Екатерина Кузюра
Сценарий предновогоднего праздника «На пороге Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий предновогоднего праздника
«На пороге Новый год» 2015 год.
Персонажи: Ведущая - в дальнейшем (В)
Обезьяна - в дальнейшем (О)
Злюка - в дальнейшем (З)
Звучит новогодняя музыка. В зал входит Обезьянка: «Здравствуйте, дорогие гости, ребятишки! Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Следующий год – это мой год – Обезьяны. Весь год мы будем шалить, играть,веселиться!»
Публикация «Сценарий предновогоднего праздника „На пороге Новый год“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Раздается стук в дверь) Входит Злюка: «Кто это будет веселиться, шалить и играть? Не будет этого!»
В. : Здравствуйте! Простите, а вы кто?
З. : Что, значит кто я? Вы, что не знаете?
В. : Нет, конечно. Ребята! Может вы знаете? (ответы детей. Помощь мам.)
З. : Нет, нет, нет. Я расстроена. Вы должны меня знать. Позвольте представиться : Злюка! Я была во многих детских садах и везде сделала так, чтобы никакого Нового года не было! Ребятишки не справлялись с моими заданиями. Они очень сложные. (садится на стул)Вот и до вас добралась!
В. : Подожди, Злюка! У нас завтра будет большой праздник! Мы пойдем на Новогоднюю елку. Там будет Деде Мороз, Снегурочка. Все нарядные, ребятишки в костюмах. Будут петь, танцевать, стихи читать.
З. : Вот! Вот! Все веселятся, танцуют. А я всего этого не люблю. Смеяться не умею, веселиться тоже. И вам не дам!
В. : Мы попробуем тебя переубедить, рассмешить, развеселить. Ты говорила о каких-то заданиях?
З. : Да! У меня есть задания-испытания! Очень сложные!
В. : Ребята, давайте попробуем выполнить задания Злюки? (ответы детей)
О. : Послушай, Злюка! А почему ты в таком виде к нам пришла? Посмотри на себя внимательно!
З. : (осматривает себя) Нормальный вид. Очень даже нарядненько.
О. : Ребятишки! Посмотрите внимательно на нашу гостью. (у Злюки надет один сапог, другой в кармане, платок завязан криво и т. п. Детям нужно все исправить)
З. : Ой, а так и правда лучше, удобнее. А я то думаю, почему у меня одна нога то мерзнет, то мокрая? Почему мне другие дети этого не сказали?
В. : Потому что наши детки очень внимательные и умеют одеваться правильно.
З. : Ну, хорошо. Тут вы конечно молодцы! Но все равно, никакого праздника не будет!
О. : Ошибаешься Злюка! Давай нам свои задания. Мы со всем справимся! Правда, ребятишки? (ответы детей)
З. : Хорошо! Вот вам первое задание! (достает конверт)
Задание 1: торжественно поздравить всех с праздником. (звучит фонограмма с поздравлением президента. Ребенок изображает.)
З. : Даже не знаю. Не ожидала я такого. Ладно, справились с заданием. (недовольно ворчит, перебирает конверты). Попробуйте вот это. Я уверена, вы этого не знаете. (дает второй конверт)
Задание 2.
В. : Ребята! Здесь написаны названия сказок и загадки. Но Злюка все перепутала! Нам нужно все исправить.
- Царевна-Индюшка.
- По собственному велению.
- Иван царевич и зеленый волк.
-Сестрица Аленушка и братец Никитушка.
Петушок-золотой пастушок.
-Мальчик-с-кулачок.
Молодцы! С этим справились. Остались загадки. Нужно угадать название сказки и героя.
- У него нет ни ручек, ни ножек. Он имеет форму шара.
- Все звери остались без крова, а жить стали вместе в одном домике. И только один, большой, косолапый зверь не поместился в маленький домик и сломал его.
- Этот герой очень коварен! Он съел маленьких козлят.
- Этот герой очень трудолюбивый. Он посадил семечко, из которого вырос огромный овощ, который он не смог вытянуть. Ему пришлось звать на помощь всю семью.
- Эта героиня искала своего братца, которого унесли птицы.
В. : Ну, вот, Злюка! Разгадали мы твои загадки.
З. : Как же так? Я думала, вы сказки не знаете, не читаете. Что же мне делать? (перебирает конверты) Вот! Придумала! (подает новый конверт)
Задание 3.
Найти в зале снежки, попасть ими в ведро. (Злюка мешает детям попадать в ведро, двигает его)
О. : Злюка! Так нельзя! Зачем ты двигаешь ведро?
З. : Ясно же! Чтобы не попали. Ребята такие ловкие. Я же не хочу, чтобы вы с заданием справились!
О. : Ах, так! Тогда мы предлагаем тебе поиграть в нашу игру.
З. : Какую-такую игру? Никогда я в игры не играла!
О. : А мы тебя научим! Твоя задача – забрать игрушку! Заберешь – ты выиграла. Посмотрим, какая ты ловкая!
З. : Да я самая ловкая из всех Злюк! (делает разминку)
Дети и родители встают в круг и передают игрушку друг другу. Злюка пытается отнять, но у нее ничего не выходит.
З. : Ничего не получилось. Выходит не такая я ловкая. (садится на стул расстроенная). Устала я! Сейчас я вам дам самое сложное задание. (передает конверт ведущей)
Задание 4. Танец «Лошадки»
В. : Знаешь, чтобы выполнить задание нам нужно немного времени. А пока мы готовимся, посмотри что у нас есть. (показывает газету где наклеены животные с открыток. На открытках вырезаны глаза у животных. Сзади вставлены фото детей так, чтобы в прорезях были их глаза. Задача: по глазам определить кто это.)
Злюка внимательно смотрит, затем показывает на одного из детей, спрашивает имя. Говорит: «Это ты»
В. : Злюка, ты все не верно угадала.
З. : Нет правильно! (топает ногами)
В. : Нет! Сейчас мы попросим наших мам, найти своих деток. Ты увидишь, что ошиблась. (мамы отгадывают)
З. : Что же это такое! Опять у меня ничего не получилось.
В. : Ничего. Садись, смотри. Мы готовы выполнить твое задание.
Девочки, переодетые в мальчиков, танцуют танец с деревянными лошадками под песню О. Газманова «Есаул».
З. : Ух, ты! Какие у вас мальчишки молодцы!
О. : Ну, Злюка! Какие же это мальчики? Это же – девочки!
З. : Не может быть! (подходит, внимательно вглядывается в лица детей). Садится на стул. Вы меня обхитрили! Вот это да! ( бормочет под нос: мало того, что чуть в пляс не пустилась, так еще чуть не рассмеялась. Что это со мной) Достает конверт. Вот вам новое задание!
Задание 5.
Изобразить: распускающийся цветок, медведя, зайчика, лисичку, тающее мороженное, надувающийся шарик и т. п. (детям помогают мамы, Обезьяна)
З. : Что же за детки такие? Все могут, все умеют. Ну ничего! Есть у меня задание, самое последнее, самое сложное. (дает конверт)
Задание 6. Веселый танец.
В. : Я смотрю, ты танцы любишь? Мы все сделаем. Дай нам немного времени. А пока мы готовимся, дадим тебе задание.
З. : Как? Опять задание? Не буду ничего делать! Не хочу!
О. : Не будешь! Да ты просто боишься, что у тебя ничего не получится!
З. : Злюка (топает ногой) Это у меня не получится! Давайте свое задание!
Задание «Цветные ладошки». Злюка ходит, берет одну цв. ладошку сравнивает с ладошкой ребенка. Обезьяна следит, затем говорит, что Злюка ошиблась. Предлагает угадать мамам. Злюка хихикает, потирает руки от удовольствия если угадала сама и если не угадала мама.
О. : Ребятишки, посмотрите! Злюка развеселилась!
З. : Ничего я не развеселилась. Вам показалось!
В. : Нет не показалось! Ты хихикала!
З. : Нет! Это у меня кашель такой: Кхе-кхе. (садится на стул, бормочет: что происходит? Сама не поняла, как смеяться начала. Надо собраться!
О. : Что ты говоришь?
З. : Ничего!
В. : Ну, мы готовы выполнить твое задание. Мальчики переодетые в девочек танцуют под песню Барбариков «Бом, Бом». В середине танца В. И О. приглашают танцевать родителей. (во время танца Злюка начинает пританцовывать на стуле)
З. : (после танца) Ой, не могу больше сдерживаться. (продолжает приплясывать). Вы такие веселые, задорные! Оказывается быть веселым – это хорошо, и праздник – хорошо! Девочки (поворачивается к переодетым мальчикам) – вы просто молодцы! Всех танцевать заставили! Даже меня! Спасибо вам!
О. : Какие же это девчонки? Это мальчишки!
З. : (хохочет) Опять меня обхитрили!
В. : Вот и славно! Значит будет у нас Новый год? (обращается к Злюке)
З. : Что делать? Ладно! Пускай приходит ваш Новый год!
О. : Это замечательно! Благодаря вам, ребятки, праздник будет! Приглашаю всех завтра на Новогоднюю елку! И тебя, Злюка, приглашаю! А ребяткам хочу подарить подарки, за то что вы такие талантливые, веселые и самое главное спасли приближающийся Новый год! (дарит подарки)
В. : А теперь, давайте все вместе пойдем пить чай.
Праздник окончен.