Лидия Пудова
Сценарий Новогоднего праздника для детей младшей группы «Разноцветный хвастунишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий новогоднего праздника для второй младшей группы
«РАЗНОЦВЕТНЫЙ ХВАСТУНИШКА»
Дети цепочкой под музыку входят в зал, встают вокруг елочки.
Вед. Какой красивый зимний лес,
Сегодня сказка будет здесь.
Нас Дед Мороз, Снегурочка на праздник пригласили,
Про ёлку для ребят они не позабыли.
Хотите елку посмотреть?
(обзор елки)
Вед. Друзья мои, Где же Снегурочка? Позовем ее скорей!
Дети: Снегурочка!
Публикация «Сценарий Новогоднего праздника для детей младшей группы „Разноцветный хвастунишка“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2018
Снегурочка: Ау? (из- за двери)
Дети: Снегурочка!
Снегурочка: Ау?Иду-иду!
Входит Снегурочка
Снегурочка. Здравствуйте, ребята,
Я пришла из доброй сказки.
Начинаем игры, пляски.
Ну-ка, за руки беритесь,
В круг широкий становитесь,
Будем петь и плясать,
Хоровод «Как у нашей ёлочки,.»
Вед. Снегурочка, почему фонарики на елке не горят. ?
Снегур. Хотите, чтоб фонарики зажглись? Вместе зажжём их.
Мы ногами топ-топ-топ.
Мы руками хлоп-хлоп-хлоп.
Зажигайся огонек! (2 раза, на второй раз елка загорается- все хлопают)
Снегурочка. Вас в снежинок превращу и лететь вас попрошу (дети садятся на стульчики)
Вед. У елочки нашей мы стихи расскажем.
Стихи о елочке, снеге (2-3)
Сн. Ребята, слышите в лесу кто-то плачет, это не вы? Так кто же это?
(появляется зайка в белой шубке)
С. Что с тобой малыш? Ты о чем грустишь?
Зайчик. Не могу я больше быть зайчонком. Папу слушайся, маму слушайся, этого не делай, это не трогай, да ещё смотри, как бы в лапы лисицы не попасть. А потом в лесу все такие красивые: рыжие, зеленые, а я – белый. Не хочу быть белым.
Снегурочка. Заинька, посмотри в лесу все зайчики – белые. Потанцуй с ними и сразу веселей станет.
(танец зайчиков с морковкой, зайчик и вед танцует с детьми)
Снегурочка. Какие веселые зайчишки. А ты, заинька опять что-то хочешь сказать.
З. Все равно
Поет: Не хочу быть белым, а хочу быть смелым.
Не хочу быть битым, а хочу быть сытым.
Говорит: А еще хочу быть знаменитым, как Лиса,например,
Чтобы обо мне сказки рассказывали, да песни пели.
Снегурочка. Лисой хочешь быть, а вот и она сама.
(Лиса входит)
Л. Я лисица всем сестрица, и до кур я- мастерица.
Но три дня не ела я- от собак мне нет житья.
По сугробам я бежала, чуть им в зубы не попала.
Помогите мне от собак убежать.
Вед. Опять ты в деревню кур воровать ходила? А теперь спрятатся хочешь!
Л. Я не буду больше кур воровать. Помогите, а то собаки меня догоняют. Слышите как лают? (запись)
Снегурочка. Хорошо. Поможем мы лисичке? Дам я тебе саночки –самокаточки. Они тебя быстро умчат, а ребята песенкой тебе помогут.
(песня «Санки»- с бубенчиками)
Снегурочка. Зайчонок, выходи.
(зайка появляется из- за елки)
Снег. Хочешь быть лисой?
З. Нет, не хочу быть лисой, не хочу, чтобы за мной собаки гнались. Пусть Дедушка Мороз меня в волка превратит!
Снегурочка. В волка? (заяц кивает). А вот и он.
(входит волк, зайчик прячется за елочку)
Волк. Я серый волк зубами щелк, я в охоте знаю толк. Но вот зимой хоть волком вой – такой мороз, я весь замерз. Ребята, помогите мне согреться!
Вед. А зайчиков будешь ловить?
Волк. Я больше не буду.
Снегурочка. Хорошо. Поможем волку согреться? Вот у меня есть волшебный платочек. Ну-ка, волк, вокруг елочки беги, а потом к нам выходи.
(волк убегает, а вед и Снегурочка держат платок, зовут детей спрятаться под прозрачную ткань волк подходит к прозрачной ткани)
ВолкТолько что здесь были дети, Где они? Кто мне ответит?
Кто тут прячется, скажи! Мне, волку помоги!
Вед, дети и Снегурочка: ну-ка ты, не зевай, голосок наш угадай! Мяу-мяу-мяу!
Волк: Это не ребята, это же котята!
(волк бежит вокруг елки. Дети за его спиной перебегают в другое место, их накрывают тканью)
Волк: Кто тут прячется, скажи! Мне волку помоги!
Вед. , дети и Снегурочка: Ну-ка, ты не зевай, голосок наш угадай! Ква- ква-ква!
Волк Это не ребята, это - лягушата!
(волк бежит вокруг елки. Дети перебегают в другое место, их накрывают тканью)
Волк: Кто тут прячется, скажи! Мне волку помоги! (приподнимает край ткани)Вот ребята! Нашел! Ох озорные (делает вид чуть-чуть, ч то догоняет- дети убегают на стулья)
Снегурочка. Ах, ты волк, ну-ка, вьюга, прилети, Волка с ветром и снегом унеси!.
(вед,, Снегурочка и дети дуют на волка, тот кричит (Ой…. холодно, кружась убегает.)
Вед. Зайчонок, выходи.
(появляется зайчонок)
Снегурочка. Превратить тебя в волка?
Зайка. Нет не надо, он всю зиму мерзнет, да голодный ходит,уж я останусь зайчонком, только сделай меня разноцветным
Снегурочка. Сделать тебя разноцветным не трудно, только как ты потом от лисы и волка, прятаться будешь?
Заяц. А я не буду прятаться, я решил никого не бояться. Хочу быть красивым. Крась меня скорее!
Сн. Подожди, подожди, не спеши, перекрасить тебя сможет только Дедушка Мороз.
Зайчик. А где же он?
В. Мы сейчасегопозовём, Ребята, покричим Дедушку Мороза.
(дети вместе с героями 2 раза кричат Дед Мороз, под музыку входит Дед Мороз)
Д. М. Здравствуйте, детишки,
Девочки и мальчишки!
С Новым годом!
Вы, ребята, не скучали? Вы меня, ребята, ждали? Что ж, ответьте на вопрос: Кто пришел к вам?
Дети (хором) — Дед Мороз!
Всех бы обнял я сегодня
Да не хватает рук моих,
К славной елке новогодней
Я зову друзей своих!
(песня в кругу «Морозец»)
Д. М. А вы не боитесь, что я могу вас заморозить. Где же ваши ручки?
(морозит- дети прячут ручки за спину) Где же ваши ушки? (морозит – дети закрывают ушки)
Д. М. Вот как весело у вас. Ноги сами рвутся в пляс.
Вед. Дед Мороз, ты попляши. Пусть посмотрят малыши.
Пляска Д. М.
Д. М. Хорошо поплясал, но немного я устал.
Вед. Дед Мороз, посиди, отдохни. А ребята тебе стихи расскажут.
(стихи о Д. М. - 2-3)
Сн. Дедушка Мороз, помоги зайчонку. Не хочет он быть белым, а хочет быть разноцветным Покрась него.
Д. М. Покрасить тебя, зайчонок? (зайчонок кивает) Ну раз просишь, так и быть. Неси, Снегурочка волшебный колпачок. (снегурочка показывает большой новогодний колпачок- он должен закрывать зайчонка по колени) Закроем колпачком зайчонка, да споем вместе звонко, помогите мне ребята, зайчонка разноцветным делать будем (на зайку одевают колпачок, зайка уводится за елку снегурочкой, а все дети вместе с вед. И Д. М. встают около стульчиков небольшой стайкой, выполняют движения по тексту, подпевая слова.
Веселей смотри дружок на веселый колпачок,
А теперь не зевай, вместе с нами повторяй.
Топ, топ, топ! Хлоп, хлоп, хлоп!
Наш волшебный колпачок!
Топ, топ, топ! Хлоп,хлоп,хлоп!
Вот так чудо- колпачок!
(пока дети поют- Снегурочка одевает на зайку яркую жилетку – другие ушки, одевает на зайчика опять колпачок)
Д. М. Колпачок, повернись, зайка, нам покажись!
(появляется зайчик в цветной шубке)
Зайчик. Какой,я красивый, разноцветный? Побегу свою новую шубку друзьям покажу.
Д. М. Беги, беги, да смотри, лисе и волку не попадись, уж больно тебя на снегу заметно.
Заяц. А я их не боюсь.
(убегает)
Снегурочка. Убежал. Да мы не будем скучать- давайте праздник продолжать. Бусинки, ко мне бегите-и со мною попляшите.
(танец бусинок- танцует Снегурочка с детьми)
Д. М. Ой сколькобусенок, вот возьму - ка я и украшу ими нашу елочку. Только сначала поймаю( «ловит» девочек)
Снегурочка. Ай, да Д. М. шутник, развеселил нас, Ой слышите, зайчик наш кричит
(появляется зайчик, бежит вокруг елки и кричит: «Спасите, помогите!», за ним бегут волк и лиса- вокруг елки 3 раза. Потом зайчик останавливается у елки, а Лиса и волк за елкой делают вид,что ищут зайчика)
Зайчик. Дед Мороз, спаси, помоги!
Д. М. Ах, Лиса с волком, ведь обещали вести себя хорошо, зайчика не обижать.
Позову-ка я медведей на помощь. А ты, заинька, около меня садись!
(танец медведей- танцует вед. с детьми)
Д. М. Ну-ка, медвежата, идите, волка с лисой прогоните. (медведи переваливаясь, рыча идут за елку, где Лиса и волк, те пугаются и убегают)
Зайцчик. Спасибо тебе, дедушка Мороз, Спасибо ребята, вы- настояшие друзья. Дедушка Мороз, сделай меня опять беленьким. (Д. М. помогает снять шубку цветную с зайчика)
Зайчик. Ничего, что беленький- все равно я смелый.
Если друг со мною- я смелее втрое.
Д. М. Надо всегда быть самим собою- справишься тогда с бедой любой.
Белочки пусть будут белочками, девочки пусть будут девочками,
Мальчики пусть будут мальчиками, а зайчики пусть будут зайчиками.
И на радостях сейчас я подарки всем припас. Только куда их положил- не помню, позабыл. Чтоб подарки всем раздать, надо нам их отыскать. (ищет Д. М. – заглядывает под стульчики, в кармашки детям, у гостей)
Снегурочка. Д. М., не нашел?Дедушка, не расстраивайся, у тебя же есть волшебный колпачок. Он все может. Вот он (вместе с зайкой ставит перед елкой колпачок, а под ним незаметно стоит коробка с несколькими подарками)
Д. М. Ой, и правда, про колпачок я совсем забыл. Ну-ка, дети, помогите- повторяйте вместе (дети вместе во взрослыми поют около стульчиков небольшой стайкой)
Веселей смотри дружок на веселый колпачок,
А теперь не зевай, вместе с нами повторяй.
Топ, топ, топ! Хлоп, хлоп, хлоп!
Наш волшебный колпачок!
Топ, топ, топ! Хлоп,хлоп,хлоп!
Вот так чудо -колпачок!
Д. М. 1.2 3., колпачок, Подарки подари! (поднимает колпачок)
Вед. Ой, ура, подарки. Ура! (активизировать детей на радостный крик)
(раздача подарков, остальные подарки из-под елки, раздает Д. М. и зайчик, а Снегурочка с вед. Подает, в конце дать большую конфетку - медальку зайчику)
(Д. М берет посох, Снегурочка за руку зайчика)
Д. М. Все подарки подучили, никого мы не забыли.
Сн. А теперь пора прощаться, в сказку надо возвращаться
Вместе. С новым годом!) машут руками и уходят.
ФОТО?
Надо:
1 Большой бумажный колпак для зайчонка.
2Бубенчики для солистов,
3 Бусинки на ленте по 2 на каждую девочку и Снегурочке
4. Шапочки медведей
5 Ушки зайчикам
6. Морковки каждому зайчику и герою зайчику
7. Прозрачная ткань
8. Медалька шоколадная - зайчику
Взрослые –
Вед
Снегурочка
Д. М.
Диса
Волк
Ребенок полг. Группы - зайчик