Раина
Сценарий развлечения для дошкольников «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День смеха»
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности.
Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.
Публикация «Сценарий развлечения для дошкольников „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ириска:
Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать,
пора день смеха начинать!
Заходит Клоун:
Здравствуйте, ребята!
Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
Дети хором: Ха – Ха!
Клоун:
Мы пришли в веселый час –
поскорей встречайте нас!
Громко хлопайте в ладоши.
Как вас зовут, скажите, свое имя назовите! Меня зовут БО-бО, а вас?
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Ириска: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
Ириска: Ой, ёй, ёй! А у вас всех спины то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ) Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1апреля – никому не верю! Ой, Чупа, а почему у тебя только один ботинок?
Бо-бо: ОЙ! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!
Ириска: Ты чего, Чупа, это же туфли детей!
Бо-бо: Ха ха ха ха, обманул! Первое апреля - никому не верю!
Ириска: Как весело вы смеетесь! Хм… А вот интересно, сколько вас? Кого больше Мальчиков или девочек?
Ириска: Поиграем в игру, которая называется «Девочки и мальчики»
и проверим кого из них больше. (Чупа ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ», ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ». ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.)
Бо-бо: Ну что, посчитала детей?
Ириска: Посчитала. Мальчиков 100 и девочек 100… ух… в общем много-много)
Бо-бо: Привезли мы вам друзья, шары –
все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
в синем –игры для всех!
В желтом –шутки на полминутки,
А в розовом шаре песня
можем до утра шалить здесь!
Ириска: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем (лопает) Ребята, давайте посмеемся вместе… .
Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Петь и танцевать?
Громко-громко хохотать?
Синий шарик мы возьмем весело играть начнем!
Игра «Перелети на шарике» (Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).
Конкурс «Найди туфельку»
Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
В конце клоун плачет.
Бо-бо: Как нам грустно Ха, мы пошутили!
Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!
Ириска: Видим, вы – веселые ребята,
любите смеяться и играть. Возьмем следующий шарик?
(берут желтый шарик, лопают)
Ириска: В желтом шаре шутки на полминутки!
1. Чего ты исцарапанный?
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
2. А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
1. Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
***
Мальчик:
(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козёл.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрё нка: Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мальчик: Неплохой крокодил!
***
Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.
Следующий шарик розовый. (Берут розовый шарик, лопают)
Где песенка льется – там весело живется!
Песня «Улыбка»
Спасибо вам, ребята, за праздник. Вы такие веселые и забавные. Мне очень у вас понравилось. Через год мы обязательно к вам придем на праздник смеха и веселья!