Получи документы

Сценарий развлечения по рисованию на асфальте «Лето разноцветное»

Марченко Алия
Сценарий развлечения по рисованию на асфальте «Лето разноцветное»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие творческих способностей воспитанников посредством рисования мелками на асфальте.

Задачи: - создать среду творческого общения среди участников фестиваля;

- побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы;

- развивать речь, социализировать детей в обществе;

- развивать физические качества, поднять настроение у детей.

Ход праздника:

Ведущая : Под веселую музыку ведущая появляется на центральной площадке д/с.

Публикация «Сценарий развлечения по рисованию на асфальте „Лето разноцветное“» размещена в разделах

Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.

-Это правая рука, Это левая рука (по очереди поднять руку вверх,

Раз рука, два рука (по очереди руки отводятся в стороны, дети

берутся за руки, образуя круг).

Здравствуй, здравствуй, детвора! (покачивание рук вперед назад)

-Ребята! Я рада приветствовать вас на нашем празднике «Лето разноцветное»! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, порисовать и поиграть в увлекательные игры. Вы готовы к этому?

- А давайте с вами отгадаем то, что же мы будем рисовать и чем мы будем рисовать?

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все…

Ответ (Солнце)

Такое прекрасное

Есть время года,

Чтобы в речке купаться,

Ходить в турпоходы,

Теплом все согрето

И солнечным светом.

Когда? Догадались?

Конечно же …

(Летом)

-А теперь отгадайте то, чем мы будем рисовать?

На асфальте, вот так дело

Я рисую чем-то белым

Смоет дождь рисунок мой

Нарисую я другой!

(Мел)

Ведущая: Правильно, мы с вами нарисуем на асфальте лето, а рисовать мы будем мелками.

(Под весёлую музыку выбегает гость Карандашик и начинает чиркать на асфальте всякие закорючки).

Ведущая: Постой, постой, дружок, ты кто?

Карандашик: Я – Карандаш! Я обожаю рисовать и сейчас всё-всё здесь разрисую!

Ведущая: Подожди, Карандашик! У нас сегодня праздник, мы с ребятами как раз собирались порисовать, а ещё поиграть и потанцевать, ведь на улице лето, светит солнце, погода прекрасная как раз для игр и танцев.

Ведущая предлагает Карандашику принять участие в празднике. Карандашик с удовольствием соглашается порисовать с детьми на асфальте.)

Ведущая: А прежде чем играть мы проведём небольшую разминку.

Затем ведущая проводит различные игры, а Карандашик ей во всём помогает и хвалит детей за выполнение заданий и правил игры.

Канатоходцы. Движение по дистанции можно осуществлять только по одной линии. Эту линию можно начертить на земле. Участники каждой команды должны дойти до конца линии или верёвки и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.

Дорисуй цветок. В конце дистанции для каждой команды неоконченный рисунок ромашки: нарисована серединка и один лепесток. Каждый участник поочерёдно подбегает и рисует мелом лепесток. Возвратившись к линии старта, он передаёт мел следующему члену команды.

Ведущая: Сейчас все вместе потанцуем!

«Танец маленьких утят»

Ведущая: Вот мы с вами поиграли, потанцевали, а теперь пришло время рисовать. Карандашик, ты хочешь посмотреть, как наши детки рисуют?

Карандашик: Конечно, мне очень интересно. А можно и мне с вами порисовать?

Ведущая: Конечно, Карандашик, присоединяйся!

Рисуем разноцветное лето.

Дети рисуют на асфальте мелом под спокойную музыку.

Ведущая: Мы благодарима вас, ребята, вы настоящие художники! Вы все – молодцы!

Сценарий развлечения рисунков на асфальте

«Лето разноцветное»

Воспитатель: Марченко А. У.

Цель: Развитие творческих способностей воспитанников посредством рисования мелками на асфальте.

Задачи: - создать среду творческого общения среди участников фестиваля;

- побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы;

- развивать речь, социализировать детей в обществе;

- развивать физические качества, поднять настроение у детей.

Ход праздника:

Ведущая : Под веселую музыку ведущая появляется на центральной площадке д/с.

Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.

-Это правая рука, Это левая рука (по очереди поднять руку вверх,

Раз рука, два рука (по очереди руки отводятся в стороны, дети

берутся за руки, образуя круг).

Здравствуй, здравствуй, детвора! (покачивание рук вперед назад)

-Ребята! Я рада приветствовать вас на нашем празднике «Лето разноцветное»! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, порисовать и поиграть в увлекательные игры. Вы готовы к этому?

- А давайте с вами отгадаем то, что же мы будем рисовать и чем мы будем рисовать?

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все…

Ответ (Солнце)

Такое прекрасное

Есть время года,

Чтобы в речке купаться,

Ходить в турпоходы,

Теплом все согрето

И солнечным светом.

Когда? Догадались?

Конечно же …

(Летом)

-А теперь отгадайте то, чем мы будем рисовать?

На асфальте, вот так дело

Я рисую чем-то белым

Смоет дождь рисунок мой

Нарисую я другой!

(Мел)

Ведущая: Правильно, мы с вами нарисуем на асфальте лето, а рисовать мы будем мелками.

(Под весёлую музыку выбегает гость Карандашик и начинает чиркать на асфальте всякие закорючки).

Ведущая: Постой, постой, дружок, ты кто?

Карандашик: Я – Карандаш! Я обожаю рисовать и сейчас всё-всё здесь разрисую!

Ведущая: Подожди, Карандашик! У нас сегодня праздник, мы с ребятами как раз собирались порисовать, а ещё поиграть и потанцевать, ведь на улице лето, светит солнце, погода прекрасная как раз для игр и танцев.

Ведущая предлагает Карандашику принять участие в празднике. Карандашик с удовольствием соглашается порисовать с детьми на асфальте.)

Ведущая: А прежде чем играть мы проведём небольшую разминку.

Затем ведущая проводит различные игры, а Карандашик ей во всём помогает и хвалит детей за выполнение заданий и правил игры.

Канатоходцы. Движение по дистанции можно осуществлять только по одной линии. Эту линию можно начертить на земле. Участники каждой команды должны дойти до конца линии или верёвки и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.

Дорисуй цветок. В конце дистанции для каждой команды неоконченный рисунок ромашки: нарисована серединка и один лепесток. Каждый участник поочерёдно подбегает и рисует мелом лепесток. Возвратившись к линии старта, он передаёт мел следующему члену команды.

Ведущая: Сейчас все вместе потанцуем!

«Танец маленьких утят»

Ведущая: Вот мы с вами поиграли, потанцевали, а теперь пришло время рисовать. Карандашик, ты хочешь посмотреть, как наши детки рисуют?

Карандашик: Конечно, мне очень интересно. А можно и мне с вами порисовать?

Ведущая: Конечно, Карандашик, присоединяйся!

Рисуем разноцветное лето.

Дети рисуют на асфальте мелом под спокойную музыку.

Ведущая: Мы благодарима вас, ребята, вы настоящие художники! Вы все – молодцы!

Цель: Развитие творческих способностей воспитанников посредством рисования мелками на асфальте.

Задачи: - создать среду творческого общения среди участников фестиваля;

- побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы;

- развивать речь, социализировать детей в обществе;

- развивать физические качества, поднять настроение у детей.

Ход праздника:

Ведущая : Под веселую музыку ведущая появляется на центральной площадке д/с.

Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.

-Это правая рука, Это левая рука (по очереди поднять руку вверх,

Раз рука, два рука (по очереди руки отводятся в стороны, дети

берутся за руки, образуя круг).

Здравствуй, здравствуй, детвора! (покачивание рук вперед назад)

-Ребята! Я рада приветствовать вас на нашем празднике «Лето разноцветное»! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, порисовать и поиграть в увлекательные игры. Вы готовы к этому?

- А давайте с вами отгадаем то, что же мы будем рисовать и чем мы будем рисовать?

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все…

Ответ (Солнце)

Такое прекрасное

Есть время года,

Чтобы в речке купаться,

Ходить в турпоходы,

Теплом все согрето

И солнечным светом.

Когда? Догадались?

Конечно же …

(Летом)

-А теперь отгадайте то, чем мы будем рисовать?

На асфальте, вот так дело

Я рисую чем-то белым

Смоет дождь рисунок мой

Нарисую я другой!

(Мел)

Ведущая: Правильно, мы с вами нарисуем на асфальте лето, а рисовать мы будем мелками.

(Под весёлую музыку выбегает гость Карандашик и начинает чиркать на асфальте всякие закорючки).

Ведущая: Постой, постой, дружок, ты кто?

Карандашик: Я – Карандаш! Я обожаю рисовать и сейчас всё-всё здесь разрисую!

Ведущая: Подожди, Карандашик! У нас сегодня праздник, мы с ребятами как раз собирались порисовать, а ещё поиграть и потанцевать, ведь на улице лето, светит солнце, погода прекрасная как раз для игр и танцев.

Ведущая предлагает Карандашику принять участие в празднике. Карандашик с удовольствием соглашается порисовать с детьми на асфальте.)

Ведущая: А прежде чем играть мы проведём небольшую разминку.

Затем ведущая проводит различные игры, а Карандашик ей во всём помогает и хвалит детей за выполнение заданий и правил игры.

Канатоходцы. Движение по дистанции можно осуществлять только по одной линии. Эту линию можно начертить на земле. Участники каждой команды должны дойти до конца линии или верёвки и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.

Дорисуй цветок. В конце дистанции для каждой команды неоконченный рисунок ромашки: нарисована серединка и один лепесток. Каждый участник поочерёдно подбегает и рисует мелом лепесток. Возвратившись к линии старта, он передаёт мел следующему члену команды.

Ведущая: Сейчас все вместе потанцуем!

«Танец маленьких утят»

Ведущая: Вот мы с вами поиграли, потанцевали, а теперь пришло время рисовать. Карандашик, ты хочешь посмотреть, как наши детки рисуют?

Карандашик: Конечно, мне очень интересно. А можно и мне с вами порисовать?

Ведущая: Конечно, Карандашик, присоединяйся!

Рисуем разноцветное лето.

Дети рисуют на асфальте мелом под спокойную музыку.

Ведущая: Мы благодарима вас, ребята, вы настоящие художники! Вы все – молодцы!

Цель: Развитие творческих способностей воспитанников посредством рисования мелками на асфальте.

Задачи: - создать среду творческого общения среди участников фестиваля;

- побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы;

- развивать речь, социализировать детей в обществе;

- развивать физические качества, поднять настроение у детей.

Ход праздника:

Ведущая : Под веселую музыку ведущая появляется на центральной площадке д/с.

Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.

-Это правая рука, Это левая рука (по очереди поднять руку вверх,

Раз рука, два рука (по очереди руки отводятся в стороны, дети

берутся за руки, образуя круг).

Здравствуй, здравствуй, детвора! (покачивание рук вперед назад)

-Ребята! Я рада приветствовать вас на нашем празднике «Лето разноцветное»! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, порисовать и поиграть в увлекательные игры. Вы готовы к этому?

- А давайте с вами отгадаем то, что же мы будем рисовать и чем мы будем рисовать?

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все…

Ответ (Солнце)

Такое прекрасное

Есть время года,

Чтобы в речке купаться,

Ходить в турпоходы,

Теплом все согрето

И солнечным светом.

Когда? Догадались?

Конечно же …

(Летом)

-А теперь отгадайте то, чем мы будем рисовать?

На асфальте, вот так дело

Я рисую чем-то белым

Смоет дождь рисунок мой

Нарисую я другой!

(Мел)

Ведущая: Правильно, мы с вами нарисуем на асфальте лето, а рисовать мы будем мелками.

(Под весёлую музыку выбегает гость Карандашик и начинает чиркать на асфальте всякие закорючки).

Ведущая: Постой, постой, дружок, ты кто?

Карандашик: Я – Карандаш! Я обожаю рисовать и сейчас всё-всё здесь разрисую!

Ведущая: Подожди, Карандашик! У нас сегодня праздник, мы с ребятами как раз собирались порисовать, а ещё поиграть и потанцевать, ведь на улице лето, светит солнце, погода прекрасная как раз для игр и танцев.

Ведущая предлагает Карандашику принять участие в празднике. Карандашик с удовольствием соглашается порисовать с детьми на асфальте.)

Ведущая: А прежде чем играть мы проведём небольшую разминку.

Затем ведущая проводит различные игры, а Карандашик ей во всём помогает и хвалит детей за выполнение заданий и правил игры.

Канатоходцы. Движение по дистанции можно осуществлять только по одной линии. Эту линию можно начертить на земле. Участники каждой команды должны дойти до конца линии или верёвки и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.

Дорисуй цветок. В конце дистанции для каждой команды неоконченный рисунок ромашки: нарисована серединка и один лепесток. Каждый участник поочерёдно подбегает и рисует мелом лепесток. Возвратившись к линии старта, он передаёт мел следующему члену команды.

Ведущая: Сейчас все вместе потанцуем!

«Танец маленьких утят»

Ведущая: Вот мы с вами поиграли, потанцевали, а теперь пришло время рисовать. Карандашик, ты хочешь посмотреть, как наши детки рисуют?

Карандашик: Конечно, мне очень интересно. А можно и мне с вами порисовать?

Ведущая: Конечно, Карандашик, присоединяйся!

Рисуем разноцветное лето.

Дети рисуют на асфальте мелом под спокойную музыку.

Ведущая: Мы благодарима вас, ребята, вы настоящие художники! Вы все – молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о празднике «До свиданья, лето разноцветное!»Фотоотчёт о празднике «До свиданья, лето разноцветное!» Фотоотчёт о празднике «До свиданья, лето разноцветное!» 1 сентября в нашем детском саду «Золотая рыбка» мы отмечали праздник – День знаний,.

Фотоотчёт о празднике «До свиданья, лето разноцветное!»Фотоотчёт о празднике «До свиданья, лето разноцветное!» Фотоотчёт о празднике "До свиданья, лето разноцветное!" Сегодня 31 августа, а это значит, что завершился летний оздоровительный период,.

Фотоотчёт об изобразительном творчестве в старшей группе «Разноцветное лето»Фотоотчёт об изобразительном творчестве в старшей группе «Разноцветное лето» Фотоотчёт об изобразительном творчестве в старшей группе «Разноцветное лето» Лето – время особое. Природа живёт в полную силу, щедро рассыпая.

Фотоотчёт о развлечении «До свидания, разноцветное лето!» для детей 3–6 летФотоотчёт о развлечении «До свидания, разноцветное лето!» для детей 3–6 лет Фотоотчёт развлечения «До свидания, разноцветное лето!»Участники – дети 3-6 лет. Ведущий: Вот, и лето пролетело… Оглянуться не успели,.

Мастер-класс «Коллаж «Разноцветное лето»Мастер-класс «Коллаж «Разноцветное лето» В рамках недельного плана мы, с детьми младшего дошкольного возраста 4-5 лет, сделали коллаж " Разноцветное лето" Цель: развитие положительных.

Коллективная работа «Разноцветное лето» (фотоотчет)Коллективная работа «Разноцветное лето» (фотоотчет) КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА "РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО"Цель:Развивать творческое воображение. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать желание работать.

Конспект развлечения «Мы рисуем лето мелом на асфальте»Конспект развлечения «Мы рисуем лето мелом на асфальте» Цель: вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Задачи: Образовательные: побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по рисованию на асфальте «Лето разноцветное»
Опубликовано: 25 июня 2024 в 07:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по рисованию на асфальте «Лето разноцветное»» (включая файлы) размещена пользователем Марченко Алия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД