лариса павлова
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Осеннее настроение»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий для подготовительной группы «Осеннее настроение»
Цель:
Приобщать детей к театральному творчеству;
Прививать любовь к русскому народному творчеству;
Развивать вокально-хоровую технику: артикуляцию, дикцию;
Прививать навык выполнения движений в соответствии с текстом;
Формировать умение двигаться в произвольном направлении, не задевая и не толкая товарищей;
Воспитывать чувство доброжелательности;
Публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе „Осеннее настроение“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход: Дети под музыку входят в зал. (С листиками)
Реб-к:
Вам наверное знаком на Кукковке
Двухэтажный светлый дом с зеленой крышей
.(Он «Веснушками» зовется)
«Белочкою» он зовется
Превосходно в нем живется!
Песня «Мы хотим вам сказать по секрету»
Вед:
Смех и шутки здесь всегда
В любое время года.
Нынче осень, детвора,
Разгулялась у окна.
1-й реб-к:
Бродит в роще листопад
По кустам и кленам
Скоро он заглянет в сад
Золотистым звоном.
2-й:
Соберем из листьев веер
Яркий и красивый
Пробежит по листьям ветер
Легкий и игривый.
(Дети под музыку встают в 3 шеренги)
Песня «Осень к нам пришла»
Танец с листьями («Осенний марафон») (листья дети складывают в корзинку, садятся на стульчики)
Вед:
Осень очень красивая пора – правда, очень трудная. Собираем овощи, фрукты, заготавливаем на зиму грибы. А теперь загадку я загадаю вам друзья
Он и в дождик, он и в зной
Прячет клубни под землей.
Клубни вытянешь на свет –
Вот и завтрак, и обед (дети отгадывают)
Ребенок:
Ах, картошка – объеденье,
Тот не знает наслажденья,
Кто картошку не едал.
Входит Антошка (под муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина песня «Антошка», с большой ложкой)
Антошка: Добрый день, милые ребятишки, -
Веселые девчонки, задорные мальчишки.
Очень хочется сейчас
Картошечки поесть у Вас.
Без картошки жить на свете
Очень даже грустно дети.
Выручает нас всегда
Эта скромная еда:
И в пюрешке, и в мундирах.
В первых блюдах, и в гарнирах,
И вареной, и печеной,
И хрустящей, и толченой.
Про неё сказать не грех,
Что картошка лучше всех!
Ведущий. Здравствуй, Антошка! Но только мы собрались копать картошку.
Антошка, Антошка,
Пойдем копать картошку!
Антошка: Нет, нет, нет.
Это мы не проходили!
Это нам не задавали!
Развесёлый я мальчишка,
Могу петь и развлекать.
Вот возьму сейчас гармошку,
Стану с вами танцевать. (Встали все в круг,
Музыкально - ритмическая композиция «Антошка»
Вед: Молодцы! Но сейчас внимание! Внимание!
Начинаются наши соревнования.
А ты, Антошка, на ребяток посмотри, и ребятам помоги.
Вы знаете, ребята, как появился в России картофель? Петр 1 прислал из Голландии мешок картофеля своему приближённому Шереметьеву и приказал разослать клубни во все концы государства, для того, чтобы население занялось разведением картофеля. Вот с тех пор в России стали выращивать картофель.
Вед:
Ребята, прежде чем картошка попадет к нам на стол, нужно ее посадить,да потом по осени выкопать
Мы возьмем ведерки, да и в путь дорожку,
Дружба нам поможет посадить картошку.
А ты, Антошка, на ребяток посмотри, и ребятам помоги.
Эстафета: «Посади картошку» (дети из ведра берут картошку и бегут к обручу, где маленькие колечки – это лунки, в которые нужно посадить картошку)
Вед: Молодцы, ребята. (подводят итоги первой эстафеты)
И зелен он и густ, на грядке вырос куст
Покопай немножко: под кустом картошка.
Эстафета: «Выкопай картошку» (дети бегут к обручу, берут картошку и приносят в ведро)
Вед: Посмотри, Антошка, какие трудолюбивые у нас ребята.
Антошка: Действительно, вы молодцы –
И быстры, и ловки.
А главное – дружны!
Вед: Мы, Антошка, и песню про осень знаем, вот послушай
Песня «Не грусти»
Антошка: от души благодарю и спасибо говорю, что научили меня трудится, (уходит)
Вед :
Ну, а мы не унываем
Осенью все праздники отмечаем
На душе легко, в погребах полно.
За грибами в лес пойдем полные корзинки наберем
Песня «Грибничок –чудачок» (индивид с сопровождением шумового оркестра)
Вед: предлагает всем детям отправиться в лес по грибы
Игра «Корзинка» (давайте ребята пойдем за грибами)
Вед: Без смеха и шутки, друзья,
На свете никак жить нельзя!
Как нельзя без игр
прожить нашей детворе
1реб-к:
Детвора веселая,
Ловкая, проворная
Просто так не вертись,
А в кружок становись!
2-й реб-к:
Тучка тучку повстречала
Туча туче прокричала:
3й:
«Прочь с дороги, уходи
Прочь с дороги, дай пройти!»
Хоровод «Тучка»
Вед:
Тучки разбежались,
Выглянуло солнышко
Детки все сбежались
Игры начинались!
Игра «Галки-вороны» (приложение № 4)
Вед:Вот так весело и дружно мы одной семьей живем в детском саду под названием «Белочка» и говорим вам до свидания, до новых встреч.
Игра «Галки – вороны» Стулья на один меньше расставляем по кругу
Правила игры: дети идут по кругу.
Вед (ребенок) в центре задает вопрос:
Галки-вороны, - дети дважды взмахивают руками – крыльями.
Все ли здоровы? – протягивают обе руки вперед чуть в стороны – спрашивают.
Дети: Одна галка не здорова, - сложив за спиной руки ладонь на ладонь – «хвостик»
Себе ножку наколола. дети прыгают, кружась на одной ноге, а на повторение текста – на другой ноге в другую сторону.
Вед: Галки вороны, гнезда горят! Кто последний прилетит у того гнездо сгорит! (дети с ведущим, занимают «гнездо» - стул, кто остался без стула становится водящим, игра повторяется)
Вед : Вот как здорово играли и нисколько не устали, Вас на танец приглашаю настроенье чтоб поднять!
Танец «Хорошее настроение» (Дети после танца остаются стоять врассыпную лицом к гостям)
Вед: Хорошо на празднике играть и веселиться, но пришла пора
нам угоститься (осеннее угощение)
Вед : подводит итог праздника. Дети уходят из зала.
.