Лола Бояринова
Сценарий развлечения «Осенний марафон» для подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: содействие всестороннему развитию детей подготовительной к школе группы.
Задачи: создать условия для:закрепления признаков осени, развития ориентировки в пространстве, двигательной активности детей, развития музыкальных, познавательных, художественно-эстетических навыков,развития речи, хорошего, позитивного настроения.
Участники: дети подготовительных групп, ведущий, лесовичок, узкие специалисты, воспитатели, младшие воспитатели.
Ход:
Публикация «Сценарий развлечения „Осенний марафон“ для подготовительных групп» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Дети подготовительных групп собираются с воспитателями и младшими воспитателями на одной площадке. Их встречает лесовичок. Он выходит из радом расположенного парка.
Лесовичок: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые. Услышал как у вас тут весело и интересно, и захотел прийти. А то в нашем лесу все готовятся к спячке, так тихо и скучно стало. Так спешил к вам, что потерял свой посох. А посох не простой - волшебный. Помогите, пожалуйста, найти. А я вас за это одарю подарками. Поможете? (Ответ детей).
Лесовичок: В помощь для поиска даю вам карты. На картах обозначены места, где я побывал и может быть потерял свой посох. Там есть подсказка. (Дает карты ведущему). А я пойду, поищу вот там. (Уходит).
Ведущий: Ребята, как я поняла, на картах обозначены станции, по которым мы должны пройти в определенной последовательности. Последовательность обозначена цифрами. А на обратной стороне карты есть шаблон из листьев. За каждую пройденную станцию вам будут давать листок, который нужно будет наклеить на шаблон. Вам нужно собрать красочный букет из листьев. Это и есть подсказка. Лесовичок дал 4 карты, значит должно быть 4 команды. Как разделимся? (варианты детей, если не могут разделиться, ведущий помогает: делит каждую группу пополам). Место встречи – здесь на площадке. Удачи, ребята.
4 подгруппы под руководством воспитателей и младших воспитателей начинают маршрут.
Станция «Играй-ка»
Встречает психолог. Проводит игру на сплочение коллектива. Дает листок, дети приклеивают на шаблон.
Станция «Грамотейка»
Встречает учитель-логопед. Проводит дидактические игры «Найди пару», «Составь предложение». Дает листок, дети приклеивают на шаблон.
Музыкальная станция
Встречает музыкальный руководитель. Проводит хороводную игру «Мельница». Дает листок, дети приклеивают на шаблон.
Художественная станция
Встречает руководитель изо-студии. Задание: изобразить осеннее дерево. На столе лежать восковые мелки, фломастеры, нарезанные листочки, клей, ватман с нарисованным стволом дерева. Детям нужно выбрать сообща, чем они будут изображать дерево. По окончании работы руководитель изо-студии дает листок, дети приклеивают на шаблон.
Спортивная станция
Встречает инструктор по физической культуре. Дает задание пройти полосу препятствия: прыжки из обруча в обруч «кочки» - хождение по лавочке «пройти через мост» - подняться и опуститься по бревнам «восхождение на гору». В заключительной части подвижная игра «Трансформеры». По окончании инструктор дает листок, дети приклеивают на шаблон.
Собираются на месте встречи. Лесовичок их ожидает.
Лесовичок: Я не нашел посох (разочарованно). А у вас как успехи? Нашли подсказку.
Ответы детей.
Лесовичок: А где может быть много листьев? (в парке, в лесу, где много деревьев).
Идут в парк разгребают ворох листьев и находят посох.
Лесовичок: Ура! Нашли. Спасибо большое вам, ребята. Как и обещал, подарки от меня (стучит посохом, кружится вокруг дерева, достает под деревом корзину с подарками).
Ведущий: Такая радость. Может, продлим веселье! Предлагаю потанцевать. Ты не против, Лесовичок? Потанцуй, повеселись с нами. Ты же этого хотел.
Флешмоб
Под музыку все танцуют.