Мордвина Екатерина
Сценарий развлечения в младшей разновозрастной группе «Осень, осень, в гости просим»
▼ Скачать + Заказать документы
"Осень, осень в гости просим
Цель : формировать первоначальные представления о времени года «Осень»,
создать праздничную атмосферу, вызывать активность детей при пении и
подпевании, развивать речь детей, художественный вкус, воспитывать любовь к
к искусству
Действующие лица: ведущий, Осень.
Оборудование : игрушки: мышка, заяц, мишка, картинки: солнышко, тучка, большой
зонт, корзинка с грибами, султанчики для танца, большой платок, корзинка с
яблоками.
Публикация «Сценарий развлечения в младшей разновозрастной группе „Осень, осень, в гости просим“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2020
Ход утренника
Звучит музыка(1, дети, встают парами (средний-младший, входят в зал за
воспитателем, встают в линию.
Ведущий:
Какая красивая Осень,
Какой золотистый убор.
И в гости сегодня, ребята,
К нам праздник осенний пришёл.
Заглянул осенний праздник в детский сад
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.
Илона
Осень, осень не спеши
И с дождями подожди!
Дай ещё нам лета,
Солнышка и света
Дети исполняют песню (2) «Дует, дует ветер»
Кристина
Вот и осень наступила,
Дождик капает с утра.
Но погоды не боится
Озорная детвора.
Ведущий:
Осень достала краски,
Ей много покрасить нужно:
Листья - жёлтым и красным,
Серым - небо и лужи.
Посмотрите, как красиво осенью!
Мы пойдём гулять сейчас,
Я зову с собою вас!
Дети встают в круг и под музыку(3) выполняют образные движения.
(воспитатель показывает мышку- игрушку)
Ведущая: Мышка, мышка, серое пальтишко,
Мышка тихо идёт, в норку зёрнышко несёт!
(дети идут за мышкой пружинным шагом).
(воспитатель показывает мишку).
Ведущий: А за мышкой шёл медведь,
Да как начал он реветь:
«У-у-у! У-у-у! Я вразвалочку иду!
(дети идут вперевалочку).
(воспитатель показывает зайчика)
Ведущий: А весёлые зайчата- длинноухие ребята,
Прыг да скок, прыг да скок,
Через поле,- и в лесок!
(дети прыгают на двух ногах с продвижением вперёд).
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: (с осенним листком)
Желтый листик на ладони
Был когда-то он зеленый,
К нам в окошко он влетел, почему он пожелтел?
У кого, друзья, не спросим—
Скажут «Наступила…. (осень)»
Мы сейчас листком махнем,
В гости Осень позовем.
Листочки все осенний днём
Красивые такие,
Давайте листики возьмём
И выложим дорожку,
Чтоб Осень к нам её нашла,
И поскорее к нам пришла.
Дети выкладывают из листьев дорожку для осени.
Ведущий:
Ребята, теперь давайте пригласим к нам осень.
Осень, Осень,
В гости просим,
Осень, Осень,
В гости просим!
Звучит красивая музыка(4)
Осень:
Здравствуйте, мои дорогие! Спасибо вам, что указали мне путь.
Я немного задержалась,
Всё трудилась, наряжалась!
Раздавала всем осинкам
Разноцветные косынки
Яркие, приметные,
Издали заметные!
Ведущий: Здравствуй, Осень! Как хорошо, что ты пришла! Ребята очень ждали
тебя на своём празднике и даже подготовили для тебя стихи.
Милана
Осень, осень к нам пришла,
Дождь и ветер принесла.
Пожелтел зелёный сад,
Листья кружатся, летят.
Даша Канунникова
Листик клена на дорожку
Потихоньку упадет
Это осень золотая
По дорожке к нам идет!
Трофим
Листики в лесочке
Кружатся, летят,
Падают листочки
Под ноги ребят.
Осень: Спасибо, ребята. Мне очень понравились ваши стихи. А я хотела у вас спросить:
– Вы, ребята, как живёте?
Дети : ВОТ ТАК! (дети показывают кулачок с поднятым большим пальцем)
Осень: А как вы идёте?
Дети: ВОТ ТАК! (дети встают и шагают на месте)
Осень: А как берёте?
Дети: ВОТ ТАК! (дети сжимают кулачки)
Осень: А как отдаёте?
Дети: ВОТ ТАК! (разжимают кулачки ладошками вверх)
Осень: Как шалите?
Дети: (надувают щёки и «хлопают» их кулачками)
Осень: А как грозите?
Дети: ВОТ ТАК! («грозят» указательным пальцем)
Осень: А вы дружные ребята?
Дети: ДА!
Осень: А если вы такие дружные, тогда помогите мне собрать все опавшие листья в корзинку.
Игра «Собери листочки»
Звучит весёлая музыка(5, пока звучит музыка дети собирают листочки в корзинку Осени.
Ведущий: Дорогая Осень, ты нас радуешь своими гостинцами, своими красками –
Красотой вокруг нас. Поэтому мы хотим подарить тебе песню.
Дети встают в линию и исполняют поют песню «Осень, осень наступила»(6)
Ведущий: Осень, а что у тебя в корзине?
Осень: У меня в корзинке капельки-дождинки. Их мне тучи подарили. А вы знаете, какие бывают тучи?
Речевая игра «Тучи»
Туча-кошка—хвост трубой (рука вверх)
Туча с длинной бородой (показать бороду)
Туча-лошадь, (бьют копытом)
Туча- жук, (показывают крылья)
А всего их двести штук (выбрасывать пальцы из кулачков).
Бедным тучам очень тесно (обнять себя)
Нету тучам в небе места (жест «не знаю»)
Перессорятся все двести (потирать ладошка о ладошку)
А потом заплачут вместе (слезки в ладошку).
И кричит внизу народ (посмотреть из-под ладошки на небо):
«Разбегайтесь, дождь идет!» (убегают в «домики»)
Осень: Молодцы ребята.
Ведущий:
Дождь холодный льёт и льёт,
Погулять нам не даёт.
Птиц дорога позвала –
Это осень к нам пришла.
Женя
Дождь идёт!
Дождь идёт!
Капает всё чаще
Это дождик – скороход,
Дождик настоящий!
Ведущий:
А мы дождя не боимся, мы возьмём в руки зонтики и пойдём гулять
Дети исполняют танец «Дождик»(7)
Ведущий: Ребята, пока мы с вами танцевали налетела тучка, дождик принесла
Проводится игра «Солнышко и дождик».
(показываю детям картинку «солнышко»)
Дети ходят врассыпную, хлопают в ладоши, притопывая под текст:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку!
(показываю картинку «тучка»).
По сигналу “Дождик пошел, скорей под зонт!” все бегут и прячутся под зонтик, который держит взрослый.
Ведущий: Осень, а еще что у тебя в корзинке?
Осень: Дождик осенью идет не простой, а грибной. В моей корзинке грибочки, из-под осинки. Ой! Корзинка прохудилась! Помогите собрать грибочки!
Игра «Собери грибы в корзинку»
Осень: Молодцы, ребята! Как играли, пели и танцевали вы красиво!
А посмотрите, какой платочек у меня есть.
Разноцветный, расписной, необычный, непростой!
Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я!
Хотите? (да)
Тогда выходите.
Проводится игра «Волшебный платок».
Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по зал, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, под лёгкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.
Осень: Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему.
Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесённую в зал. Осень вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.
Ведущий. Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Осень. Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем,
Что же это? Корзинка!
А в корзинке…
Дети: Яблоки!
Осень: Вот вам яблоки, как мед,
На варенье и компот.
Ешьте их и поправляйтесь,
Витаминов набирайтесь.
Звучит весёлая музыка. Осень угощает детей яблоками.
Осень: Очень весело нам было!
Всех ребят я полюбила.
Но прощаться нам пора.
Что поделать? Ждут дела!
До свидания!
Ведущий: Спасибо тебе, Осень! Приходи к нам в гости!
Под музыку осень покидает зал, дети машут ей вслед рукой.
Ведущий: Наш весёлый праздник подошел к концу.