Рыжий Клоун, он продолжает смеяться и смешить детей).
Рыжий Клоун. Куда это я попал? Здравствуйте, дети и взрослые! Как вас много! И как у вас красиво! А шарики для чего повесили, чтобы их проколоть и устроить шум и гам на весь мир? (Дети отвечают).
Воспитатель. Здравствуйте, уважаемый клоун! Мы рады видеть Вас! Но давайте сначала познакомимся!
Рыжий Клоун. Давайте знакомиться! Меня зовут Рыжий Тимоша. А тебя как зовут? А тебя? Ребята, вы сказали, что у вас праздник. Праздник – это веселье! Ура! Я так люблю веселье!
Ура! У нас веселье!
Порадуемся вместе!
Праздник новоселья
Продолжаем с песней!
Приглашаю вас, дети, на весёлую музыкальную прогулку! (Дети вместе с клоуном играют; проводится физкультминутка «Прогулка»).
Ля – ля – ля, ля – ля – ля, мы идём с тобой гулять (шагают на месте,
Ля – ля – ля, ля – ля – ля, будем весело скакать (прыжки на месте,
Ля – ля – ля, ля – ля – ля, будем бегать, приседать (бег на месте и приседания,
Ля – ля – ля, ля – ля – ля, и в «кружилочки» играть (кружатся на месте).
Рыжий Клоун. Ребята, вам понравилось на прогулке? (Ответы детей). Я очень рад, что вам было весело со мной! Но я немножечко устал.
Воспитатель. Отдохните, уважаемый Рыжий Тимоша. Вот стульчик, садитесь. У нас сегодня новоселье. Мы уже рассказали нашим гостям о новых игрушках. А ещё у нас новая спальня и кроватки, в которых отдыхают куклы и ребята. Есть новые столы и посуда.
Ребёнок. В нашей новой группе
Новые кроватки.
Отдыхать в них любят
Куклы и ребятки.
Ребёнок. Мы выросли большие,
У нас второй этаж!
Подняться нужны силы –
Не можем мы без каш!
Дети. В каше – сила наша!
Воспитатель. Наши ребята знают, как полезна вкусная и здоровая пища. Она помогает расти и укреплять здоровье.
Рыжий Клоун. Это хорошо, что вы, дети, знаете, как стать здоровыми. А как стать настоящими друзьями знаете?
Воспитатель. Конечно, знаем! Ребята, становитесь в круг! (Проводится игра «Мы за руки возьмёмся»).
Мы за руки возьмёмся. Вот так! Вот так! (Дети берутся за руки и качают ими вперёд, назад).
Друг другу улыбнёмся. Вот так! Вот так! (Наклоняются вправо, влево и улыбаются друг другу).
Мы не будем ссориться, (Грозят указательным пальчиком).
Будем мы дружить, (Жмут обе руки у себя над головой).
Ручками своими (Крутят кистями перед лицом, показывают «фонарики»).
Тепло души дарить! (Прикладывают ладошки к сердцу и протягивают их вперёд, к друзьям).
Рыжий Клоун. Какие вы молодцы, ребята, настоящие добрые друзья! Мне очень хочется порадовать вас и подарить вам подарки! Они пригодятся вам в новой группе. Вот в этой сумочке они лежат! Смотрите, что я вам принёс! (Дети рассматривают подарки, благодарят клоуна).
Воспитатель. Спасибо Вам, уважаемый Рыжий Тимоша, нам было очень интересно и весело.
Праздник новоселья -
Необычный день.
День рожденья группы
Праздновать не лень?
Дети. Нет!
Воспитатель. Новоселье в нашей группе можно назвать днём рождения группы. Мы растём и переходим из группы в группу. Сначала мы были в младшей группе, а потом подросли и теперь у нас средняя группа. День сегодня праздничный, поэтому наши повара испекли для вас вкусный яблочный пирог. Давайте пригласим наших гостей к столу и порадуемся вместе! Милости просим, гости дорогие!
Литература.
Баринова Е. В. Учимся дружить: пособие по детскому этикету для воспитателей детских садов и школ раннего развития. – Ростов - на -Дону: Феникс, 2012.