Любовь Звягина
Сценарий развлечения «Цветики, цветочки» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
- Закрепить знания о цветах;
- Развивать ловкость, меткость, быстроту;
- Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;
Ход развлечения
(Дети с родителями выходят на улицу)
Воспитатель: Ребята, какая замечательная осенняя погода. На улице мы немножко можем покричать. Если вы согласны со мной, говорите «ДА», если не согласны говорите «Нет»
- Настроение отличное? - Да!
- Компания приличная? - Да!
- Все так считают? - Да!
- Мы сегодня отдыхаем? - Да!
Темочки:
- Вы умеете играть? - Да!
- Так давайте начинать!
Воспитатель: Тогда идем на площадку.
Друг за другом мы встаем на площадку мы идем.
(Все собираются на площадке перед зданием детского сада)
Воспитатель: Ой, ребята, а это что такое? Это не ваше? Посмотрим.
(Воспитатель открывает большую корзину и достаёт большую вазу)
Воспитатель: Она пустая, ой нет здесь что то лежит.
(Достает лист бумаги, читает)
Воспитатель: «Если вы нашли эту записку, то я хочу задать вам вопрос: Почему моя ваза пустая, почему её не украшают цветы? Может потому что их уже больше нет, ведь лето прошло. (Как называются цветы? Ответы детей) А сейчас хоть какие - то цветы есть? (Как называются цветы? Ответы детей) Даже если есть, то они от меня все разбежались.
Если вы наполните мою вазу цветами, соберёте красивый букет, то я вам его подарю. А ещё вы получите приз, но найти вы его должны сами, а что бы его найти, вы должны выполнить мои задания. Ну что готовы? Или моя ваза так и будет стоять без цветов? К сожалению я помочь вам не смогу, так как нахожусь в другом детском саду, навожу порядок на клумбе.
Ваш Садовник»
Воспитатель: Ребятки, ну что поможем садовнику собрать букет? (Да)
Тогда внимательно проходим наш участок, и выполняем задания.
1пункт Лентой огорожен квадрат. Стоит фишка с цветами. На фишке задание:
«Каждый из вас должен найти по 1 цветочку и отдать его родителям. Их должно быть 19. Как будут собраны все цветы - забирайте букет.
(Дети ищут под листвой цветочки. Забирают букет.)
2пункт На стенде прикреплены ромашки. Стоит фишка с цветами. На фишке задание:
«Каждой ромашке нужно прикрепить по 2 листочка. Пусть вырезают листочки родители, а дети прикрепят их к своей ромашке. Их всего 19. Как у каждой будет по 2 листочка – забирайте букет»
(Дети крепят листочки. Забирают букет.)
3пункт На полянке разложены цветы. Стоит фишка с цветами. На фишке задание:
«На полянке разложены цветы, но наступила осень, нужно каждый цветочек прикрыть осенним листочком. Их всего 19. Как каждый цветочек прикроется листочком – забирайте букет»
(Дети прикрывают цветочки листочками. Забирают букет.)
4пункт В обручах лежат цветы, сделанные из бумаги. Стоит фишка с цветами. На фишке задание:
«Давайте вспомним лето. Из данных цветов сделайте одну большую красивую летнюю клумбу. Обязанности распределите сами, цветы пусть укладывают дети группами по очереди. А родители под реставрируют. Как клумба будет готова – забирайте букет»
(Дети и родители делают клумбу. Забирают букет.)
5пункт Дорожки разделены на квадраты. Стоит фишка с цветами. На фишке задание:
«Каждый в своём квадрате нарисуйте большой красивый цветок или букет. Рисуют совместно родители и дети. Как рисунок будет готов – забирайте букет»
(Дети мелом рисуют цветы. Забирают букет.)
Воспитатель: Ребята, вот мы и выполнили все задания садовника, давайте поставим все цветы в вазу и посмотрим какой красивый букет у нас получился. Давайте вспомним, что нам написал садовник, что если мы соберём все цветы, то букет он нам дарит, значит мы им украсим группу.
(Воспитатель достаёт вазу из корзины, ставит в вазу цветы)
Воспитатель: Ребята посмотрите вокруг - все цветы мы просмотрели, все они приняли участие в нашем развлечении?
(Дети осматривают площадку и находят один незадействованный цветок, расположенный в стороне на спортивной лестнице.)
Воспитатель: Ой, а здесь что - то есть. Это какой то необычный цветок. Так это же сюрприз. Вы его заслужили.
(Воспитатель достаёт цветок.
На который прикреплены сладости и раздаёт детям)
«Если вы нашли эту записку, то я хочу задать вам вопрос: Почему моя ваза пустая, почему её не украшают цветы? Может потому что их уже больше нет, ведь лето прошло. (Как называются цветы? Ответы детей) А сейчас хоть какие - то цветы есть? (Как называются цветы? Ответы детей) Даже если есть, то они от меня все разбежались.
Если вы наполните мою вазу цветами, соберёте красивый букет, то я вам его подарю. А ещё вы получите приз, но найти вы его должны сами, а что бы его найти, вы должны выполнить мои задания. Ну что готовы? Или моя ваза так и будет стоять без цветов? К сожалению я помочь вам не смогу, так как нахожусь в другом детском саду, навожу порядок на клумбе.
Ваш Садовник»
1 «Каждый из вас должен найти по 1 цветочку и отдать его родителям. Их должно быть 19. Как будут собраны все цветы - забирайте букет.
2 «Каждой ромашке нужно прикрепить по 2 листочка. Пусть вырезают листочки родители, а дети прикрепят их к своей ромашке. Их всего 19. Как у каждой будет по 2 листочка – забирайте букет»
3 «На полянке разложены цветы, но наступила осень, нужно каждый цветочек прикрыть осенним листочком. Их всего 19. Как каждый цветочек прикроется листочком – забирайте букет»
4 «Давайте вспомним лето. Из данных цветов сделайте одну большую красивую летнюю клумбу. Обязанности распределите сами, цветы пусть укладывают дети группами по очереди. А родители под реставрируют. Как клумба будет готова – забирайте букет»
5 «Каждый в своём квадрате нарисуйте большой красивый цветок или букет. Рисуют совместно родители и дети. Как рисунок будет готов – забирайте букет