Ольга Яковлева
Сценарий праздника взросления в средней группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий :Собрались мы здесь все враз
На веселый детский час.
Как вы летом отдыхали?
По друг другу вы скучали?
Вот и встретились все вместе!
А начнем наш праздник песней!
Дети исполняют танец поют песню под фонограмму «Песенка –чудесенка»
Ведущий :Сегодня у нас с вами веселый праздник взросления. Вы все за лето подросли,похорошели,загорели. поумнели. сейчас мы об этом послушаем стихи :
1. Меня кормили с ложечки,
Но я подрос немножжко.
Смотрите же скорее
Я кушать сам умею.
2. Я умею одеваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
Публикация «Сценарий праздника взросления в средней группе детского сада» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
Одеваться научу.
3. Правда,я уже большой :
Сам ботинки надеваю
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
4. И не плакал я с утра :
В садик мне уже пора!
(дети садятся на места.)
Ведущий :Вот какие большие вы стали!
Под веселую музыку в зал вбегает клоун.
Клоун : Привет,друзья! Авот и я! Я- клоун Рыжик! А вас как зовут (дети отвечают)
У вас праздник, веселье?
Как я это все люблю!
Ведущий :Да,Рыжик. мы все вместе сегодня собрались после летнего отдыха и решили повеселиться и посмотреть,какие мы стали большие.
Клоун: Молодцы! Я рад,что вы выросли,окрепли. Вы готовы со мной поиграть?
Аттракцион-игра со стульями
Правила игры Музыкальные стулья
Для игры необходимо взять стулья в количестве на один меньше, чем число игроков. Стулья надо расставить в круг (спинками вовнутрь, а игроков расположить вокруг стульев. Водящий (как правило, это взрослый) включает музыку или начинает играть на музыкальном инструменте. (Для того, чтобы игра получилось интересной, неожиданной и непредвзятой, желательно, чтобы водящий при этом не смотрел на игроков).
Участники начинают медленно бежать вокруг стульев. В тот момент, когда водящий выключает музыку, задача игрока — быстро сесть на ближайший стул. Тот, кому стула не досталось, выбывает из игры. Водящий убирает один стул и игра продолжается. Оставшийся последний участник становится победителем.
Сначала играют девочки,а потом мальчики.
Ведущий :: Вот какие вы ловкие и смелые стали! А с чем вы больше всего любите играть в детском саду?
Дети : С игрушками!
Ведущий : А вот я сейчас вам и загадаю загадки про ваши любимые игрушки.
Длинные ушки,быстрые лапки.
Прыгает ловко, любит морковку? (зайка)
Клоун : Давайте поиграем в игру «Зайцы и волк».
Играющие изображают зайцев, кто-то из детей - волк. На одной стороне площадки для зайцев отмечают домики или один общий дом. Волк прячется на противоположной стороне - в овраге.
Взрослый произносит:
Зайки скачут скок, скок, скок
На зеленый на лужок,
Травку щиплют, слушают,
Не идет ли волк.
В соответствии с текстом зайцы выпрыгивают из домиков, разбегаются по площадке, то прыгают на двух ногах, то присаживаются и щиплют травку. Как только взрослый произнесет слово "волк" ,волк выскакивает из оврага и бежит за зайцами, стараясь поймать их (коснуться). Зайцы убегают в свои домики, где волк их уже не может ловить. Пойманных зверюшек волк уводит к себе в овраг. Игра возобновляется. В зависимости от предварительной договоренности, после того как волк поймает 2-3 зайца, на роль волка выбирается другой ребенок. Игра повторяется.
Ведущий: Угадайте,кто такая:
Вся горит, как золотая.
Ходит в шубке дорогой
Хвост пушистый и большой (лисица)
Клоун: И опять нас,детвора,ждет веселая игра!
Проводится подвижная игра «Хитрая лиса».
Ход игры. Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Воспитатель просит всех закрыть глаза. Дети закрывают глаза, а воспитатель обходит круг (за спинами детей) и дотрагивается до одного из играющих, который становиться хитрой лисой. Затем воспитатель предлагает детям открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из них хитрая лиса, - не выдаст ли она себя чем-нибудь.
Играющие три раза спрашивают хором (с небольшими промежутками) – сначала тихо, а затем громче: «Хитрая лиса, где ты?». При этом все смотрят друг на друга.
Когда все играющие (в том числе и хитрая лиса) в третий раз спросят: «Хитрая лиса, где ты?», - хитрая лиса быстро выходит на середину круга и говорит: «Я здесь!». Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманные, т. е. те, до которых лиса коснулась рукой, отходят в сторону.
После того как лиса поймала двух-трех детей, воспитатель говорит: «В круг». Дети снова образуют круг, и игра повторяется.
Ведущий:
Он бензин на завтрак пьет,
Громко, как медведь, ревет.
Есть колеса и мотор,
Чтоб лететь во весь опор.
Над дорогой вьется пыль –
Это мчит (автомобиль).
Клоун : Я знаю веселую игру «Цветные автомобили и предлагаю вам в нее поиграть!
Дети сидят вдоль стены, они автомобили. Каждому дается флажок какого – либо цвета. Воспитатель стоит лицом к играющим, в центре. В руке – 3 цветных флажка, по цветам светофора. Поднимает флажок, дети, имеющие флажок этого цвета бегут по площадке в любом направлении, на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются, и по сигналу «Автомобили возвращаются!» - направляются шагом в свой гараж. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, но может поднять и 2, и все 3 флажка вместе, тогда все машины выезжают из гаража.
Ведущий:
Рано солнышко встает,танцевать ребят зовет!
Танец под фонограмму «Топ-топ,по паркету!»(веселые движения
показывает клоун)
Ведущий: Ну, вот и молодцы!Вы прекрасно танцуете. А наш праздник подошел к концу.
Клоун :Подождите,подождите! Я ведь ребятам,которые подросли,окрепли и так много всего умеют,угощение принес!
Ведущий: Так давай его скорей!
Клоун : А вот и угощение (пытается открыть шкатулку) Вот беда! Не получается! Что же делать?
Ведущий: Подожди,Рыжик,не торопись. Подумай хорошенько,может можно что-то сделать?
Клоун :Точно! Я вспомнил!Нужно всем вместе в ладоши похлопать! (дети хлопают. Клоун открывает шкатулку раздает конфеты)
Мне пора!До свиданья,детвора!
Веселитесь,подрастайте,
Меня в гости приглашайте!
Дети под музыку уходят из зала.