Ирина Грохотова
Сценарий праздника «Здравствуй, Осень» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник «Здравствуй, Осень»
в двух младших группах. / гр10, гр 6 /
Цель: -вызвать у детей положительные эмоции
- обогатить детей радостными впечатлениями.
Задачи: -дать представление детям об осеннем времени года.
-способствовать накоплению двигательного опыта через танцы
-расширить словарный запас через художественное слово
-формировать певческие навыки через исполнение хоровых песен
Предварительная работа с детьми:
-разучивание стихов
-разучивание песен «Дождик», «Зайчик»
Публикация «Сценарий праздника „Здравствуй, Осень“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
-разучивание с девочками танца с листочками
-разучивание с мальчиками танца «Грибочки»
-разучивание подвижных игр с погремушкой, солнышко и дождик
Оформление: у центральной стены бутофорские деревья, пеньки, осенние листья, лесные зверюшки, объёмные грибочки.
Атрибуты:Плоскостные солнышко и тучка, листья для танца, шапочки грибочков, погремушки, большая бутафорская морковка,костюмы для Осени и Зайца.
Ход развлечения
Под муз дети заходят в зал, садятся на стульчики.)
Персонажи взрослые: Ведущая,Осень, Заяц.
Вед: Что случилось? Что такое? Всё горит как золотое!
Всюду листья разноцветные,даже издали заметные
А кругом светло, красиво-это осень наступила.
Сейчас Алина, Костя и Даша расскажут нам про осень
(дети выходят на середину)
Реб:Праздник осенью в лесу, и светло и весело
вот какие украшенья осень здесь развесила.
Реб: каждый листик золотой-маленькое солнышко
соберу в корзинку я, положу на донышко.
Реб: берегу я листики, осень продолжается
долго дома у меня праздник не кончается.
Вед: Если дождик бьёт в лицо, ветер треплет деревцо,
Тучки по небу плывут -это осенью зовут.
И сегодня к нам сюда осень щедрая пришла
(под вальсовую мелодию заходит осень)
Ос: Здр-те! Меня вы, знаю, ждали, я к вам спешила с самого утра.
И вот теперь я перед вами, не просто в гости я пришла сюда.
В лесу осеннем побываем, там попоём и поиграем.
Посмотрите какой красивый лес осенью / показывает на деревья/
/звучит музыка дождя/
Ос: Ой, ребята, тише, тише! Кажется я что-то слышу
Вед: Что случилось?
Ос: В небе тучка появилась (показывает тучку)
а из тучки вот так раз дождик капает на нас.
Вед: А про дождик нам расскажут Ксюша, Маша и Дима
Реб: Первые дождинки капают по крыше,
дождь пошёл сильнее, а потом потише.
Реб: намочил все улицы и в саду дорожки,
Нам не страшен дождик, ведь у нас сапожки.
Реб: Дождик, дождик, подожди, убери свои дожди.
Про тебя мы песню знаем, и тебе её подарим.
ПЕСНЯ «Дождик» (Парцхаладзе) хоровая. гр10 на сцене, гр6 внизу
Ос: Спасибо, милые певцы, я вас хвалю вы молодцы.
Ос:Солнце выглянуло из-за ветки, улыбнулось всем вам детки
(показывая солнышко)
Вед: Вышло солнышко опять,приглашает нас играть!
Ос: Детки, давайте поиграем с моими друзьями
Солнышком и Тучкой (показывает плоскостные атрибуты)
Игра "Солнышко и тучка"
Ос: Когда светит солнышко-(показывает)
можно погулять. Хлопать, топать весело,
тихонечко бежать
Если тучка хмурится /осень показывает тучку/
и грозит дождём, спрячемся под зонтиком,
дождик переждём.
/звучит музыка солнца, ведущая говорит/
Вед: Вышло солнышко опять, можно всем идти гулять
/звучит музыка дождя, вед. говорит/
Вед: Снова тучка хмурится и грозит дождём,
Спрячемся под зонтиком, дождик переждём /2р играют/
Ос: Очень весело играли, свою ловкость показали
Сядьте, детки,отдохните,для меня стихи прочтите.
СТИХИОс:Ну а сейчас сюда смотрите,дети,я принесла для вас листочки эти.
Хочу вам листики раздать и вместе с вами поплясать.
Вед:А наши дети знают стихи про твои красивые листочки. дети гр 10
Реб: листик жёлтый, листик красный, листья расписные
вот коричневый, зелёный, листики сухие.
Реб: в нашем зале мы устроим настоящий листопад
пусть закружатся листочки и летят,летят,летят.
ТАНЕЦ «Осенние листочки» гр 10 (по выбору музруководителя)
Ос: А сейчас праздник продолжается, сказка начинается.
Раз осеннею порой зайка шёл к себе домой.
Шёл он по тропинке, нёс в руках корзинку.
/заяц поскоками заходит/
Зай: Здравст-те, ребята! Так спешил я, так бежал,
Что чуть к волку не попал. Испугался ой-ой-ой,
Я от страха чуть живой.
Вед: Ты, Зайчишка, успокойся, больше ничего не бойся,
Мы с ребятами все вместе песенку тебе споём.
ПЕСНЯ «Зайчик" хоровая. Поют обе группы.
Зайку бросила хозяйка, под дождём остался зайка
Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок
Ля-ля-ля\\ 2р это песня про тебя.
Ос: Ты с корзиночкой гулял, что же ты в лесу искал?
Зай: Попросила мать зайчиха ей грибов насобирать
Оказался я ленивый, мне грибочки лень искать.
Вед: в небе солнышко сияет, солнце землю согревает
и на горке и у кочки всюду выросли грибочки.
Зай: Ну, грибочки, выходите, танец мне свой покажите.
ТАНЕЦ «Грибочки» гр 6 /осень танцует с детьми/
Зай: Ай да грибочки, ай да молодцы, порадовали меня.
У меня в корзинке есть игрушки, цветные погремушки.
Хочу вам их раздать и вместе с вами поиграть /все трое раздают/
ИГРА с погремушками. (с каждой группой отдельно)
Описание игры:
Дети идут по кругу, Заяц стоит в центре,а музыкальный руководитель поёт: Погремушки в руки взяли, друг за другом зашагали.
А теперь остановились, погремушки положили.
Дети: Раз, два не зевай, погремушку поднимай (проговаривая)
Ребёнок первым пытается поднять погремушку, чтобы она не досталась Зайцу.
Ос: Ну что, зайчик, понравилось тебе в детском саду?
Зай: С вами весело играть, песни петь и танцевать,
Вас за всё благодарю и морковки вам дарю. /бутофорские/
Вед: Спасибо, заинька, за угощение. Ой какая тяжёлая морковка, наверно там что то внутри есть. Пойдёмте, дети, в группу посмотрим, что там внутри.
Ос: очень весело мне было, всех ребят я полюбила!
Но пора уже прощаться, в путь обратный собираться.
Зай: До свиданья,детвора, ждут в лесу нас дела!/уходят/
под муз. дети уходят из зала.