Лёгкая Марина Сергеевна
Сценарий праздника «Всемирный день животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Всемирный день животных». Средняя группа
Цель: Формировать бережное отношение к домашним и диким животным, ответственность, милосердие.
Задачи: обогащать словарный запас детей, закреплять знания детей о домашних и диких животных. Объяснить, почему нужно охранять животный мир.
Подготовьте небольшую выставку из иллюстрированных книг, посвященных диким зверям и домашним питомцам.
Публикация «Сценарий праздника „Всемирный день животных“» размещена в разделах
Ход праздника:
Дети сидят в зале.
Воспитатель: – Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем Всемирный день защиты животных, который отмечается 4 октября 2018 года. А каких зверей вы знаете? Отгадайте загадки о животных :
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
(Медведь)
Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.
(ёж)
Кто с высоких тёмных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в кусты через пенёк
Промелькнул, как огонёк?
(Белка)
Какой зверь опасный
Ходит в шубе красной,
Снег разгребает,
Мышек хватает?
(Лиса)
Кто осенью холодной
Ходит хмурый и голодный?
(Волк)
Он ходит, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он …
(жираф)
По реке плывет бревно.
Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит …
(крокодил)
– С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
Хвост колечком.
(Собака).
Воспитатель: Предлагаю вашему вниманию сказку Теремок. (воспитатель показывает кукольный театр «Теремок»).
Воспитатель: Ребята, продолжите фразы:
- Тихий как… (мышь).
- Смелый как… (лев).
- Голодный как… (волк).
- Грязный как… (поросенок).
- Косолапый как… (медведь).
- Хитрый как… (лиса).
- Упрямый как… (баран).
- Трусливый как… (заяц).
Воспитатель: Молодцы ребята! Дети а вы знали, что многие животные занесены в Красную книгу.
Ответ детей:
Воспитатель: А Почему именно Красную? Потому что красный цвет – это цвет опасности. Он означает: внимание! Остановитесь, оглянитесь, подумайте о природе! Ведь многие виды животных исчезают с лица Земли.
Воспитатель: Скажите, ребята, а как мы с вами можем помочь редким растениям и животным?
(Дети отвечают на вопрос).
Дети читают стихи:
Ребё нок 1: Вислоухий и смешной,
Очень громко лает.
Морщит носик, как большой
И котов пугает.
Хвост колбаской у него,
Он — гроза всех тапок!
Если дать котлет кило,
То подаст он лапу.
С ним не скучно никогда,
С ним шалим немножко,
Только мама иногда
Нас ругает с Тошкой.
Ребё нок 2: Знают взрослые и дети,
И известно все планете,
Нет полезнее с утра —
Выпить чашку молока!
Чтобы были все здоровы,
Нам дает его корова
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Кошки мышки».
Проводиться игра.
Воспитатель: Дети Как нужно вести себя в лесах, на реках и озерах, почему нельзя выбрасывать мусор в неустановленных местах?
(Дети отвечают на вопросы).
Воспитатель: Молодцы ребята!
Подытоживая ответы детей, просмотр мультфильма по мотивам произведения К. Чуковского «Доктор Айболит».