Марченко Алия
Сценарий развлечения по рисованию на асфальте «Лето разноцветное»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие творческих способностей воспитанников посредством рисования мелками на асфальте.
Задачи: - создать среду творческого общения среди участников фестиваля;
- побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы;
- развивать речь, социализировать детей в обществе;
- развивать физические качества, поднять настроение у детей.
Ход праздника:
Ведущая : Под веселую музыку ведущая появляется на центральной площадке д/с.
Публикация «Сценарий развлечения по рисованию на асфальте „Лето разноцветное“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Рисование мелом на асфальте
- Рисование. Все материалы
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.
-Это правая рука, Это левая рука (по очереди поднять руку вверх,
Раз рука, два рука (по очереди руки отводятся в стороны, дети
берутся за руки, образуя круг).
Здравствуй, здравствуй, детвора! (покачивание рук вперед назад)
-Ребята! Я рада приветствовать вас на нашем празднике «Лето разноцветное»! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, порисовать и поиграть в увлекательные игры. Вы готовы к этому?
- А давайте с вами отгадаем то, что же мы будем рисовать и чем мы будем рисовать?
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все…
Ответ (Солнце)
Такое прекрасное
Есть время года,
Чтобы в речке купаться,
Ходить в турпоходы,
Теплом все согрето
И солнечным светом.
Когда? Догадались?
Конечно же …
(Летом)
-А теперь отгадайте то, чем мы будем рисовать?
На асфальте, вот так дело
Я рисую чем-то белым
Смоет дождь рисунок мой
Нарисую я другой!
(Мел)
Ведущая: Правильно, мы с вами нарисуем на асфальте лето, а рисовать мы будем мелками.
(Под весёлую музыку выбегает гость Карандашик и начинает чиркать на асфальте всякие закорючки).
Ведущая: Постой, постой, дружок, ты кто?
Карандашик: Я – Карандаш! Я обожаю рисовать и сейчас всё-всё здесь разрисую!
Ведущая: Подожди, Карандашик! У нас сегодня праздник, мы с ребятами как раз собирались порисовать, а ещё поиграть и потанцевать, ведь на улице лето, светит солнце, погода прекрасная как раз для игр и танцев.
Ведущая предлагает Карандашику принять участие в празднике. Карандашик с удовольствием соглашается порисовать с детьми на асфальте.)
Ведущая: А прежде чем играть мы проведём небольшую разминку.
Затем ведущая проводит различные игры, а Карандашик ей во всём помогает и хвалит детей за выполнение заданий и правил игры.
Канатоходцы. Движение по дистанции можно осуществлять только по одной линии. Эту линию можно начертить на земле. Участники каждой команды должны дойти до конца линии или верёвки и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.
Дорисуй цветок. В конце дистанции для каждой команды неоконченный рисунок ромашки: нарисована серединка и один лепесток. Каждый участник поочерёдно подбегает и рисует мелом лепесток. Возвратившись к линии старта, он передаёт мел следующему члену команды.
Ведущая: Сейчас все вместе потанцуем!
«Танец маленьких утят»
Ведущая: Вот мы с вами поиграли, потанцевали, а теперь пришло время рисовать. Карандашик, ты хочешь посмотреть, как наши детки рисуют?
Карандашик: Конечно, мне очень интересно. А можно и мне с вами порисовать?
Ведущая: Конечно, Карандашик, присоединяйся!
Рисуем разноцветное лето.
Дети рисуют на асфальте мелом под спокойную музыку.
Ведущая: Мы благодарима вас, ребята, вы настоящие художники! Вы все – молодцы!
Сценарий развлечения рисунков на асфальте
Воспитатель: Марченко А. У.
Цель: Развитие творческих способностей воспитанников посредством рисования мелками на асфальте.
Задачи: - создать среду творческого общения среди участников фестиваля;
- побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы;
- развивать речь, социализировать детей в обществе;
- развивать физические качества, поднять настроение у детей.
Ход праздника:
Ведущая : Под веселую музыку ведущая появляется на центральной площадке д/с.
Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.
-Это правая рука, Это левая рука (по очереди поднять руку вверх,
Раз рука, два рука (по очереди руки отводятся в стороны, дети
берутся за руки, образуя круг).
Здравствуй, здравствуй, детвора! (покачивание рук вперед назад)
-Ребята! Я рада приветствовать вас на нашем празднике «Лето разноцветное»! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, порисовать и поиграть в увлекательные игры. Вы готовы к этому?
- А давайте с вами отгадаем то, что же мы будем рисовать и чем мы будем рисовать?
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все…
Ответ (Солнце)
Такое прекрасное
Есть время года,
Чтобы в речке купаться,
Ходить в турпоходы,
Теплом все согрето
И солнечным светом.
Когда? Догадались?
Конечно же …
(Летом)
-А теперь отгадайте то, чем мы будем рисовать?
На асфальте, вот так дело
Я рисую чем-то белым
Смоет дождь рисунок мой
Нарисую я другой!
(Мел)
Ведущая: Правильно, мы с вами нарисуем на асфальте лето, а рисовать мы будем мелками.
(Под весёлую музыку выбегает гость Карандашик и начинает чиркать на асфальте всякие закорючки).
Ведущая: Постой, постой, дружок, ты кто?
Карандашик: Я – Карандаш! Я обожаю рисовать и сейчас всё-всё здесь разрисую!
Ведущая: Подожди, Карандашик! У нас сегодня праздник, мы с ребятами как раз собирались порисовать, а ещё поиграть и потанцевать, ведь на улице лето, светит солнце, погода прекрасная как раз для игр и танцев.
Ведущая предлагает Карандашику принять участие в празднике. Карандашик с удовольствием соглашается порисовать с детьми на асфальте.)
Ведущая: А прежде чем играть мы проведём небольшую разминку.
Затем ведущая проводит различные игры, а Карандашик ей во всём помогает и хвалит детей за выполнение заданий и правил игры.
Канатоходцы. Движение по дистанции можно осуществлять только по одной линии. Эту линию можно начертить на земле. Участники каждой команды должны дойти до конца линии или верёвки и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.
Дорисуй цветок. В конце дистанции для каждой команды неоконченный рисунок ромашки: нарисована серединка и один лепесток. Каждый участник поочерёдно подбегает и рисует мелом лепесток. Возвратившись к линии старта, он передаёт мел следующему члену команды.
Ведущая: Сейчас все вместе потанцуем!
«Танец маленьких утят»
Ведущая: Вот мы с вами поиграли, потанцевали, а теперь пришло время рисовать. Карандашик, ты хочешь посмотреть, как наши детки рисуют?
Карандашик: Конечно, мне очень интересно. А можно и мне с вами порисовать?
Ведущая: Конечно, Карандашик, присоединяйся!
Рисуем разноцветное лето.
Дети рисуют на асфальте мелом под спокойную музыку.
Ведущая: Мы благодарима вас, ребята, вы настоящие художники! Вы все – молодцы!
Цель: Развитие творческих способностей воспитанников посредством рисования мелками на асфальте.
Задачи: - создать среду творческого общения среди участников фестиваля;
- побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы;
- развивать речь, социализировать детей в обществе;
- развивать физические качества, поднять настроение у детей.
Ход праздника:
Ведущая : Под веселую музыку ведущая появляется на центральной площадке д/с.
Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.
-Это правая рука, Это левая рука (по очереди поднять руку вверх,
Раз рука, два рука (по очереди руки отводятся в стороны, дети
берутся за руки, образуя круг).
Здравствуй, здравствуй, детвора! (покачивание рук вперед назад)
-Ребята! Я рада приветствовать вас на нашем празднике «Лето разноцветное»! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, порисовать и поиграть в увлекательные игры. Вы готовы к этому?
- А давайте с вами отгадаем то, что же мы будем рисовать и чем мы будем рисовать?
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все…
Ответ (Солнце)
Такое прекрасное
Есть время года,
Чтобы в речке купаться,
Ходить в турпоходы,
Теплом все согрето
И солнечным светом.
Когда? Догадались?
Конечно же …
(Летом)
-А теперь отгадайте то, чем мы будем рисовать?
На асфальте, вот так дело
Я рисую чем-то белым
Смоет дождь рисунок мой
Нарисую я другой!
(Мел)
Ведущая: Правильно, мы с вами нарисуем на асфальте лето, а рисовать мы будем мелками.
(Под весёлую музыку выбегает гость Карандашик и начинает чиркать на асфальте всякие закорючки).
Ведущая: Постой, постой, дружок, ты кто?
Карандашик: Я – Карандаш! Я обожаю рисовать и сейчас всё-всё здесь разрисую!
Ведущая: Подожди, Карандашик! У нас сегодня праздник, мы с ребятами как раз собирались порисовать, а ещё поиграть и потанцевать, ведь на улице лето, светит солнце, погода прекрасная как раз для игр и танцев.
Ведущая предлагает Карандашику принять участие в празднике. Карандашик с удовольствием соглашается порисовать с детьми на асфальте.)
Ведущая: А прежде чем играть мы проведём небольшую разминку.
Затем ведущая проводит различные игры, а Карандашик ей во всём помогает и хвалит детей за выполнение заданий и правил игры.
Канатоходцы. Движение по дистанции можно осуществлять только по одной линии. Эту линию можно начертить на земле. Участники каждой команды должны дойти до конца линии или верёвки и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.
Дорисуй цветок. В конце дистанции для каждой команды неоконченный рисунок ромашки: нарисована серединка и один лепесток. Каждый участник поочерёдно подбегает и рисует мелом лепесток. Возвратившись к линии старта, он передаёт мел следующему члену команды.
Ведущая: Сейчас все вместе потанцуем!
«Танец маленьких утят»
Ведущая: Вот мы с вами поиграли, потанцевали, а теперь пришло время рисовать. Карандашик, ты хочешь посмотреть, как наши детки рисуют?
Карандашик: Конечно, мне очень интересно. А можно и мне с вами порисовать?
Ведущая: Конечно, Карандашик, присоединяйся!
Рисуем разноцветное лето.
Дети рисуют на асфальте мелом под спокойную музыку.
Ведущая: Мы благодарима вас, ребята, вы настоящие художники! Вы все – молодцы!
Цель: Развитие творческих способностей воспитанников посредством рисования мелками на асфальте.
Задачи: - создать среду творческого общения среди участников фестиваля;
- побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы;
- развивать речь, социализировать детей в обществе;
- развивать физические качества, поднять настроение у детей.
Ход праздника:
Ведущая : Под веселую музыку ведущая появляется на центральной площадке д/с.
Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.
-Это правая рука, Это левая рука (по очереди поднять руку вверх,
Раз рука, два рука (по очереди руки отводятся в стороны, дети
берутся за руки, образуя круг).
Здравствуй, здравствуй, детвора! (покачивание рук вперед назад)
-Ребята! Я рада приветствовать вас на нашем празднике «Лето разноцветное»! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, порисовать и поиграть в увлекательные игры. Вы готовы к этому?
- А давайте с вами отгадаем то, что же мы будем рисовать и чем мы будем рисовать?
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все…
Ответ (Солнце)
Такое прекрасное
Есть время года,
Чтобы в речке купаться,
Ходить в турпоходы,
Теплом все согрето
И солнечным светом.
Когда? Догадались?
Конечно же …
(Летом)
-А теперь отгадайте то, чем мы будем рисовать?
На асфальте, вот так дело
Я рисую чем-то белым
Смоет дождь рисунок мой
Нарисую я другой!
(Мел)
Ведущая: Правильно, мы с вами нарисуем на асфальте лето, а рисовать мы будем мелками.
(Под весёлую музыку выбегает гость Карандашик и начинает чиркать на асфальте всякие закорючки).
Ведущая: Постой, постой, дружок, ты кто?
Карандашик: Я – Карандаш! Я обожаю рисовать и сейчас всё-всё здесь разрисую!
Ведущая: Подожди, Карандашик! У нас сегодня праздник, мы с ребятами как раз собирались порисовать, а ещё поиграть и потанцевать, ведь на улице лето, светит солнце, погода прекрасная как раз для игр и танцев.
Ведущая предлагает Карандашику принять участие в празднике. Карандашик с удовольствием соглашается порисовать с детьми на асфальте.)
Ведущая: А прежде чем играть мы проведём небольшую разминку.
Затем ведущая проводит различные игры, а Карандашик ей во всём помогает и хвалит детей за выполнение заданий и правил игры.
Канатоходцы. Движение по дистанции можно осуществлять только по одной линии. Эту линию можно начертить на земле. Участники каждой команды должны дойти до конца линии или верёвки и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.
Дорисуй цветок. В конце дистанции для каждой команды неоконченный рисунок ромашки: нарисована серединка и один лепесток. Каждый участник поочерёдно подбегает и рисует мелом лепесток. Возвратившись к линии старта, он передаёт мел следующему члену команды.
Ведущая: Сейчас все вместе потанцуем!
«Танец маленьких утят»
Ведущая: Вот мы с вами поиграли, потанцевали, а теперь пришло время рисовать. Карандашик, ты хочешь посмотреть, как наши детки рисуют?
Карандашик: Конечно, мне очень интересно. А можно и мне с вами порисовать?
Ведущая: Конечно, Карандашик, присоединяйся!
Рисуем разноцветное лето.
Дети рисуют на асфальте мелом под спокойную музыку.
Ведущая: Мы благодарима вас, ребята, вы настоящие художники! Вы все – молодцы!