Юлия
Сценарий развлечения «Праздник Нептуна» для всех возрастных подгрупп
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
«ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 20
«Праздник Нептуна» спортивный праздник для всех возрастных подгрупп.
Тема: «День воды».
Автор:
Инструктор физической культуры
Галий Юлия Александровна
(2019)
Цель:
1. Формирование здорового образа жизни детей.
Задачи:
1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;
Публикация «Сценарий развлечения „Праздник Нептуна“ для всех возрастных подгрупп» размещена в разделах
- День Нептуна. Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника;
Действующие лица: Ведущий, Нептун, Русалочка.
Инвентарь: Фишка (2 шт., рыбки (по количеству детей, сочки для ловли бабочек (2 шт., одноразовые стаканчики (по количеству детей, игрушечные катера (2 шт., ёмкости для воды (2 шт., ведра (2 шт., обруч с воздушным шариком (2 шт., водяной пистолет (2 шт.)
Ведущий: На спортивный летний праздник приглашаем всех ребят!
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце жарко грей-
Будет праздник веселей!
1-й ребё нок: Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким солнцем все согрето,
К морю, мы побежим
На песочке полежим!
2-й ребё нок: В море тёплая вода,
И купаться нам пора.
Начинаем праздник мы,
Праздник солнца и воды.
Ведущий обращает внимание детей на бассейн, что там что-то плавает?
Спрашивает у детей, что это? вынимая бутылку из воды.
Ответ детей: Бутылка!
Ведущий: (Достаёт бутылку, а в бутылке записка, сейчас мы её прочитаем.
Да ведь это письмо нам
(Читает) прислал сам морской царь Нептун!
Послушайте, что он пишет.
«Я, морской царь Нептун, - Владыка морей и океанов, рек больших и речушек малых, всех ручьёв, озёр, прудов, болот и омутов, - хочу сегодня побывать у вас в детском саду! Посылаю вам помощников - своих любимых сказочных героев. Громко скажите волшебные слова, и они к вам придут!»
А волшебные слова такие:
Чики-брики, трик-трак,
Под мостом жил старый рак.
Раз- два - три-четыре-пять-
Приходите к нам играть!
(Дети вместе с ведущим повторяют волшебные слова).
Под музыкальное сопровождение выходит Бармалей.
Бармалей: Я очень злобный,
На все способный,
Я злой разбойник Бармалей,
И мне не надо ни мармелада, ни шоколада,
А только маленьких детей!
(Бежит с верёвкой вокруг группы детей, «обвязывая» всех).
Бойтесь, бойтесь Бармалея,
Не просите быть добрей!
Я и злющего Кощея
Покусаю побольней!
Я такой разбойник жуткий,
Бородой своей клянусь,
Что со мною плохи шутки:
Даже в цирке не смеюсь!
Воспитатель группы: Надо деточек спасать,
Айболита будем звать!
Добрый доктор Айболит,
Приезжай поскорей,
Выручай наших детей!
(Под музыкальное сопровождение выходит Айболит)
Айболит: Что такое? Неужели, наши дети заболели!
Ах, да это Бармалей обижает всех детей!
Ну-ка, быстренько, любезный Бармалей,
Развяжите, отпустите наших маленьких детей!
А чтобы дальше вы были добрей, уважаемый Бармалей, я вам
сделаю укол небольшой, и вы будете с доброй душой!
(вынимает шприц)
Бармалей (испуганно убегает от Айболита по всей площадки) :
Не губи, Айболит! Пощади, Айболит!
Айболит: Тихо, тихо! Не вертитесь, успокойтесь, повернитесь! (делает укол)
Вам не больно, Бармалей?
Будете теперь добрей!
Бармалей (бежит вокруг детей разматывая при этом детей)
Буду, буду я добрей!
Напеку, я для детей
кренделей!
Приходите, получите,
Ни копейки не платите,
Потому что Бармалей
Очень, очень любит маленьких детей!
(уходит, посылая всем воздушные поцелуи)
Айболит: Ну, а все ли вы здоровы
Кати, Насти, Оли, Пети?
Ответ детей: Да!
Айболит: Очень, очень я доволен,
Что никто из вас не болен,
Все же каждого из вас осмотреть хочу сейчас.
Попрошу вас всех сейчас мои команды выполнять.
Начинаем подготовку, выходи на тренировку!
(все дети становятся шеренгами)
Проводится разминка «Солнышко» (младший, средний, старшая и подготовительная к школе группа)
Айболит: Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко.
(Раздает драже-витамины, уходит)
Под музыку появляется встревоженная Кикимыра.
Кикимара: Ой, ребята, заскучал морской царь Нептун, злится, хочет поднять на море – океане бурю, вода станет холодной, ветры поднимут огромные волны, будут тонуть корабли. Беда! Что делать?
Ведущий: Я думаю беде можно помочь. Мы с ребятами отправимся к Нептуну и развеселим его. Согласны, ребята?
Ответ детей: Да!
Ведущий: Тогда, в путь!
Танец по показу «Мы плывём на дно морское»
Дети встают друг за другом и «плывут» в морское царство - выполняют имитационные движения руками.
Под музыку (М. Глинка «Марш
Черномора») входит Царь Нептун, совершает круг почёта
и садится на трон.
Нептун : Кто нарушил мой покой
Кто устроил шум и бой?
Распугали рыб моих,
И русалок золотых.
Ох, как я зол! Как скучно мне!
Праздник я хочу большой, отдохнуть хочу душой.
Кикимара: Может, царь Нептун хочет посмотреть, как танцуют рыбки?
Нептун : Нет, нет, всё мне надоело.
(Вдруг он замечает детей).
А это ещё кто к нам пожаловал?
Ведущий: Мы приплыли к тебе, Нептун, из детского сада № 20
Нептун : Вот их-то я и оставлю в своём царстве морском, может, мне не так
скучно будет.
Ведущий: Нептун, ты здесь скучаешь, а мы в своём садике весело живё м:
танцуем, рисуем, играем, поем. С кем, ребята, вы дружны?
Ответ детей: Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
Нептун : Показывайте, что вы умеете, а иначе превращу вас в рыбок, и лягушек, останетесь вы навсегда у меня на дне океана.
Нептун : А загадки отгадывать вы умеете? (Ответ детей)
Русалочка, ну-ка загадай им самые трудные.
Ведущий: А мы можем научить вас играть в интересные игры, например
«Как можно поймать морского обитателя?»
Нептун : А я, вот сейчас узнаю кто самый лучший рыбак!
1. Эстафета «Поймай морского обитателя» (дети средней группы)
Дети выстраиваются в две команды (по 7 человек). На расстоянии 5м от команд стоят бассейны с морскими обитателями. У первых стоящих детей в руках сачок. По команде дети по одному должны выловить по одному морскому обитателю, и принести его в ведро.
Побеждает та команда, которая быстрей всего выловит всех обитателей из воды.
Нептун : А загадки отгадывать вы умеете?
Ответ детей: Да!
Нептун : Кикимара, ну-ка загадай им самые трудные.
(Кикимара загадывает загадки)
1. В синеве морских пучин бродит он по дну один.
Все в присосках восемь ног…
Кто же это?. (Осьминог)
2. Мы пугливы иногда, можем быть и храбрыми,
Окружает нас вода, в ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками проплываем тут и там,
И гуляем косяками мы по рекам и морям. (Рыбы)
3. Через море-океан
Плывет чудо-великан.
А из чудо-великана
Вырывается фонтан (Кит)
4. Он морских просторов царь,
Океанов государь,
Кладов он на дне хранитель
И русалок повелитель (НЕПТУН)
Нептун : А я тоже знаю интересную игру для тех кто воды не боится.
«Достань жемчуг со дна морского»
2. Эстафета «Достань жемчуг со дна морского» (дети 2-й младшей группы).
Дети становятся друг за другом. По сигналу бегут к бассейну и достают жемчуг.
Ведущий: И ещё есть отличная игра «Не пролей ни капли»
Эстафета «Не пролей».
Игроки каждой команды выстраиваются парами, в руках ведро на верёвке. По сигналу пара бежит по прямой до бассейна и набирает воду в ведро, обратно возвращаются с полным ведром воды и выливают в большое ведро. Выигрывает та команда, которая пролила как можно меньше воды и быстрее всех набрала большое ведро.
Нептун : Ну вот, и настроение моё лучше стало.
Ребята, а вам дарят подарки?
Ответ детей: Да!.
Нептун : А, вот мне никто никогда подарков не дарил.
Ведущий: А, чтобы вы хотели получить в подарок?
Нептун : Есть у меня мечта заветная. Да не могу я в своём царстве найти
таких умельцев, которые бы её исполнили.
Все цари, как цари, - в нарядах ходят расписных. А я… Эх, надоела
мне моя морская одежда.
Ведущий: Тебе повезло, морской Царь. Среди наших ребят есть такие
Мастера и Мастерицы, которые твою мечту исполнят.
Эстафета «Собери рубашку» (старшая группа и подготовительная группа)
Дети делятся на две команды (по 7 человек). На против каждой команды стоят 2 стула. На одном стуле лежит чистый лист бумаги, а на другом клей карандаш и детали бедующей рубашки. Так же по прямой стоят фишки на расстоянии 1м друг от друга. По сигналу дети бегут «змейкой» и по одной детали клеят на бумагу. Побеждает та команда, которая быстрее всего создаст рубаху для морского царя.
В конце эстафеты, дарят Нептуну настоящую рубашку.
Нептун : Вот, спасибо, ребятня, уважили старика.
Вами я, друзья, довольн:
Смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали,
Все сегодня молодцы!
Но один совет я дам:
Навсегда с водой морскою
Подружиться надо вам!
Кикимара: От души мы с вами веселились,
Танцевали и резвились.
Старика потешили на славу…
А теперь, друзья, подарок главный.
Невод в воду вы бросайте
И сюрприз ребятам доставайте.
(забрасывают невод и достают подарки для детей)
Нептун : Что ж, детишки, летом наслаждайтесь,
Загорайте и в воде купайтесь.
Ну а мне уж хочется покоя…
Отправляюсь я на дно морское.
До свидания ребята,
До свидания, детвора!
На прощанье пожелаем:
(Нептун и Кикимара говорит вместе)
Быть здоровыми всегда!
Нептун и Кикимара под музыку уходит.
Ведущий: В честь сего объявляю весёлую танцевальную минутку.
- Дискотека -