Маринычева Екатерина
Сценарий развлечения к 23 февраля для детей второй младшей и средней групп
Сценарий развлечение к празднику 23 февраля для детей младшей и средней группы
(Звучит марш моряков, ребята входят в зал в две колоны и встают возле стульчиков)
Марш моряков
Ведущая: Здравствуйте ребятишки. Девчонки и мальчишки.
Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитников Отечества.
Публикация «Сценарий развлечения к 23 февраля для детей второй младшей и средней групп» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
Наверное, защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и конечно же ваши любимые папы! Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах, гордости за своих детей, которые вас очень любят!
(ребята,которые рассказывают стихи встают возле стульчиков)
Стихи
Ребенок 1: Папы, дедушки — для вас,
Поздравления от нас!
Вы — смелы, вы — сильны,
Вы — защита для страны!
Ребенок 2: Защитникам смелым
Мы крикнем «Ура!»
Здоровья желаем вам,
Счастья, добра.
Ребенок 3: Мне не нужен автомат,
Я и так уже солдат:
Всех девчонок защищаю
И конфетой угощаю.
23 февраля — праздник точно для меня!
Ребенок 4: В День защитника Отчизны
Всем желаю мирной жизни,
Счастья, радости, добра!
С 23 Февраля!
(садятся на стульчики)
(Звучит марш выходит капитан)
Капитан: Ать, два, ать, два. Приветствую вас мальчики и девочки.
Ведущая: Приветствуем, тебя Капитан. С чем пожаловал капитан? Ребята у нас еще маленькие.
Капитан: спасать мир ни когда не поздно и не может быть рано. Я капитан корабля и мне нужна смелая и отважная команда, с которой я смогу отправиться в плаванье.
Ведущая: Что случилось капитан?
Капитан: Когда я плавал в море, кто- то мне отправил по воде в бутылке тревожное письмо. О том что на островах происходит что то страшное. Мне нужна команда матросов чтобы спасти эти острова и тех, кто на них живет. Вы поможете мне спасти жителей островов (да) Тогда мы сейчас же отправляемся в путь!
Ведущая: Вы готовы ребята?
(Капитан встает за штурвал)
Капитан: Есть у вас песня, какая нибудь про море? Капитан с матросами без морской песни не спасает мир.
Ведущая: Конечно!
Капитан: Песню запевай!
(Встают возле стульчиков)
Песня «Вот оно, какое море»
Капитан: Вот и первый остров, тут очень красивые леса и много разных диких животных обитает (смотрит в бинокль на картинку) но их нет в лесу. Кто то их посадил в клетки.
Ведущая: Ребята зачем же их посадили в клетки (ответы детей)
Капитан: наверное, их хотят увести в большой город, чтоб они жили в зоопарке и люди могли ходить на них смотреть.
Ведущая: Как вы думаете, ребята надо освободить животных? Если бы вас посадили в клетки, вы бы смогли там жить? И Животные в в неволе живут очень мало. Капитан, а как же нам освободить животных?
Капитан: Есть только один способ. Вы должны отгадать все загадки правильно, чтоб все звери смогли выбраться из клетки и вернуться обратно в лес.
Ведущая: Ну что…Вы готовы ребята? Смотрите и слушайте внимательно.
Загадки
Пузом по земле ползёт,
За собою хвост везёт.
В страхе вся моя семья,
Напугала нас… (Змея)
По деревьям скачут ловко,
Корчат рожи, вот плутовки!
Очень любят есть бананы
Кто же это? (Обезьяны)
Познакомьтесь поскорей:
В джунглях это – царь зверей!
Всех на свете одолев,
Подобрел немножко. (лев)
Капитан: Мы с вами отличная команда! Мы освободили всех животных, но нам пора плыть дальше. Еще один остров в беде. Песню запевай!
(Слайд с морем и кораблем)
Песня «Вот, оно какое море»
Капитан: Я вижу что к нам идет мальчик…, он маленький ни знаю как он сюда попал, посмотрите на его лицо наверное,он очень хочет есть. Давайте поможем ему разобраться, что можно есть, а что нельзя.
Конкурс «Съедобное, не съедобное»
(на столе лежат съедобные овощи и фрукты и несъедобные предметы, одна команда собирает себе все съедобное, а другая все несъедобное)
Капитан : Молодцы ребята, помогли малышу. Садимся, на корабль еще один остров ждет нас. (встает за штурвал)
Ведущая: Капитан, наши ребята знают отличный танец моряков.
Капитан: Я рад буду увидеть, как мои матросы танцуют.
Средняя группа: Танец моряков «На волне»
Вторая младшая группа: Парный танец «Ты морячка я моряк»
Капитан: Танец и вправду хороший,веселый. вы такие молодцы ребята! Вижу остров! (смотрит в бинокль). Но там так грязно…Кто -то засорил море возле острова. Если мы ничего не сделаем, то все живое что,есть в море погибнет. Для начала будем тренировать быстроту.
Ведущая: Капитан ну ты же и так знаешь что наши ребята быстрые.
Капитан: я не могу рисковать. Дело серьезное…нужно подготовиться.
Конкурс 1
(Строиться в две колоны, стоят две корзины, дети бегут к корзине берут один шар и бегут и кладут ее в корзину к своей команде.)
Капитан: Теперь мы можем переходить к делу
Конкурс 2
(по полу разбросан мусор, дети должны собрать его в корзину весь)
Капитан: Мы отличная команда! Спасли животных, рыб в море, накормили мальчика. Вы настоящие матросы!
С двадцать третьим поздравляю!
Все мальчишкам пожелаю
Здоровья удачи, любви и везенья,
Ни знать ни когда ни в чем пораженья.
Уверенно двигаться только вперед
И достигать все больших высот.
До свиданье моряки!
Ведущая: Вам понравилось с капитаном путешествовать? Я желаю вам ребята чтобы вы когда станете большими были такими же сильными и,смелыми.
(звучит музыка, ребята строятся и организованно выходят из зала)