Матвеева Наталья
Сценарий развлечения к Дню матери в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
в I группе младшей группе к Дню матери
Цель: познакомить детей с праздником «День матери».
Задачи:
1. Воспитывать заботливое отношение к маме.
2. Закреплять знание детьми содержания стихотворений о маме, активизировать память, расширять словарный запас.
3. Продолжать воспитывать способность понимать задание, выполнять его в соответствие с инструкцией.
4. Развивать двигательную активность детей, совершенствовать движения.
Публикация «Сценарий развлечения к Дню матери в первой младшей группе» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Закреплять знание животных и их детенышей, умение их соотносить друг с другом.
Ход мероприятия:
Дети проходят в зал под веселую музыку.
Воспитатель: Здравствуйте девочки и мальчики! Здравствуйте уважаемые мамочки! Сегодня, в этом красивом зале мы рады вас поздравить с наступающим «Днем мамы».
Песня «Очень любим мамочку, да, да, да!»
Воспитатель: Кто вас, дети, больше любит?
Кто вас нежно так голyбит,
И заботится о вас,
Hе смыкая, ночью глаз?
Дети: Мамочка!
Воспитатель: Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говоpит?
Дети: Мамочка!
Воспитатель: За руки возьмемся дружно, и сплясать нам дружно нужно.
танец «На носок, на носок»
Воспитатель: Дети, давайте споём для мамы песенку.
Песня «Я пеку, пеку, пеку….»
Ведущий: Молодцы, ребята!
А сейчас мы расскажем стихотворения для наших мамочек.
Мишка
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Зайка
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Бычок
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Мячик
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Лошадка
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
присаживаются на стульчики.
Воспитатель (прислушивается): Ребята, мне кажется, кто-то плачет. Вы слышите? Давайте вместе найдем того, кто плачет.
(Дети, ориентируясь на плач, начинают искать. Находят щеночка под деревом - ребенок старшей группы.)
Воспитатель: Ребята, давайте спросим у щенка, почему он плачет.
Щенок: Я не слушался маму, убежал из дома и заблудился. Теперь я не знаю, где ее искать.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем щенку найти свою маму?
Дети: Поможем!
Воспитатель: Но сначала, ребята, давайте успокоим нашего щеночка ведь ему очень грустно. Ты, щеночек, не горюй, не грусти, споем тебе мы песню от души!
исполняется детская песенка «К нам пришла собачка»
Воспитатель: Какие вы ребята молодцы. Ну а теперь мы с вами отправимся на поиски мамы щенка. В путь!
Воспитатель: Щеночек, как же ты смог потеряться?
Щенок: Я с игрушками играл, все их разом разбросал, беспорядок я навел и потом гулять пошел!
Воспитатель: Ребята! Разве можно разбрасывать игрушки?
Дети: Нет.
Воспитатель: Игрушки любят порядок.
Воспитатель: Давайте поможем щенку навести порядок и вместе с ним соберем игрушки.
Проводится игра «Наведи порядок».
(Дети убирают предметы (погремушки и мячики, сортируя их и раскладывая в разные корзинки).
Воспитатель: Ах, ребята, молодцы! Потрудились от души! Все игрушки разложили в домики свои!
Танец «Маме станем помогать»
Воспитатель: По дорожке мы пойдем, щеночку маму мы найдем.
ритмическая гимнастика «Мы ногами топ-топ-топ»
Воспитатель: Тише, тише, не шумите, что-то странное я слышу, много разных голосов!
(дети вместе с воспитателем подходят к полянке, на которой сидят различные животные, рассматривают их)
Воспитатель: Посмотрите, здесь много разных животных и их детки.
Только они все перепутались. Давайте поможем каждому животному найти своих деток?
проводиться игра «Чья мама?»
Воспитатель: Молодцы, все правильно сделали! Видите, у всех деток есть своя мама! Только мамы щеночка здесь нет, но мы ее обязательно найдем! Но сначала отдохнём.
«Ручка вверх»
(слышится стук в дверь, лай собаки)
Воспитатель: Дети, кто-то в двери к нам стучит. Отворим скорее дверь и посмотрим кто за ней!
(входит мама - собака)
Собака: Всю округу обошла, но щенка я не нашла. Что же делать? Как мне быть? Я устала слезы лить…
Воспитатель: Не волнуйтесь, здесь ваш щенок. Наши дети многому научили вашего сыночка: и петь, и танцевать, и игрушки собирать.
Щенок: Теперь я не буду убегать без спроса из дому.
Собака: Я так рада видеть своего сыночка, я очень переживала! Спасибо вам, ребята, большое. Вы ребята молодцы, получайте угощение от души!
(детям вручаются конфеты)
Щенок: Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я!
Это мамочка моя!
Воспитатель: Наши дети приготовили для мам подарки. Строго вы нас не судите, постарались, как могли, от души и с чистым сердцем поздравляем мам своих!
(дети дарят мамам праздничные открытки)