Дженнет Сатуева
Сценарий проведения Дня защиты детей в младшей группе с пиратом Анной
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День защиты детей» с пиратом Анной.
Цель: доставить радость детям и гостям праздника.
Задачи:
Развивающие: развивать творческую активность детей;
Воспитательные: воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу;
Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире.
Публикация «Сценарий проведения Дня защиты детей в младшей группе с пиратом Анной» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы и оборудование: музыкальный центр; флешкарта с музыкой; разноцветные кубики; разноцветный матерчатый круг для игры «Маленькие-большие волны»; цветные мелки; шкатулка с конфетами для «Клада»
Ход праздника:
Ведущий
Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.
Под музыку входит Пиратка
Пиратка: Куда я попала?
Ведущий: Здравствуйте. Вы попали на детский праздник День защиты детей. Как вас зовут?
Пиратка: Меня зовут Пиратка – Анна! Ура! значит я буду вместе с вами петь и играть.
Ведущий. Да, Анна, мы сейчас с ребятами споём тебе песенку о том, что как мы ходим в детский сад и что мы тут делаем
Пиратка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я не знаю что делают в детском саду? Конечно же балуются, кричат и дерутся. И вообще вы наверное ничего не умеете делать.
Ведущий: Умеем-умеем и сейчас докажем тебе это.
Исполняется песня «Лето в детском саду»
Пиратка: Как же вы хорошо поёте, ребята! Теперь я тоже хочу ходить в детский сад! А вот вы говорите, что весело проводите тут время. А игры вы какие-нибудь знаете?
Ведущая: Конечно знаем, и это мы сейчас тебе покажем. Наши ребята очень ловкие и справятся с любым заданием. Играть они могут с любыми предметами, даже с обыкновенными стульями!
Пиратка: Как это так? Это же невозможно!
Ведущая: Еще как возможно! Вот смотри.
Проводится игра «Музыкальные стулья»
Участники начинают медленно бежать вокруг стульев. В тот момент, когда водящий выключает музыку, задача игрока — быстро сесть на ближайший стул. Тот, кому стула не досталось, выбывает из игры. Водящий убирает один стул и игра продолжается. Оставшийся последний участник становится победителем.
Пиратка: Отлично! Какие вы ловкие и быстрые! А что еще вы тут в саду делаете?
Ведущая: Наши дети зря время в саду не теряют. Они всегда учатся новому. Вот посмотри какой танец они разучили, а если хочешь, можешь и сама присоединиться к нашему танцу
Пиратка: Здорово! Конечно хочу!
Исполняется танец с Кубиками в исполнении всех малышей
Пиратка: Как интересно! Мне так понравился ваш танец и эти кубики. Но мне почему-то очень хочется их разбросать
*Разбрасывает кубики по участку*
Ведущая: Анна, что же ты наделала? Разве можно игрушки разбрасывать?
Пиратка: Ой, я случайно, по старой пиратской памяти все порчу и разбрасываю. Простите меня
Ведущая: Прощаем тебя, а детям выпало новое задание:
Игра «Собери кубики»
На полу разбросаны кубики четырех цветов. Дети делятся на 4 команды и каждой команде вручается корзина для сбора кубиков. По Команде каждый ребенок должен будет побежать, взять купиб нужного цвета и сложить его в корзину своей команды. Та команда, которая наберет больше всего кубиков своего цвета, считается победителем.
Пиратка : Ладно убедили вы большие молодцы! В благодарность, я вас научу своему своему шоколадному танцу. Я очень люблю шоколад. А вы? Тогда думаю, и танец вам очень понравится
Танец-флешмоб «шоколате»
Пиратка: Ну ребята, вы мне так понравились, мне так с вами весело. Я хочу еще поиграть с вами
Игра с реквизитом «Маленькие-большие волны»
Детям выносится реквизит (разноцветная круглая ткань)
Пират: А что у меня тут такое круглое? На что это похоже (на парашют, на радугу? Давайте возьмемся за края этого парашюта. На море бывают волны. А какие они бывают? (маленькие и большие) Правильно! А еще на море бывают акулы. Когда я вам буду давать команду «Маленькие волны», вы раскачивайте наш парус-парашют очень медленно и плавно, а когда буду давать команду «Большие волны», вы должны будете раскачать этот парус очень сильно. Но когда я скажу «Акула», вы все должны будете спрятаться под этот парус.
Ведущий: Вот оно как, Анна? Оказывается ты умеешь быть хорошей и доброй?
Пиратка: Это вы меня научили. Как же хорошо я с вами провела сегодня день! Стойте, я ведь вспомнила зачем я сюда пришла! У меня есть карта. Карта не простая, это карта сокровищ! Она показывает, что сокровища находятся где-то здесь. Давайте все вместе отыщем сокровища, а я обещаю поделиться найденным с вами
*Дети вместе с пиратом отправляются на поиски сокровища и находят сундук с конфетами*
Ведущий:
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
Под веселую музыку дети идут рисовать на асфальте.
Пиратка: Ребята, спасибо вам, я побывала на настоящем летнем празднике. Мне было очень весело и интересно. Я непременно как-нибудь еще приду к вам в гости. А сейчас мне пора. До свидания!
Ведущая:
Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.
Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился?
Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети! А сейчас нам пора отправляться в группу.