Доброхотова Любовь
Сценарий развлечения в подготовительной группе «На поиски Осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников посредством включения их в различные виды музыкальной деятельности.
Действующие лица: Ведущий, Маша, Медведь, Ёжик, Осень.
Материал и оборудование: маски: медведя, ёжика, косынка для Маши, ободок для Осени, ключи - 3 шт., замки-3 шт., круги (кочки) - 12шт., осенние листья, угощение для детей,
Ход
Дети сидят за столами. Стук в дверь. Приносят письмо из леса, воспитатель читает:
Публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе „На поиски Осени“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. : Ребята, посмотрите письмо. Адрес верен - детский сад №32, ребятам подготовительной группы. Адрес отправителя: звери и птицы. Давайте прочитаем о чём же они нам пишут.
Вед. : "Дорогие ребята, мы - лесные жители просим вас помочь освободить нашу красавицу Осень, которую украл Кощей Бессмертный и сделал своей пленницей. Он закрыл её в темнице на несколько замков, а ключи раскидал по всему белому свету. Нужно добыть ключи и выпустить Осень на свободу. Но сначала вам нужно попасть в волшебный лес. Дорогу вам укажут осенние листочки. Удачи!"
Закрываю письмо.
Вед: Что же делать нам друзья, ведь без осени нельзя!
- Предлагаю всем отправиться выручать осень!
Вы согласны, ребята?
Дети: Да!
Вед. : Нам нужно собрать все листочки. Каждый из вас возьмёт по 2 веточки.
Дети собирают листочки и вбегают в зал. Пробегают 1 круг. Кружаться. Снова образуют круг. Кладут листья на лавочку, встают в полукруг.
Вед: Вот мы оказались в волшебном лесу.
А вокруг- то тишина,
Где же Осень- то, краса? Где же нам её искать?
Выбегает Маша.
Маша: Ой, дети! Здрасьте!
Давайте знакомиться! Зовите меня просто, Машей.
А вас как зовут?
Не слышу? Громче! (дети называют свои имена)
А в лесу что делаете?
Ведущий: Машенька, мы здесь для того чтобы найти Осень. А для этого нам нужны ключи от замков.
Маша: Ух, ты! Вот что я нашла!
Маша поиграть взяла. (Показывает детям ключ и хвастается им).
Вед. : Маша, помоги нам, отдай ключик.
Маша: Так, так,
А кто любит петь и танцевать?
А сказки слушать и играть? (мы)
Значит весело живёте! (да)
Замечательно!
А стихи читать умеете? (да)
Тогда вы мне стихи про Осень, а я вам ключик.
Уж страх, как я эту поэзию люблю.
Вед. : Хорошо!
Вед. : Ребята, кто знает стихи про осень, расскажите (Макар, Арина, Вика, Лиза, Егор М.)
Дети читают стихи
Маша: Молодцы! Вот вам ключик. А можно мне с вами Осень искать?
Вед. : Конечно, Машенька, пойдём с нами. Ну, что ж продолжаем наш путь.
Дети из полукруга, взявшись за руки идут змейкой. Встают в полукруг.
Появляется ёжик, на груди висит ключик.
Вед. : Здравствуй, ёжик!
Ё жик: Здравствуйте! Куда путь держите?
Вед. : К злому Кощею, спасать Осень. А что у тебя такое на шее висит? Ключик?
Ё жик: Да, ключик. А что?
Вед. : Он нам очень нужен, чтобы освободить Осень, отдай нам его.
Ё жик: Ишь, какие хитринькие, а вы вот песенку про меня спойте а потом я вам ключик и отдам.
Вед. : Ребята, давайте споём песенку для ёжика.
Дети поют песню "Парам-пам-пам"
Ё жик: Ой, какая песенка весёлая, она мне очень понравилась. Держите ключик.
А можно я с вами пойду.
Вед. : Конечно!
Дети идут из полукруга друг за другом. Выстраиваются в шеренгу.
Вед. : Ребята, у нас уже есть 2 ключика. Но перед тем как продолжить путь, давайте немного отдохнём.
Дети садятся на места
Выходит Мишка, на лапе висит ключ. Мишка гладит живот, хочет кушать.
Вед. : Здравствуй, Мишка! Что-то ты не весел. Что случилось?
Мишка: Я уже третий день ничего не ел. В животе всё урчит. А я так люблю что-нибудь сладенькое.
Вед. : А варенье подойдёт?
Мишка: О! Да! (облизывается). Да только где его взять?
Вед. : А мы сейчас Машу с её подружками попросим, они тебе варенье и наварят.
А взамен ты нам отдашь вон тот ключик, который висит у тебя на лапе.
Мишка: Хорошо! Я согласен!
Маша и девочки танцуют танец "Варенье"
Вед. раскладывает круги (кочки).
Вед. : Вот сколько Мишка мы тебе вкусного варенья наварили.
Мишка: Спасибо! Держите ключик, как и обещал!
Вед. : А пойдёшь с нами Осень выручать?
Мишка: Конечно!
Дети встают с мест.
Вед. : Ребята на пути болото, чтобы нам его пройти, нужно перепрыгнуть с кочки на кочку. Будьте аккуратны, чтобы не упасть и не увязнуть в болоте.
Алёна за ширму.
Дети перепрыгивают.
Вед. : Вот мы и добрались до темницы, в которой сидит Осень. Смотрите а вот и замки, которые нам нужно открыть, чтобы освободить её. Ребята сколько замков? Посчитайте (3).
А сколько у нас ключей? (3). Но теперь нам нужно подобрать ключ к каждому замку.
Игра "Подбери ключ к замку"
Вед. : Ура! У нас получилось!
Выходит Осень.
Алё на: Я осень золотая,
Поклон вам мои друзья,
Давно уже мечтаю о встрече с вами я.
А теперь для вас сюрприз, в хоровод все становись.
Хоровод с Осенью.
Алё на: За то, что вы меня нашли и освободили. Я хочу сказать вам спасибо и приподнести сладкие подарки.
Ешьте, угощайтесь,
С осенью прощайтесь.
Ждут в лесу меня дела, до свиданья, детвора.
Осень отдаёт корзину с угощеньем ведущей.
Ведущий: Вот и закончено наше путешествие. Все большие молодцы! Вам понравилось! (Да)! Ну, а теперь пора возвращаться в нашу группу.