Папки-передвижки

Сценарий развлечения в подготовительной группе «В гостях у сказки «Снежная Королева»

Людмила
Сценарий развлечения в подготовительной группе «В гостях у сказки «Снежная Королева»
▼ Скачать

Сценарий развлечения

в подготовительной к школе группе

«В гостях у сказки «Снежная Королева»

на конкурс лучших сценариев развлечений

«Изучаем элементарную математику»

в дошкольных группах дошкольных образовательных организаций

Публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе „В гостях у сказки „Снежная Королева“» размещена в разделах

Цель: создание дружеской атмосферы, положительных эмоций, получение радости от общения и коллективной деятельности у дошкольников.

Задачи:

Познавательное развитие :

- закрепление математических знаний и умений посредством игры

- формирование умения наблюдать, видеть причинно-следственные связи, делать выводы.

- развитие внимания, восприятия, памяти, логического мышления.

Речевое развитие :

- формирование грамматически правильной речи.

- воспитание интереса и любви к художественному слову, к сказкам

Социально - коммуникативное развитие :

- закрепление у дошкольников умения взаимодействовать в коллективе,

- воспитание нравственных качеств личности: доброты, взаимопонимания, желания помогать друг другу.

Художественно – эстетическое развитие :

- воспитание эстетического восприятия у детей, художественного вкуса

Физическое развитие :

- развитие двигательной активности;

- закрепление умения ориентироваться в пространстве.

Материалы: конструктор Г. Уродовских, льдинки по 9 штук синего и голубого цветов, домики разного цвета и разной высоты из картона, мелодия метели Г. Свиридова, минусовые фонограммы песен «Песня о дружбе» слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева, «Зимушка хрустальная», музыка А. Филиппенко, слова Т. Бойко, танцы на мелодию из мультфильмов Г. Гладкова, презентация к мероприятию.

Герои: Герда, снежинки, снеговики, разбойники, Кай.

Ход развлечения

Ребё нок:

В мире много сказок,

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться,

Наша сказка – впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Сказка, в гости ты нас жди.

Ведущий: Давно это было, старые люди этого не помнят, и рассказывают то, что они от своих дедов слыхали. Книга открывается, сказка начинается.

Однажды, злобный тролль решил изобрести волшебное зеркало искажающее действительность. И его ученики случайно разбили его, и его осколки разлетелись по всему миру. Один из таких осколков попал в глаз и сердце мальчика, по имени Кай. Он стал капризным и этим очень огорчал девочку Герду, с которой был дружен. И вот однажды на одной из прогулок, Кай уцепился за сани прекрасной незнакомки. Она поцеловала его и забрала его во дворец. (Звучит мелодия метели)

Как вы думаете, как звали эту прекрасную незнакомку? (Снежная королева) .

Появляется девочка Герда.

Герда: Доброе утро, дети! Доброе утро — мне!

Доброе утро – тебе!

Доброе утро — вам!

Доброе утро – всем нам!

Ребята, я - Герда из сказки «Снежная королева». Пожалуйста, помогите спасти Кая из плена Снежной королевы. Чтобы его спасти, мне нужно выполнить задания, с которыми одна я справиться не в силах.

Ведущий: Что будем делать? Вы дружные и сообразительные ребята, но вдруг задания сложные?

Дети: Мы справимся и, конечно, поможем Герде выполнить задания и освободить Кая.

Герда Хорошо, тогда отправляемся в путь.

Песня «Зимушка хрустальная»

(дети с идут по кругу, выполняют движения по тексту)

Музыка: А. Филиппенко

Слова: Т. Бойко

Зимушка хрустальная вся белым-бела,

Сколько ты искристого снега намела.

Весело и радостно нашей детворе -

Выросла высокая горка во дворе.

Зимушка хрустальная, ясные деньки,

Сели мы на саночки, взяли мы коньки.

Санки с горки катятся, снег-снежок блестит,

Зимушка хрустальная деток веселит!

Ведущий: Герда очутилась в саду старушки волшебницы, которая околдовала девочку и Герда заснула на мягком ковре. И, чтобы Герде продолжить путь, нужно выполнить следующие задания.

Ведущий: Нам нужно собрать из геометрических фигур красивый коврик по заданию. Для этого рассчитайтесь по порядку первый, второй, третий. Разделитесь на три команды. Каждая команда выбирает себе основу ковра и набор геометрических фигур (мягкий конструктор Г. Урадовских). Слушайте, пожалуйста, внимательно и выполняйте по инструкции.

В середине ковра положите 2 средних трапеции большими сторонами друг к другу, в верхней части ковра на небольшом расстоянии друг от друга выложите 3 маленьких квадрата, в нижней части ковра на небольшом расстоянии друг от друга - 3 средних треугольника вершинами вверх, слева выложите 4 больших овала, справа 4 больших круга. (после того как дети выполнят задание, на экране размещается образец)

Ведущий: У нас есть еще одно задание с фигурами. Посмотрите на эту картинку на экране и скажите какая фигура лишняя? Объясните свой выбор. А кто думает по-другому?

Ведущий: Мы выполнили задание, и Герда продолжает свой путь. И вдруг на неё напаают разбойники.

Танец разбойников

музыка из мультфильма «Бременские музыканты»

Ведущий: среди разбойников была маленькая атаманша, которой очень понравилась Герда и девочки подружились. Но просто так отпускать Герду маленькая разбойница не хотела. Выполним задание Снежной Королевы и поможем Герде отправиться на поиски Кая.

- Какой сейчас зимний месяц?

- Назовите все зимние месяцы.

-Какое время года наступит после зимы (весны, лета?

-Назовите весенние месяцы (летние, осенние).

- Что зимой длиннее день или ночь? (ночь)

-Почему зимой идёт снег, а не дождь?

Перед вами снежинки и капли дождя с цифрами. Пожалуйста, девочки выложите в обратном порядке снежинки с цифрами от 1 до 10, а мальчики выложите в обратном порядке капельки-дождинки с цифрами от 1 до 10.

- Назовите соседей числа 5. - Назовите соседей числа 8. -Назовите соседей числа 9 .

Ведущий: И с этим заданием мы справились! Разбойница отпустила Герду и поручила Северному оленю отвезти девочку в Лапландию. (на экране)

Подвижная игра «Быстрый олень»

Цель: развитие ловкости, координации движений, внимания, смелости.

Описание игры. Шпагатом определяется контрольная линия. По команде все участники двигаются в обход по кругу. По команде «шаг оленя» все участники идут по кругу, высоко поднимая бедро. По команде «поворот» происходит поворот кругом, и продолжается движение в противоположном направлении. По команде «рысь» участники бегут по кругу с захлестыванием голени назад. По команде «на свои места» участники выполняют прыжки за контрольную линию. Игрок, пересекший контрольную линию последним, выбывает из игры.

Ведущий: на пути Герде встретилась армия снеговиков и хоровод снежинок.

Танец снеговиков и снежинок

Ведущий: снежинки доставили еще одно задание от Снежной Королевы.

Задачи:

• Кай сложил узор из 9 льдинок. 6 из них были голубого цвета, остальные - синего цвета. Сколько льдинок синего цвета было в узоре?

• / Ну-ка, сколько всех ребят

На горе катается?

Трое в саночках сидят,

Один дожидается.

• В снег упал Сережка,

А за ним Маринка.

А за ней Алешка,

А за ним Иринка.

А потом упал Игнат.

Сколько было всех ребят?

• Наступила долгожданная зима.

Сначала зацвела 1 яблоня, а потом ещё 3.

Сколько яблонь зацвели зимой?

(Зимой яблони не цветут) .

• Когда об воду можно порезать руку?

(Если превратить ее в лед)

• Что едят крокодилы на Северном полюсе?

• Едут с горки три сестрички,

На ручонках рукавички.

Подскажите, у сестричек

Сколько вместе рукавичек? (6 рукавичек)

Физкультминутка «Мороз»

Но вечер приближается (разведите руки в стороны,

Вьюга начинается (покачайте над головой руками из стороны в сторону).

Крепчает мороз (с усилием сожмите кулаки)

Щиплет щеки, щиплет нос (пальцами слегка ущипните щеки и нос)

Руки стали замерзать (потрите ладони)

Надо их отогревать (подышите на ладони).

Темнота сгущается.

Встреча приближается. (разведите руки в стороны)

Ведущий: Герда встречается со Снежной Королевой (на экране).

И необходимо выполнить последнее задание: построить ледяной город из разных по цвету и высоте домиков.

«Поставь домики правильно»

Дома надо поставить в ряд от самого низкого до самого высокого.

- Какого цвета дом самый низкий? (Дети называют цвет.)

- Который из оставшихся домиков самый низкий?

Далее дети раскладывают дома, пользуясь правилом: «выбирай самый низкий из оставшихся» и обосновывают свой выбор.

Выходит Кай

Кай: Ах, Герда! Милая Герда! Где же ты была так долго?

Герда: Теперь все будет хорошо, милый Кай! Ребята, большое спасибо вам за помощь. Вы настоящие друзья!

«Песня о дружбе»

поэт М. Пляцковский

композитор Б. Савельев

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий, верный друг!

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий, верный друг!

Мы поссоримся и помиримся,

"Не разлить водой!" - шутят все вокруг.

В полдень или в полночь

Друг придёт на помощь,

Вот что значит настоящий, верный друг!

В полдень или в полночь

Друг придёт на помощь,

Вот что значит настоящий, верный друг!

Друг всегда меня сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг.

Нужным быть кому-то

В трудную минуту,

Вот что значит настоящий, верный друг!

Нужным быть кому-то

В трудную минуту,

Вот что значит настоящий, верный друг!

Герда: До свидания, друзья!

Кай: До новых встреч!

Ведущий: Ребята, а нам из сказки чтоб вернуться :

Вокруг себя нужно обернуться.

Хлопнуть, топнуть, улыбнуться,

Тихо сесть, глаза закрыть,

Что увидели не позабыть.

Дружно всем сказать пора :

«До свидания сказка,

Нам в детский сад пора».

(Звучит сказочная мелодия)

Подведение итогов.

Ребята, в какой сказке мы сегодня побывали?

А вам бы хотелось путешествовать по другим сказкам?

Мы обязательно продолжим наше путешествие.

Публикации по теме:

Фотоотчет об утреннике «Снежная королева» в подготовительной группеФотоотчет об утреннике «Снежная королева» в подготовительной группе Праздник 2021 года мы долго ждали и много к нему готовились. И вот, он наступил долгожданный день утренника! Праздник без родителей заставил.

Конспект по хромотерапии «Снежная Королева в гостях у детей»Конспект по хромотерапии «Снежная Королева в гостях у детей» 1. Удивительное начало. Появление героя. Дети играют на ковре. Вдруг звучит музыка, завывание ветра. Появляется Снежная королева. В царстве.

Костюм Снежной королевы из сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева»Костюм Снежной королевы из сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Добрый вечер, коллеги! Впереди нас всех ожидают долгожданные выходные. Долгожданные не потому что устали от загруженности рабочей недели,.

Новогоднее оформление группы по мотивам сказки «Снежная королева»Новогоднее оформление группы по мотивам сказки «Снежная королева» В этом году в нашем детском саду объявили конкурс на лучшее оформление группы. И мы решили оформить нашу группу по сказке "Снежная королева".

Новогодний сценарий «Снежная королева» для подготовительной группы Ведущий: Как хорошо, когда приходят гости, Звучат повсюду музыка и смех. Мы праздник новогодний открываем, На елку приглашаем всех, всех,.

Новогодний утренник для подготовительной группы ДОУ по мотивам сказки «Снежная королева» Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи:.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе по мотивам сказки «Снежная королева»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе по мотивам сказки «Снежная королева» Под музыку в зал входят ведущие Ведущий: Праздник дивный и чудесный Лёгкой поступью идёт. Открывайте шире двери! Мы встречаем Новый год.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Снежная королева»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Снежная королева» Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА Задачи: 1. Раскрывать творческие способности детей через различные.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» для средней группы Задачи: развивать коммуникативные навыки; развивать предпосылки творческих способностей, воображение и фантазию; развивать чувство ритма.

Снежное королевство по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева»Снежное королевство по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Зима – любимое время года детворы! Организация зимней прогулки детей – важный фактор познавательного и физического развития. В нашем детском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в подготовительной группе «В гостях у сказки «Снежная Королева»
Опубликовано: 25 сентября 2023 в 16:31
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе «В гостях у сказки «Снежная Королева»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД