Ольга Низковских
Сценарий развлечения «Пузыри мыльные, воздушные, ветерку послушные» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
"Пузыри мыльные, воздушные, ветерку послушные.»
(для детей первой младшей группы)
Цель: организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Сценарий развлечения „Пузыри мыльные, воздушные, ветерку послушные“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-совершенствовать знания понятиц: величин – большой, маленький, много, мало, один; свойств– легкий, твердый, прозрачный; форм – круглая;
– познакомить с разнообразными способами выдувания пузырей.
Развивающие :
-развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки пространстве.
Воспитательные:
– воспитывать чувства уверенности в себе;
-обогащать эмоциональную отзывчивость: восторг, радость, восхищение.
Оборудование: поднос, жидкое мыло, бутылка с водой, глицерин, коктейльные трубочки для выдувания пены, гуашь, обручи, костюм клоуна, воздушные шары, мыльные пузыри, мячики пластиковые основных цветов (синий, красный, зеленый, желтый, цветные мелки для рисования на асфальте, волшебный сундучок, бубен и свисток.
Действующие лица: Клоун Веснушка
Развлечение проводится на площадке детского сада.
Дети выходят на прогулку с воспитателем и замечают на веранде громко рыдающего клоуна.
Ход развлечения:
Воспитатель предлагает детям познакомиться и узнать, что случилось с клоуном. Здороваются.
Веснушка (ещё громче плачет) :
– Ой-ой-ой! Ребятки! У всех сегодня праздник, а я осталась совсем одна! А вы знаете, какой сегодня праздник?
Дети предлагают свои варианты.
Веснушка:
-Сегодня, день мыльных пузырей! Праздник для всех ребятишек, девчонок и мальчишек! Сегодня все веселятся, а я потерялась! И даже не знаю, куда я попала! Ребята, расскажите, где я? Может, вы со мной подружитесь? (Даа)
Веснушка: -Как здорово, тогда давайте поиграем!
Игра “Как живешь? “
Дети движениями повторяют, то о чем говорит и показывает Веснушка.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 2-3 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Веснушка: – Здорово! Сколько друзей у меня стало! Ура-ура-ура!
Ребята, а давайте мы с вами устроим праздник мыльных пузырей! Будем веселиться, петь, играть, мыльные пузыри надувать.
– Так, так, так. Но что же делать? Мыльных пузырей то у нас нет!
- А давайте пузыри сами сделаем! Вы знаете из чего делают мыльные пузыри?
-Какие вы молодцы, всё знаете. А хотите сами превратиться в мыльные пузырики (Подвижная игра «Мыльные пузыри») Для этого нужно сказать волшебные слова:
«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».
– Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики – обручи, можно нарисовать круги мелом на асфальте. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, тот снова превращается в ребёнка.
Конкурс «Поймай пузырь на ладошку»
Воспитатель и Веснушка дуют, а ребята стараются поймать пузыри.
Конкурс «Кто больше всех надует мыльных пузырей»
(Раздаются мыльные пузыри и дети сами их надувают.)
Игра на развитие дыхания "Мыльная пена "
- Ребята, давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. (Ставим поднос с мыльным раствором и каждому ребенку раздаем соломки для коктейля). Дуть надо тихонько, не надувая щёк (дети с помощью трубочек создают пену в тазу). Молодцы, ребята, море пены получилось.
Веснушка: – Посмотрите, какой у меня носик красивый! Красный, круглый, прямо как что? Правильно, шарик! Я просто обожаю шарики, и всегда с ними играю, вот смотрите!
Веснушка показывает детям волшебный сундучок и достаёт из него мячики для сухого бассейна. Спрашивает, что это, какую форму и цвет имеет, жонглирует и спрашивает:- как с мячиками ещё можно поиграть.
Проводится игра игра на метание «Кто дальше?»
Веснушка: -Молодцы, ребята, присядьте, отдохните и послушайте стихотворение :
У меня был шарик
Яркий как фонарик.
Шарик был ого и ах!
А потом он как ба-бах!
Шарик сине-голубой,
Где найду еще такой? (достаёт незаметно из рукава шарик, еще ненадутый и спрашивает, как его можно превратить в воздушный шарик (надуть воздухом).
Ребята а сейчас я хочу показать вам фокус (надувает шар, используя движение руки, как будто Всё зависит от движения руки, шарик несколько раз "сдувается". Веснушка просит детей подуть вместе с ней).
Веснушка: фокус-покус тру-ля-ля, посмотрите какие вы молодцы, какой красивый шарик получился!
Веснушка выносит из-за ширмы воздушные шары по количеству детей.
Далее проводится игра с шарами «Соберись по сигналу». (Под звук бубна дети бегают с шарами по участку, затем по свистку собираются все вместе возле клоуна)
Веснушка: - Ребята, а вы любите танцевать? Дети танцуют вместе с веснушкой танец "если весело живётся- делай так"
Заключительная часть:
Веснушка:– Ребятки, какие вы молодцы! А мне пора собираться. Мы с вами так весело поиграли! Можно я к вам еще буду в гости приходить?
Воспитатель: -Веснушка, мы тебя всегда будем рады видеть! Правда, ребята?
Веснушка: – Спасибо! Я вам на прощание хочу сделать подарок. Раздаёт детям конфетки. Прощается и убегает.