Валентина Валерьевна Саясова
Сценарий развлечения для детей от 3 лет «Музыкальные игрушки для всех ребят и их мам»
Развлечение для детей второй младшей группы. Можно использовать как сценку для праздника (К Дню матери, 8 марта, к Новому году).
Цель. Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами.
Публикация «Сценарий развлечения для детей от 3 лет „Музыкальные игрушки для всех ребят и их мам“» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2020
Задачи: Закреплять умение правильно называть музыкальные инструменты, извлекать звук, развивать чувство ритма, танцевальные способности, развивать речь детей, ловкость; создать радостное настроение, вызывать желание брать на себя роль, участвовать в подвижных играх, учить имитировать характерные движения зверушек. Учить преодолевать чувство страха. Воспитывать дружеские отношения.
Воспитатель. Мы, весёлые, ребята,
Любим петь и танцевать.
Что для этого нам надо?
Где инструменты нам достать?
Дети знают где у них в группе лежат музыкальные инструменты, приносят корзиночку воспитателю, а в ней пусто.
Воспитатель. Вот это, да. А корзиночка- пуста.
Что же делать, как же быть?
Как гостей развеселить?
Звучит музыка, под которую выходит (одевают маску-ободок или шапочку на ребёнка) Мишутка с бубном
Мишка. Я знакомый вам Мишутка,
Песни я люблю и шутку.
Очень музыку люблю,
Громко-громко в бубен бью.
Воспитатель. Ай, да Мишка, молодец!
Выручай- ка, сорванец.
Подари нам бубен твой.
Будем мы играть с тобой.
Мишка соглашается и предлагает детям игру «Мишка по лесу гулял…»
Воспитатель. Оставайся Мишка с нами, веселись-ка ты с друзьями.
Но бубна будет маловато,
Не сыграть в него всем ребятам.
Звучит музыка, появляется Лисичка с ложками.
Лисичка. А я рыжая лисичка
Ваша милая сестричка.
Моих ложек перестук
Пусть услышат все вокруг.
(Стучит под музыку ложками)
Воспитатель. А вы знаете, ребята, что с помощью ложек не только едят и издают звук, а ещё и играют.
Проводиться игра «Перенеси яички» (из одной корзинки в другую, выполняют все дети, можно поставить 2-3 корзинки. Используем контейнеры шоколадных яиц или мячики)
Воспитатель. Вот спасибо тебе, лисичка-краса,
Оставайся у нас поплясать.
Да только вот ложек, ребята,
Опять на всех не будет хватать.
Опять звучит музыка, вышагивает важно петушок с колокольчиком.
Петушок. Я весёлый петушок,
Золотистый гребешок!
Колокольчик мой звенит
Всех ребяток веселит.
Приводится подвижная игра «Успей передать» (по типу «Весёлый бубен): дети строятся в круг, пока звучит музыка они передают колокольчик друг другу, после остановки музыки, ребёнок в руках которого колокольчик звенит в него.
Воспитатель. Вот спасибо, Петушок,
Позабавил нас, дружок.
Ты от нас не уходи,
С нами дружбу заводи.
Слышна весёлая музыка, выпрыгивает зайчик с погремушками.
Зайчик. Зайчик- мягкая игрушка,
К вам принёс я погремушку.
Много их со мной всегда,
Поиграем с вами?
Дети. Да!
Дети исполняют танец с погремушками (используем музыку как для танца "Петрушек", не обязательно детям изучать танец заранее, можно повторять движения за взрослым).
Воспитатель. Вот спасибо тебе, Зайчик, молодец!
Всем деткам (гостям) хватит игрушек наконец.
Подарили нам зверушки
Музыкальные игрушки.
Инструменты выбирайте
Вместе с мамой поиграйте!
Исполняется танец- импровизация с музыкальными игрушками вместе с родителями.
P.S. Использовала готовые стихи "Музыкальные зверюшки", но не знаю кто автор.