Ольга Агапьева
Сценарий развлечения «Лето красное. Прощай!» для детей разновозрастной группы от 3 до 6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать у детей атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние
Задачи:
- обобщить представления детей о лете;
- развивать внимание, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
- воспитывать интерес к лету, как ко времени года, дружеские отношения со сверстниками.
Участники развлечения : ведущий, Баба-Яга, Бармалей, Нептун, Лето, дети.
Оборудование: цветок, шарики, ведра (4 шт., метла, фишка (5 шт, стакан (2 шт).
Публикация «Сценарий развлечения „Лето красное, Прощай!“ для детей разновозрастной группы от 3 до 6 лет» размещена в разделах
- До свидания, лето! Сценарии развлечений прощания с летом
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети под музыку выходят на летнюю площадку. и садятся на скамейки.
Под музыкальное сопровождение выходит ведущий.
Ведущий: Вот и лето пролетело…
Оглянуться не успели,
Осень на пороге уж стоит,
«Прощай» лету говорит!
Ребята, сегодня у нас проходит праздник «Прощай лето!».
А что же такое лето, ответьте, ребята. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко: «да», «нет».
1. Лето – это жара?
2. Лето – это зима?
3. Лето – это яркое солнце?
4. Лето – это холод?
5. Лето – это пляж?
6. Лето – это купание в реке?
7. Лето – это походы в лес?
8. Лето – это бабочки?
9. Лето – это листопад?
10. Лето – это отдых?
Молодцы, ребята.
Три летних месяца уже позади
Ну-ка скорее мне их назови!
(дети называют месяца лета)
Дети выходят рассказывают стихи про лето.
1. Ребё нок: Сколько лета, сколько солнца
Сколько зелени кругом
Наступило снова лето,
И тепло пришло к нам в дом!
2. Ребё нок: Весёлое лето, звенят голоса
И детские песни летят в небеса
В лугах ароматных пестреют цветы,
Весёлое лето всем дорого ты!
3. Ребё нок: Вокруг так много света,
Пахнет елью и сосной
Вот бы было так, что лето
Было целый год со мной!
Ведущий: Сегодня, ребята, мы с вами попрощаемся с летом. А поможет нам перенестись в гости к Лету, вот этот волшебный цветок, который вырос у нас на клумбе.
Лети, лети лепесток
Через запад и восток
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснёшься ты земли
Быть по-моему вели,
Вели, чтоб мы оказались на сказочной полянке!
(Из-за кустов под музыку выскакивает Баба-Яга)
Баба-Яга: Это кто тишину мою сказочную нарушил?
Кто Бабулю-Ягулю потревожил?
Ведущий: Это мы с ребятами.
Баба-Яга: Да, вижу, что вы с ребятами.
А знаете ли вы куда попали?
Ведущий: Конечно знаем, на «Сказочную полянку».
Баба-Яга: То-то и оно, что «Сказочную»
Я сейчас всех детей превращу в разных зверей.
Сейчас они замяукают, зашипят, застрекочат и гримасы начнут корчить.
(Музыкальная разминка «Копируем животных»)
Ведущий: И совсем ты нас не напугала, а только развеселила.
Баба-Яга: Один лепесток вы оторвали он вас на «Сказочную поляну привёл», а второй лепесток можно я оторву.
(Баба-Яга отрывает второй лепесток).
Ой, а этот лепесток с моей метёлкой предлагает поиграть
В круг скорее все вставайте и с нечистой силой поиграйте.
1. П\и для подготовительной группы «Метёлка-удочка».
Дети становятся в круг. Баба-Яга крутит метлу по кругу, а дети прыгают через неё.
Ведущий: Спасибо тебе Баба-Яга. Что с ребятами поиграла, а нам пора отправляться дальше. Мы в гости к Лету идём чтобы попрощаться с ним.
Баба-Яга: Молодцы, ребята. .Желаю вам поскорей найти Лето. А мне пора назад в сказку возвращаться.
Ведущий:
Лети, лети лепесток
Через запад и восток
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснёшься ты земли
Быть по-моему вели,
Ой, а где это мы оказались? (пальмы, звери, река)
(Под музыку выходит Бармалей)
Бармалей: Так, а кто это ко мне в гости пожаловал в Африку?
Ведущий: Это мы дети из №20 д/с.
Бармалей: Помню, помню! Вы мне укол поставили и я стал добрее.
А, что вы здесь делаете?
Ведущий: Мы лето ищем!
Бармалей: А, что у вас в руках?
Ведущий: Это волшебный цветок, с помощью которого мы ищем лето.
Бармалей: А можно я тоже оторву лепесток?
Ведущий: Да конечно, можно!
Бармалей: Этот лепесток мне предлагает с вами поиграть.
2. П\и для старшей группы «Паровоз».
Дети становятся в пять колонн. Первые должны добежать до фишки, обежать и вернуться обратно захватив другого участника. И так бегают дети до конца.
Бармалей: Молодцы, ребята! Желаю, вам поскорей найти Лето. А мне пора назад в сказку возвращаться.
Ведущий: А мы ребята продолжаем своё путешествие.
Лети, лети лепесток
Через запад и восток
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснёшься ты земли
Быть по-моему вели,
(включается шум воды)
Оооооо, ребята! Наш лепесток оказался под водой.
(включается музыка и выходит Нептун)
Нептун: Кто нарушил мой покой
Кто устроил шум и бой?
Распугали рыб моих,
И русалок золотых.
Ведущий: Это мы дети из №20 д/с.
Нептун: Помню, помню! Вы мне ещё портрет красивый подарили.
И, что вы здесь делаете?
Ведущий: Мы лето ищем!
Нептун: А, что у вас в руках?
Ведущий: Это волшебный цветок, с помощью которого мы ищем лето.
Нептун: А можно я тоже оторву лепесток?
Ведущий: Да конечно, можно!
нептун: Этот лепесток мне предлагает с вами поиграть.
3. П\и для среднии группы «Решето».
Дети строятся в две команды. На против каждой команды стоят ведра с водой. У участниках в руках стаканчик с дырочками. Каждый ребёнок должен перенести воду с помощью этого стаканчика в другое ведро, которое стоит возле каждой команды.
Нептун: Молодцы, ребята! Желаю, вам поскорей найти Лето. А мне пора назад в сказку возвращаться.
Ведущий: А мы ребята продолжаем своё путешествие.
Лети, лети лепесток
Через запад и восток
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснёшься ты земли
Быть по-моему вели.
(звучит музыка. Выходит Лето)
Лето : Здравствуйте. Мои друзья!
Как рада встречи с вами я!
Вы подросли, большими стали,
Скажите, вы меня узнали?
Ну так скажите, кто же я?
Дети (хором) : Лето!
Лето : Мне сообщили, что вы меня искали.
Ведущий: Да искали, чтоб с тобою попрощаться до следующего года.
А нам так не хочется.
Лето : А мы с вами и не будем прощаться, ведь у нас ещё целых два дня в переди. Мы лучше с вами поиграем.
Отгадайте мою летнею загадку:
Сегодня все ликуют!
В руках у детворы
От радости танцуют
Яркие….
(Шары)
И я приглашаю поиграть 2 младшую группу
Вся группа выходит на площадку. Лето на раз, два, три бросает цветные шарики на площадку. Все дети собирают шарики в коробку.
Лето :
Вот сейчас я хочу проверить всех ребят, хорошо ли вы знаете звуки уходящего лета.
Ведущий начинает, дети продолжают, произнося звуки.
Пролетел весёлый жук — ж-ж-ж.
Зазвенел комарик вдруг — з-з-з.
Ветер ветки раскачал — у-у-у.
Шарик громко закричал — р-р-р.
Зашумел в воде камыш — ш-ш-ш.
И опять настала тишь — ш-ш-ш.
Какие вы молодцы, ребята! Мне так понравилось, спасибо вам.
Ну вот, закончилась моя пора.
(Дискотека).