Ирина Найда
Сценарий развлечения «Космическое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
1. Закреплять знания детей о космических объектах.
2. Формировать осознанное отношение и интерес к своей деятельности, умение достигать запланированного результата.
3. Воспитывать чувство гордости за достижения страны.
Место проведения: музыкальный зал.
Оборудование: большие мягкие модули, ориентиры, картинка с изображением Луны, две деревянные палочкислентами, два обруча: синий и желтый, маленькие мячи.
Предварительная работа: беседа на тему «Космос», дидактические игры «Доскажи словечко», «Кто быстрее до Луны», «Чего не стало?».
Публикация «Сценарий развлечения „Космическое путешествие“» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель. Здравствуйте ребята! Вы, наверное, уже знаете, что каждый год 12 апреля, наша страна и весь мир отмечают День космонавтики. Почему же, именно 12 апреля? Дело в том, что именно в этот день 1961 года наш космонавт совершил первый в мире космический полет. Я уверена, вы знаете, кто был первым человеком, побывавшим в космосе. А вы сами хотите отправиться в космос? Побывать на других планетах?
Тогда идем на космодром!
Разминка «Космодром»(Приложение 2.1)
Под звучание космической музыки «залетает» инопланетянин.
Инопланетянин. Прием! Прием! Вижу небольшие неопознанные объекты. Они шевелятся. Приступаю к исследованию. У объектов есть устройство обработки (показывает на голову). По бокам две антенны (показывает на уши). Исследую дальше…
Воспитатель. Да это же настоящий инопланетянин! Поприветствуем его.
Дети приветствуют инопланетянина
Инопланетянин. Объекты выходят на контакт. Включаю переводчики: Здравствуйте! Где я? На какую планету я прилетел?
Воспитатель. Это – планета Земля. Мы – земляне. А вы кто такой?
Инопланетянин. Я прилетел с далекой планеты. Когда мой космический корабль пролетал над вашей планетой, я увидел, какая она красивая, и решил приземлиться. Расскажите мне, пожалуйста, о планете Земля.
Ребята рассказывают о том, что на Земле много цветов, деревьев; есть реки, моря, животные, птицы и т. д.
Инопланетянин. А вы, ребята, хотите побывать в космосе?
Воспитатель. Конечно, а на чем мы полетим? Ребята, вы знаете, на чем летают в космос?А где мы возьмем ракету?
Инопланетянин. Мы ее сейчас построим.
Строительная игра «Построй ракету»(Приложение 2.2)
Воспитатель. Вот и готова наша ракета.
Пальчиковая гимнастика «Отправляемся в полет»(Приложение 2.3)
Воспитатель. Ребята, занимайте места!
Игра «Займи место в ракете»(Приложение 2.4)
Инопланетянин. Мы прилетели. Первая планета на нашем пути – Луна.
Игра «Полет на Луну»(Приложение 2.5)
Воспитатель. Внимание! Из центра управления полетами поступило сообщение: «Ожидается метеоритный дождь!» Метеориты могут повредить нашу ракету! Вам будет необходимо собрать метеориты в ловушки.
Игра «Собери метеориты»(Приложение 2.6)
Воспитатель. Молодцы, ребята, метеоритный дождь нам теперь не страшен.
Как много загадок таит…
Но только умеющий думать
Любые загадки решит.
Инопланетянин. А загадывать буду я.
«Космические загадки» (Приложение 2.7)
Воспитатель (обращается к инопланетянину).Спасибо Вам за такую интересную прогулку.
Инопланетянин. И вам, ребята, спасибо. Хорошо я с вами прогулялся, но теперь пора лететь домой, за дела приниматься.
Дети благодарят инопланетянина и прощаются с ним.
Воспитатель. И нам, ребята, пора возвращаться. Все готовы? Пора отправляться на Землю! 5,4,3,2,1,0 – Пуск!
Звучит космическая музыка
Воспитатель. Вот мы и вернулись на нашу прекрасную планету Земля. Ребята, вы были настоящими космонавтами. Спасибо вам огромное.