Белякова Екатерина
Сценарий развлечения «День Улыбок» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в подготовительной группе на тему “ День улыбки”
ЦЕЛЬ:
Создать непринуждённую обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей.
ЗАДАЧИ:
Способствовать поднятию настроения у детей;
Обогащать впечатления детей;
Развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.
№1.
Публикация «Сценарий развлечения „День Улыбок“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- День улыбки, октябрь
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2023
Звучит детская песня «От улыбки станет всем светлей» Дети входят в зал и присаживаются на стульчики.
Ведущий:
Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Сегодня мы с вами празднуем День улыбки. Вы знали, что есть такой праздник? История этого праздника началась давно, когда известный американский художник выполнял заказ одной компании и придумал желтую улыбающуюся рожицу – смайлик. И, по мнению художника, День улыбки должен быть посвящен добрым делам и хорошему настроению. Ведь когда человек улыбается, он дарит тепло и доброту.
Воспитатель: Дети, так как у нас с вами сегодня весёлый и улыбчивый день, я вам предлагаю повеселиться, вы согласны? (Дети отвечают)
Тогда я предлагаю разделиться вам на две команды и посоревноваться.
И так первая команда будет называться : Улыбка.
И вторая команда: Смех.
Ну что готовы? (Дети отвечают)
? почему нет ничего дороже и важнее, чем улыбка родных и близких нам людей?
Дети: …
Ведущий:
?Какое у вас сейчас настроение?
Дети:…
Ведущий:
А ведь бывают моменты, когда настроение ужасное…
Дети:…
Ведущий:
?Как вы думаете, что нужно сделать чтоб улыбнулся тот, кому в данный момент совсем не весело?
Дети: (предлагают варианты для поднятия настроения)
Ведущий:
А давайте проверим, все ли на самом деле так!
№2. Игра – «ЭСТАФЕТА»
2 команды – дети прыгают на мячиках прыгунках.
Ведущий:
Вот как здорово, как весело и правда все улыбаются! Молодцы!
Я предлагаю вам игру смекалку, чтоб проверить, могут ли вас обмануть кто нибудь.
№3. Игра «ВРУШКИ – НЕСКЛАДУШКИ»
- Ты на птицу посмотри – ног у птицы ровно 3 (две)
- Наберем цветов охапку и сплетем из них мы ШАПКУ (венок)
- Куклам платьица, штанишки любят шить всегда МАЛЬЧИШКИ (девчонки)
- День рожденья на носу, испекли мы КОЛБАСУ (торт)
- Подобрать себе я смог пору варежек для НОГ (рук)
- Попросила мама Юлю ей чайку налить в КАСТРЮЛЮ (в чашку)
- На обед сыночку Ване варит мама суп в СТАКАНЕ (в кастрюле)
- В сладком меде знает толк косолапый бурый ВОЛК (медведь)
- Дочерей и сыновей учит хрюкать МУРАВЕЙ (свинья)
- С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает КОРОВА (обезьяна).
Ведущий: Ах какие молодцы! Теперь проверим вашу память.
№4. Игра «КОТ В МЕШКЕ»
В мешочек из ткани положить разные непохожие предметы и завязать. Звучит музыка, дети стоят в кругу лицом друг к другу и передают мешочек из рук в руки. Когда музыка выключается, тот, у кого остался мешочек, просовывает в него руку и угадывает что за предмет в его руке. Снова звучит музыка, игра продолжается пока есть в мешочке секретики – предметы.
Ведущий: Вот здорово, всё угадали без запиночки!
Теперь, игра на внимательность.
№5. Игра «ЗЕРКАЛО»
Дети стоят полукругом. Один из ребят – ведущий, встаёт напротив остальных и показывает какое – нибудь движение и ли процесс, все остальные смотрят на него и повторяют как в отражении в зеркала. Ведущим, могут быть все дети соблюдая очерёдность.
Пример:
- Проснулись, потянулись
- Одеваемся
- Кушаем что - нибудь
- Попробовали лимон
- Увидели друга
- Вам грустно
- Улыбнулся
Ведущий: Все справились, молодцы! Теперь, настало время просто пошалить!
я предлагаю вам начать с музыкальной разминки.
(Дети под музыку повторяю движения за воспитателем)
Разминка «Мы веселые мартышки»
Воспитатель: Молодцы, размялись. А теперь проверим, какая команда у нас самая ловка, быстрая и внимательная.
И так первое задание: «Найди улыбку». Выполняем по очереди, передавая друг другу эстафету. Оббегаем препятствия змейкой, добегаем до сухого бассейна, находим шарик на котором нарисована улыбка и приносим его своей команде.
Воспитатель: Здорово. Какие вы быстрые и ловкие. И так, мы переходим ко второму заданию: «Нарисуй с закрытыми глазами». Участники от каждой команды по очереди рисуют смайлик. (Воспитатель показывает детям образец). Чтобы ребенок не сбился с пути с завязанными глазами, натягивается атласная лента, за которую держится ребенок и идет к мольберту с ватманом, после того как нарисовал одну деталь, снимает повязку, возвращается к своей команде и завязывает глаза следующему.
Воспитатель: Какие красивые рисунки у вас получились. Вы настоящие художники. Ну что переходим к следующему заданию.
№6. Игра – СТУЛЬЧИКИ
Стульчики стоят по кругу, их на 1 меньше чем детей. Звучит музыка - дети бегают, музыка выключается – дети садятся на стульчики. Кто не успел, выбывает и забирает с собой один стульчик.
Седьмое задание: «Надуй и лопни шарик»
Каждая команда встает друг напротив друга, главная задача быстрее надуть шарики и лопнуть любой частью тела, только не ногами и не руками.
Воспитатель: И здесь все быстро справились, устроили праздничный салют и заодно дыхательной гимнастикой позанимались, правда, здорово?
Восьмое задание: «Полоса препятствий»
Воспитатель: Ребята, вы настоящие спортсмены, так легко справляетесь со всеми заданиями.
Следующее задание: «На коне» (каждый игрок от команды по очереди, на коне пробегает дистанцию, в конце дистанции берет элемент для след. игры и возвращается к команде).
Воспитатель: Здорово, молодцы ребята. Вам понравилось? (дети отвечают)
10 задание : «Собери человечка»
Каждая команда из воздушных шариков, с помощью скотча собирают человечка.
Воспитатель: Замечательно, какие веселые человечки у вас получились. Ну, что ребята, устали? (Дети отвечают). А теперь я предлагаю вам потанцевать и выполнить последнее задание.
Последнее задание: «Волшебный шар»
В большом метровом шаре, наполненном конфетти и маленькими шариками, лежать разные смайлики. Задача детей, когда шарик лопнет собрать как можно больше улыбающихся смайликов. Побеждает та команда, которая больше всего собрала.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. А самое интересное, что победила у нас дружба. Вам понравилось? Ведь, правда здорово, когда всем весело и все улыбаются
. (Дети отвечают)
Ребята!
Смешите и не бойтесь быть смешными!
Улыбайтесь и заставляйте улыбаться других!
Идите по жизни в обнимку с шуткой и юмором, ведь юмор и смех
продлевают нам жизнь.
Детям вручаются воздушные шарики и светоотражающие смайлики.
Ведущий:
Ребята! Как здорово мы сегодня провели время, вижу у всех на лице улыбки! Я для вас приготовила маленькие сюрпризики и предлагаю с ними сфотографироваться на память о весёлом празднике!
(раздать деткам маски - улыбки на палочках и сфотографироваться)
На этом, наш прекрасный праздничный день и заканчивается, до новых встреч!
…КОНЕЦ