Любовь Выровская
Сценарий развлечения «Стали дети вы большими», посвящённый Дню знаний для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для малышей проводится в группе т. к. многие дети только пришли в детский сад и не прошли адаптационный период.
К малышам приходит Ведущий. (Воспитатель или музыкальный руководитель, (в руках корзинка, накрытая платком, в которой лежат игрушки).
Ведущий.
Здравствуйте ребята!
Закончилось лето. И как много деток у нас сегодня собралось! Все уже пришли сегодня в детский сад!
Стали вы совсем большими
Вас сегодня не узнать!
Покажите, подросли как,
(показ детей, дети поднимают руки вверх, тянутся)
Раз, два, три, четыре. пять
Темочки:
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Какие вы крепкие и сильные! (показывают сжатые кулачки)
Раз, два, три, четыре, пять.
Молодцы! А скажите мне, умеете ли вы петь? …А плясать? А загадки отгадывать?
Сейчас мы это проверим.
Пляска Да, да, да. Е. Тиличеевой
Ведущий.
Ай да,молодцы! Вы прекрасно поете и танцуете. А трудиться вы умеете?
Давайте «понарошку» сделаем сапожки.
Взрослый показывает,а дети повторяют
Ведущий.
Ножничками ткань отрежем:» Вжик, вжик, вжик….(показ пальчиками)
Молоточком постучим: так, так, так, так. (Показ - «кулачки»)
А теперь на ножки наденем новые сапожки (Показ)
Пляска Сапожки р. н. м.
Ведущий.
Раз вы стали такими мастерами и танцорами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребятки, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
Дети. С игрушками!
Ведущий
А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.
Это мягкая игрушка-
Длинноухая зверюшка
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта- (зайка)
Молодцы отгадали загадку!
Достает из корзинки игрушку. Погладьте нашего зайку. (Дети гладят игрушку)
Он ребятки, у меня еще маленький
Сиди, Зайка, в корзинке, да не вылезай-ка!
А вот еще загадка.
Утром рано встает,
«Ку-ка-ре-ку» поет. Кто это?
(Ведущая незаметно нажимает на кнопку звуковой игрушки, раздается крик Петушка)
Правильно ребятки, Это Петушок!
(Педагог достает из корзинки игрушку, показывает детям)
Как Петушок кричит?
(Дети отвечают)
Иди Петушок в корзинку к Зайке, да не вылезай-ка! Потеряешься!
(Ведущий незаметно надевает на руку Петрушку из кукольного театра).
И последняя загадка. Кто у меня еще в корзине сидит,отгадайте?
Наряд его пестрый,
Колпак его острый,
Его шутки и смех
Веселят всех.
(Петрушка)
Молодцы! А теперь, похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет!
(кукла отрицательно качает головой.)
Плясать не хочешь? Почему?
(Подносит куклу к уху, как будто Петрушка шепчет.)
Ведущий.
Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он — нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» — и закрыть глаза.
Ребята хором,при помощи взрослых, произносят волшебные слова. Ведущий кружится с Петрушкой в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку.
Петрушка.
Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!
Меня кормили с ложки,
И я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
Ведущий.
Знаешь Петрушка, и наши ребятки кушать сами умеют. Верно, дети?
Петрушка.
А еще
Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
Правда, я уже большой :
Сам ботинки надеваю
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра:
В садик мне уже пора!
Ведущий.
Конечно Петрушка, ты большой. Ты чаще приходи к нам в детский сад. Мы будем с ребятами тебе рады. А сейчас ребятам уже пора своими делами заниматься. Ведь сегодня день особенный-День знаний. А на последок, давай попляши с ними.
Общая пляска по показу взрослых Барыня р. н. м.
Ведущий и Петрушка поздравляют детей с праздником Знаний, они прощаются с детьми и уходят из группы.