Приложение МААМ

Сценарий развлечения «День Улыбок» в подготовительной группе

Белякова Екатерина
Сценарий развлечения «День Улыбок» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения в подготовительной группе на тему “ День улыбки”

ЦЕЛЬ:

Создать непринуждённую обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей.

ЗАДАЧИ:

Способствовать поднятию настроения у детей;

Обогащать впечатления детей;

Развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.

№1.

Публикация «Сценарий развлечения „День Улыбок“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Звучит детская песня «От улыбки станет всем светлей» Дети входят в зал и присаживаются на стульчики.

Ведущий:

Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня мы с вами празднуем День улыбки. Вы знали, что есть такой праздник? История этого праздника началась давно, когда известный американский художник выполнял заказ одной компании и придумал желтую улыбающуюся рожицу – смайлик. И, по мнению художника, День улыбки должен быть посвящен добрым делам и хорошему настроению. Ведь когда человек улыбается, он дарит тепло и доброту.

Воспитатель: Дети, так как у нас с вами сегодня весёлый и улыбчивый день, я вам предлагаю повеселиться, вы согласны? (Дети отвечают)

Тогда я предлагаю разделиться вам на две команды и посоревноваться.

И так первая команда будет называться : Улыбка.

И вторая команда: Смех.

Ну что готовы? (Дети отвечают)

? почему нет ничего дороже и важнее, чем улыбка родных и близких нам людей?

Дети: …

Ведущий:

?Какое у вас сейчас настроение?

Дети:…

Ведущий:

А ведь бывают моменты, когда настроение ужасное…

Дети:…

Ведущий:

?Как вы думаете, что нужно сделать чтоб улыбнулся тот, кому в данный момент совсем не весело?

Дети: (предлагают варианты для поднятия настроения)

Ведущий:

А давайте проверим, все ли на самом деле так!

№2. Игра – «ЭСТАФЕТА»

2 команды – дети прыгают на мячиках прыгунках.

Ведущий:

Вот как здорово, как весело и правда все улыбаются! Молодцы!

Я предлагаю вам игру смекалку, чтоб проверить, могут ли вас обмануть кто нибудь.

№3. Игра «ВРУШКИ – НЕСКЛАДУШКИ»

- Ты на птицу посмотри – ног у птицы ровно 3 (две)

- Наберем цветов охапку и сплетем из них мы ШАПКУ (венок)

- Куклам платьица, штанишки любят шить всегда МАЛЬЧИШКИ (девчонки)

- День рожденья на носу, испекли мы КОЛБАСУ (торт)

- Подобрать себе я смог пору варежек для НОГ (рук)

- Попросила мама Юлю ей чайку налить в КАСТРЮЛЮ (в чашку)

- На обед сыночку Ване варит мама суп в СТАКАНЕ (в кастрюле)

- В сладком меде знает толк косолапый бурый ВОЛК (медведь)

- Дочерей и сыновей учит хрюкать МУРАВЕЙ (свинья)

- С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает КОРОВА (обезьяна).

Ведущий: Ах какие молодцы! Теперь проверим вашу память.

№4. Игра «КОТ В МЕШКЕ»

В мешочек из ткани положить разные непохожие предметы и завязать. Звучит музыка, дети стоят в кругу лицом друг к другу и передают мешочек из рук в руки. Когда музыка выключается, тот, у кого остался мешочек, просовывает в него руку и угадывает что за предмет в его руке. Снова звучит музыка, игра продолжается пока есть в мешочке секретики – предметы.

Ведущий: Вот здорово, всё угадали без запиночки!

Теперь, игра на внимательность.

№5. Игра «ЗЕРКАЛО»

Дети стоят полукругом. Один из ребят – ведущий, встаёт напротив остальных и показывает какое – нибудь движение и ли процесс, все остальные смотрят на него и повторяют как в отражении в зеркала. Ведущим, могут быть все дети соблюдая очерёдность.

Пример:

- Проснулись, потянулись

- Одеваемся

- Кушаем что - нибудь

- Попробовали лимон

- Увидели друга

- Вам грустно

- Улыбнулся

Ведущий: Все справились, молодцы! Теперь, настало время просто пошалить!

я предлагаю вам начать с музыкальной разминки.

(Дети под музыку повторяю движения за воспитателем)

Разминка «Мы веселые мартышки»

Воспитатель: Молодцы, размялись. А теперь проверим, какая команда у нас самая ловка, быстрая и внимательная.

И так первое задание: «Найди улыбку». Выполняем по очереди, передавая друг другу эстафету. Оббегаем препятствия змейкой, добегаем до сухого бассейна, находим шарик на котором нарисована улыбка и приносим его своей команде.

Воспитатель: Здорово. Какие вы быстрые и ловкие. И так, мы переходим ко второму заданию: «Нарисуй с закрытыми глазами». Участники от каждой команды по очереди рисуют смайлик. (Воспитатель показывает детям образец). Чтобы ребенок не сбился с пути с завязанными глазами, натягивается атласная лента, за которую держится ребенок и идет к мольберту с ватманом, после того как нарисовал одну деталь, снимает повязку, возвращается к своей команде и завязывает глаза следующему.

Воспитатель: Какие красивые рисунки у вас получились. Вы настоящие художники. Ну что переходим к следующему заданию.

№6. Игра – СТУЛЬЧИКИ

Стульчики стоят по кругу, их на 1 меньше чем детей. Звучит музыка - дети бегают, музыка выключается – дети садятся на стульчики. Кто не успел, выбывает и забирает с собой один стульчик.

Седьмое задание: «Надуй и лопни шарик»

Каждая команда встает друг напротив друга, главная задача быстрее надуть шарики и лопнуть любой частью тела, только не ногами и не руками.

Воспитатель: И здесь все быстро справились, устроили праздничный салют и заодно дыхательной гимнастикой позанимались, правда, здорово?

Восьмое задание: «Полоса препятствий»

Воспитатель: Ребята, вы настоящие спортсмены, так легко справляетесь со всеми заданиями.

Следующее задание: «На коне» (каждый игрок от команды по очереди, на коне пробегает дистанцию, в конце дистанции берет элемент для след. игры и возвращается к команде).

Воспитатель: Здорово, молодцы ребята. Вам понравилось? (дети отвечают)

10 задание : «Собери человечка»

Каждая команда из воздушных шариков, с помощью скотча собирают человечка.

Воспитатель: Замечательно, какие веселые человечки у вас получились. Ну, что ребята, устали? (Дети отвечают). А теперь я предлагаю вам потанцевать и выполнить последнее задание.

Последнее задание: «Волшебный шар»

В большом метровом шаре, наполненном конфетти и маленькими шариками, лежать разные смайлики. Задача детей, когда шарик лопнет собрать как можно больше улыбающихся смайликов. Побеждает та команда, которая больше всего собрала.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. А самое интересное, что победила у нас дружба. Вам понравилось? Ведь, правда здорово, когда всем весело и все улыбаются

. (Дети отвечают)

Ребята!

Смешите и не бойтесь быть смешными!

Улыбайтесь и заставляйте улыбаться других!

Идите по жизни в обнимку с шуткой и юмором, ведь юмор и смех

продлевают нам жизнь.

Детям вручаются воздушные шарики и светоотражающие смайлики.

Ведущий:

Ребята! Как здорово мы сегодня провели время, вижу у всех на лице улыбки! Я для вас приготовила маленькие сюрпризики и предлагаю с ними сфотографироваться на память о весёлом празднике!

(раздать деткам маски - улыбки на палочках и сфотографироваться)

На этом, наш прекрасный праздничный день и заканчивается, до новых встреч!

…КОНЕЦ

Публикации по теме:

Сценарий развлечения в подготовительной группе «День конфет»Сценарий развлечения в подготовительной группе «День конфет» Пока дети спали мы группу нарядили конфетками разными, без помощи родителей не обошлись конечно. Ребята переоделись в физкультурную форму,.

Сценарий «День веселья и улыбок» для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Сценарий "День веселья и улыбок"для детей старшего дошкольного возраста (5-7лет) Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание.

Сценарий литературно-музыкально-спортивного развлечения в подготовительной группе «Этот день мы не забудем никогда»Сценарий литературно-музыкально-спортивного развлечения в подготовительной группе «Этот день мы не забудем никогда» Попова Валентина Сценарий литературно-музыкально-спортивного развлечения в подготовительной группе "Этот день мы не забудем никогда!".

Сценарий развлечения в подготовительной группе «День именинника»Сценарий развлечения в подготовительной группе «День именинника» Цель: Формирование у детей радостных, положительных эмоции, умение радоваться за других. Задачи: Развивать коммуникативные способности,.

Сценарий развлечения «1 апреля — День смеха» в подготовительной к школе группеСценарий развлечения «1 апреля — День смеха» в подготовительной к школе группе Тема:«1 апреля День смеха» в подготовительной к школе группе. Цель: - Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности,.

Сценарий развлечения «День народного единства» в подготовительной к школе группе Сценарий развлечения" 4 ноября- День народного единства" в подготовительной к школе группе Задачи: Закреплять и обобщать знания детей о.

Сценарий развлечения «День смеха с клоунами Хи-Хи и Ха-Ха» в подготовительной группеСценарий развлечения «День смеха с клоунами Хи-Хи и Ха-Ха» в подготовительной группе Цель: Создание эмоционального и праздничного настроения. Задачи: -Доставить детям радость от участия в конкурсах, эстафетах и забавах;.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «День световозвращателя и посвящение в ЮИД»Сценарий развлечения в подготовительной группе «День световозвращателя и посвящение в ЮИД» Цель: формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге; посвящение детей в Юные Инспекторы Движения. Задачи: • создать радостную.

Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «День рождения!»Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «День рождения!» Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «День рождения!». Цель: Создание благоприятного микроклимата в детском коллективе.

Сценарий спортивного развлечения «День матери» в подготовительной группе дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «День матери» в подготовительной группе дошкольного возраста Описание работы: Сценарий может быть использован инструкторами по физической культуре, воспитателями для проведения развлечения по физкультуре.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «День Улыбок» в подготовительной группе
Опубликовано: 7 июля 2023 в 23:17
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «День Улыбок» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Белякова Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД