Вера Трубецкая
Сценарий праздника воздушных шаров в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник воздушных шаров в 1 младшей группе.
Цель: Создать радостное настроение у детей, вызвать чувство радости, доставить детям массу ярких незабываемых впечатлений от встречи с клоуном.
Задачи: Закреплять знание основных цветов.
Развивать речевой аппарат, укрепляя силу воздушной струи.
Развивать двигательные навыки и координацию движений.
Оборудование и материалы: воздушные шары, костюм клоуна.
Публикация «Сценарий праздника воздушных шаров в первой младшей группе» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход праздника.
(Дети заходят в зал и видят много шаров - на столах, на подоконниках, на полу)
Ведущий: Посмотрите – ка, ребята
Чудо чудное случилось
Сколько шариков воздушных
В нашем зале появилось.
Шарики все разные
Шарики прекрасные!
А каких они цветов?
Кто ответ мне дать готов?
(дети называют цвета шариков).
Молодцы ребята, правильно отвечали,
- Как, вы, думаете для чего они?
Конечно же для радости и хорошего настроения, давайте устроим праздник воздушных шаров. Берите в руки воздушные шарики.
С воздушными шарами
По залу мы идем.
И всех мы поздравляем,
С чудесным ясным днем.
Мы весело танцуем,
И запеваем в лад.
Шары летят над нами,
И радуют ребят.
Танец с воздушными шарами под музыку «Воздушные шары» Л. Семёнова
Ведущий: Ребята, какие красивые у вас шарики! Как здорово вы с ними танцевали. Давайте положим их, чтобы в зале у нас было красиво, и полюбуемся ими.
В дверь вбегает клоун Клепа, в руках у него цветок из воздушных шаров.
Клепа: Стойте! Меня забыли!
Ведущий: Это же весёлый клоун Клёпа. Здравствуй, Клепа, как ты нас напугал!
Клепа: Здравствуйте! Я тоже хочу с вами на праздник. Вот у меня и шарики есть. Возьмите меня к себе.
Ведущий: Ну что, ребята, возьмем его на праздник?
Дети: Да!
Ведущий: Только ты здесь не хулигань!
Клепа: (машет руками). Не буду, не буду! Вы во мне не сомневайтесь. Я веселый. И песенки петь умею, а вы, ребята, умеете? (Да.) Давайте споем весеннюю песенку, ведь сейчас же весна, ярко светит солнышко.
Дети исполняют песню «Весенняя пляска»
(Слова и музыка М. Картушиной).
1. Вот весна пришла опять,
И нам хочется плясать.
Ножкой — топ! Ножкой — топ!
Веселее топ да топ!
2. Светит солнышко в окошко.
Мы захлопали в ладошки.
Ручки — хлоп! Ручки — хлоп!
Веселее хлоп да хлоп!
3. Расцвела кругом сирень.
Мы смеемся целый день.
Очень рады мы весне,
Покружились детки все.
Ведущий: Клепа, у нас сегодня «Праздник воздушных шаров», поэтому мы играть сегодня будем с воздушными шарами. Ты знаешь такие игры?
Клепа: Конечно! Я знаю очень много игр. Ребята, вы знаете, что у нас у всех есть свои шарики (показывает на щёки, давайте надуем их.
Игра: «Ай да щёчки – шарики»
Щёчки словно шар надули,
А потом тихонько сдули.
И надули посильней,
Чтобы было веселей.
Укололи шар иголкой. Ах!
Шарик лопнул громко. Бах!
Клепа: А теперь поиграем с настоящими шариками. Мне хочется пошалить. А вы, ребята, хотите?
Давайте мы немного полопаем наши шарики. Ведь их же так много! Где у вас мальчишки-шалунишки? А ну, выходите ко мне!
Игра «Лопни шар» (для мальчиков).
(Звучит музыка, дети прыгают на шарах, пока они не лопнут).
Клепа: Ой, ребята, как же у вас весело! Бах-бах! Вот это да! Шары лопнули, нужно их надуть еще раз! (пробует надуть лопнутый шар) Хм, странно. Ничего у меня не получается.
Ведущий: Конечно, ничего не получится у тебя, Клепа. Дети, а как вы думаете почему этот шарик нельзя надуть?
Ответы детей.
Ведущий: Правильно, воздуху негде накапливаться, поэтому шар надуть нельзя.
Клепа: Эх, как же нам теперь «Праздник воздушных шаров» отмечать, их теперь так мало осталось?
Ведущий: Не волнуйся, наши дети знают очень много стихов про воздушные шары и как только они их расскажут, в зале появятся новые воздушные шары!
Дети рассказывают стихотворения. Воспитатель выходит из зала незаметно для детей и берет шары.
1. Мы купили с мамочкой
Шарик голубой.
Был он очень маленький,
А теперь большой.
2. Рвется шарик с ниточки,
Хочет улететь.
Облака и солнышко
В небе посмотреть.
3. Очень крепко шарик свой
Я держу рукой.
Не пущу его гулять,
Хоть он и большой!
4. Если шарик отпущу,
То сейчас же загрущу,
Потому что на шнурке
Солнышко держу в руке!
5. У меня был шарик.
Яркий, как фонарик.
Шарик был ого и ах!
А потом он как ба-бах!
6. У меня воздушный шарик,
Я гулять его вожу,
Чтобы он не улетел,
Я за ниточку держу.
7. Мне купили шар воздушный!
Яркий, лёгкий, непослушный!
Целый день я с ним гуляю,
От себя не отпускаю! -
Клепа: Ура! Ура! Вот и шарики появились!
Эй, детишки не зевайте
И с шарами поиграйте.
Игра «Сдуй шар» (сдуть шар со стола)
Шарики непослушные. Послушают ли они вас.
Игра «Загони шар в ворота» (физкультурной палкой загнать шар в ворота)
Ещё одно задание. Кто быстрее.
Шарики лёгкие. Проверим - сможете ли вы с ними справиться.
Игра «Котята» (на коленях толкать шар головой впереди себя до корзины)
(После игры дети занимают места на стульчиках. Клепа садится на пол, ест варенье из банки).
Ведущий: Клепа, что случилось? Почему ты вдруг ешь варенье?
Клепа: Я же играл! Энергию тратил!
Ведущий: Ну и что?
Клепа: Я же могу похудеть.
Ведущий: Ну, если ты будешь есть через каждые пять минут, то ты заболеешь обжорством и не сможешь играть вообще.
Клепа: Я все равно уже устал. Надо мне отдохнуть, подкрепиться.
Ведущий: Отдыхать можно и без варенья. Сядь и отдохни.
Клепа: А сидеть скучно.
Ведущий: А ты танцуй.
Клепа: А я тогда не отдохну.
Ведущий: А ты танцуй сидя.
Клепа: А как это?
Ведущий: Очень просто. Повторяй за нами.
Танец сидя на стульях
(танцуют сидя на стульях, повторяя движения за взрослыми).
Ведущий: Отдохнул?
Клепа: Отдохнул.
Ведущий: Клепа, скажи, а что за сооружение из шариков ты принес?
Клепа: А, это? Это мой волшебный шариковый цветок желаний. Каждый шарик загадывает желание и нужно его выполнить. Хотите поиграть с моим цветком? (Да.) Ну вот, например, я потяну за этот (называет цвет) шарик, а к нему прикреплено задание: «Поиграть с зайчиком». Ой, а где же мы возьмем зайчика, мы же не в лесу?
Ведущий. Не переживай, Клепа, в зайчика может превратиться кто-то из наших ребят. (Надевают на ребенка шапочку зайчика)
"Мы на луг ходили"
(слова В. Кукловской, перевод с украинского Т. Волгиной, музыка А. Филлипенко).
Любого ребеночка сажают в середину зала (спящий зайчик, а остальные детки становятся вокруг него. «Спящий зайчик» садится на корточки и всем своим видом показывает, что он уже полчаса как спит.
Мы на луг ходили, (Дети, взявшись за руки, идут вправо по кругу.)
Хоровод водили.
Вот так, на лугу
Хоровод водили
Мы ромашки рвали, (Рвут ромашки, наклоняясь к полу)
Мяту собирали
Вот так, на лугу
Мяту собирали
Задремал на кочке (Имитируют «спящего зайчика»)
Зайка в холодочке (Прикладывая сложенные ладошки к щеке.)
Вот так задремал (Голову при этом слегка наклоняют то вправо, то влево)
Зайка в холодочке
Разбудить хотели (Показывают игру на дудочке. Обращать особое внимание на работу пальчиков.)
В дудочку дудели
Ду-ду ду-ду-ду
В дудочку дудели
Зайку мы будили (Показывают игру на барабане.)
В барабаны били
Бум-бум тра-та-та
В барабаны били
Ну-ка просыпайся (Грозят зайке указательным пальчиком в такт музыки.)
Ну-ка одевайся
Вот так не ленись (Хлопают в ладоши в такт музыки.)
Ну-ка просыпайся. (Зовут к себе зайчика, он скачет в середину круга. Все хлопают, а зайчик прыгает.)
Мы с тобой попляшем (Свободный танец, прыжки)
В хороводе нашем
Вот так, мы с тобой
Весело попляшем
Клепа: Теперь чья очередь тянуть?
Вытягивают, читают: «Попрыгать как мячики»(прыгают)
Клепа: Следующее желание моего цветочка! «Станцевать танец»
Ведущий: Наши девочки любят играть с куклами и сейчас покажут всем танец с куклами.
Девочки танцуют «Танец с куклами»
Клепа: Ну, ребята, кто хочет еще задание вытянуть?
Выходит ребенок, вытягивает шар, на нем написано: «Прочитать стихи»
Ведущий: Наши ребята очень любят играть в игрушки и сейчас прочитают про них стихи.
Мишка
8. Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Зайка
9. Зайку бросила хозяйка -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Грузовик
10. Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.
Мячик
11. Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Самолёт
12. Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
А. Барто
Колыбельная
13. Спи, моя хорошая,
Баю-баю-бай!
Куколка любимая,
Глазки закрывай.
Я тебя раздену,
Застелю кровать.
Завтра встанем вместе,
Будем вновь играть.
Ю. Гарей
Плюшевый пес.
14. Это Пес сторожевой.
Он может лаять,
Как живой.
Но он не лает потому,
Что ты понравился ему!
Ю. Кушак.
15. В пирамидку я играю…
Словно башню собираю…
Все цвета я подбираю…
По размеру подставляю…
Л. Громова
Клепа: Ну, ребята, кто хочет еще задание вытянуть?
«Спеть песенку»
Ведущий: Ребята споем песенку? Клепа, наши детки уже целый год ходят в садик в ясельную группу и сейчас они тебе споют о том, чему научились.
Дети поют песню «В садик мы ходили» музыка С. Юдиной, слова Е. Лешко
/слова в песне «в садик мы ходили» заменили на слова «в ясли мы ходили»/
В ясли мы ходили, дили- дили -дили,
Одеваться нас учили, дили- дили -дили.
Посмотрите как, посмотрите так (2 р)
В ясли мы ходили, дили- дили -дили,
Руки мыть нас научили, дили- дили -дили.
Посмотрите как, посмотрите так (2 р)
В ясли мы ходили, дили- дили -дили,
Кушать нас там научили, дили- дили –дили.
Посмотрите как, посмотрите так (2 р)
В ясли мы ходили, дили- дили -дили,
Громко петь нас научили, дили- дили -дили.
Посмотрите как, посмотрите так (2 р)
В ясли мы ходили, дили- дили -дили,
Танцевать нас научили, дили- дили –дили.
Посмотрите как, посмотрите так (2 р)
В ясли мы ходили, дили- дили -дили,
Нас дружить там научили, дили- дили -дили.
Посмотрите как, посмотрите так (2 р)
/садятся на стульчики/ .
Клепа: Остался на моем шариковом цветке один шарик.
Он последний, самый яркий,
Пусть подарит нам подарки!
В зал вносят связки шаров к которым привязаны конфеты.
Клепа: Всем ребятам на прощанье
Чудо - шарик на прощанье я вручаю.
Ведущий: Спасибо тебе, Клепа, ты очень украсил наш праздник, приходи к нам еще.
Клепа:
С вами я натанцевался.
Поиграл и насмеялся,
Мне домой уже пора,
До свиданья, детвора! (уходит)
Дети: До свидания!
Ведущий: Ну, а мы возьмем наши подарки и пойдем в группу.