Ирина Севрюкова
Сценарий развлечения «Татьянин день» в МКДОУ «Народненском детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
25 января именины Татьяны или День Ангела отмечают все женщины с этим красивым именем и так же весело гуляет студенчество. В Народненском детском саду прошло развлечение приуроченное к этому дню. Наши дошколята отметили этот день веселыми конкурсами, задорными шутками, частушками, играми, поздравлениями Татьян, чаепитием. Развлечение доставило массу приятных удовольствий детям.
Темочки:
- Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения
- Русская народная культура, фольклор
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Татьянин день, 25 января
- Темочки
Именины у Татьяны
(сценарий праздника для детей 4-7 лет)
красивый мешочек со сладостями
прищепки;
150-200 грамм карамелек (фантики должны быть с хвостиками);
торт
Задачи:Расширять и закреплять знания детей в разных областях, учить соревноваться, выполнять задания самостоятельно. Развивать активность, самостоятельность, смекалку. Воспитывать дружелюбие друг к другу, интерес к традиционным праздникам.
В зал под аудиозапись песни "Татьянин день" (муз. Ю. Саульского, сл. Н. Олева) входят дети.
Оборудование: красивый мешочек со сладостями ;
прищепки;
150-200 грамм карамелек (фантики должны быть с хвостиками);
Торт.
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Вы меня узнали? Я Карлосон!
А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
КАРЛСОН: А вы знаете, почему я к вам прилетел? Как же я мог не прилететь, Ведь сегодня праздник всех Татьян. Давайте пригласим их выйти на середину зала.
Звучит музыка и Татьяны выходят на середину зала.
Карлсон: Татьяна - греческое имя, означает "учредительница", "руководительница". На Руси это имя было очень распространено. Считалось, что оно дарит своей обладательнице решительность, уверенность в себе, жизнерадостность. Татьяны добры, открыты и артистичны.
Дайте я вас обниму и поздравлю.
Карлсон обнимает именинницу. А Вы ребята поздравите именинниц?
Ребё нок 1: Ах, Таня, Таня, Танечка, твой праздник к нам пришёл.
Ты в день морозный января накроешь пышный стол.
И мы сегодня собрались, готовы вам сказать,
Что наших милых Танечек мы будем поздравлять.
Ребё нок 2: Татьяна, Танечка, Танюшка!
В Татьянин День ты будто душка!
Ты краше всех, милее всех!
Сегодня праздник сей для всех!
Ребё нок 3: Символично — в январе, когда мороз, длиннее день,
От солнца ярче на дворе, приходит к нам Татьянин день.
Всех с именинами поздравим, кого Татьяной величать,
И праздник шумный Таням справим,
Дадим возможность поблистать.
Ребё нок 4: Таня, Танечка, Танюша любит про себя послушать.
Мы расскажем нашей Тане, в честь кого её назвали:
В честь сабинского царя называют все тебя!
Станешь ты у нас царицей - будем мы тобой гордиться!
Есть у меня подружка,
Зовут её. (Танюшка).
Мы с Таней неразлучны,
И вместе нам не. (скучно).
Мы в детский сад идём вдвоём,
Дуэтом песни мы. (поём,
Играем мы с подружкой
В разные. (игрушки).
И во дворе гуляем,
Рисуем и. (читаем).
Печём с подружкой Танечкой
Мы пирожки и. (прянички).
Я в детский сад давно хожу
И с разными детьми. (дружу).
Но для меня Танюшка -
Лучшая. (подружка).
В январе снега всё гуще,
Ярче блеск весёлых глаз.
Таню, Танечку, Танюшу
Поздравляем много раз!
Частушки.
1. Шире, улица, раздайся, мы с подружкою идём
И весёлые частушки от души сейчас споём.
2. Мы весёлые девчата, мы нигде не пропадём.
Если надо – мы станцуем, если надо – мы споём.
3. Выйду, выйду я плясать в новеньких ботиночках,
Все ребята говорят, что я как картинка.
4. Мы всегда, везде такие, утром, вечером и днём.
Потому что мы частушки развесёлые поём.
КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!
КАРЛСОН: На празднике положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад!
КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?
ДЕТИ: Сладкие!
КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладкиши?
ДЕТИ: Мы!
КАРЛСОН: А кто сегодня именинница?
КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!
ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»
(именинница в центре круга)
Как на Танины именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой низины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай!
КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?
КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Карлсон задает вопросы детям)
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинница первая. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.
ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»
Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.
КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.
ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»
КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает.
КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Татьяны! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И Татьяну поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)
Будь, Татьяна, доброй, милой! (Да-да-да)
Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)
И мороженым кормила! (Да-да-да)
Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да)
Ты, Татьяна, лучше всех! (Да-да-да)
А сейчас «Танец»
Карлсон показывает простые движения, девочки вместе с ним танцуют.
КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше. Жми Татьяна на кнопку!
Именинница жмет Карлсону на кнопку. Он изображает, как не может завестись моторчик.
КАРЛСОН: Дааа… Требуется заправка! Ой! А чем это так вкусно пахнет? Кажется, это тортик! Ну, конечно! Какой же праздник без торта?
ЧАЕПИТИЕ
Именинница жмет Карлсону на кнопку, моторчик заводится, Карлсон прощается и улетает.