Приложение МААМ

Сценарий праздника в разновозрастной группе «День знаний»

Ирина Солнцева
Сценарий праздника в разновозрастной группе «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

«День знаний»

(для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста)

Цель: создание доброжелательной атмосферы, радостного настроения, положительного отношения к школе.

Задачи:

Обучающие: обобщить знания детей о празднике День Знаний, учить быстро переключаться с одной игры на другую.

Развивающие: развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу; развивать общую моторику.

Публикация «Сценарий праздника в разновозрастной группе „День знаний“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время конкурсных этапов, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.

Оборудование: костюмы клоуна, Карлсона; дипломы для первоклассников; буквы, школьные принадлежности, два портфеля, мыльные пузыри, «Азбука», елка.

Организационный момент: Прежде, чем начать наш праздник я хочу вас спросить: вы умеете дружить? Давайте поиграем. Я буду спрашивать, а вы хором отвечайте.

- Как на свете жить нам нужно? Дружно? – Дружно!

- Это знать большим и детям нужно? – Нужно!

- Если ссора приключилась, скверно? – Скверно!

- Нужно тут же помириться, верно? – Верно!

А потом, когда мы старше станем сами,

Подрастёт и наша дружба вместе с нами!

Звучит фонограмма. Входит Карлсон с мыльными пузырями.

Ведущий: Здравствуй, Карслсон. Чем это ты занят?

Карлсон: Странный вопрос, разве вы не видите – я пускаю мыльные пузыри. Мне это очень нравится!

Ведущий: Это ты так отдыхаешь?

Карлсон: Нет, это я так работаю!

Ведущий: Да, хорошая у тебя работа, нетрудная! Но мне кажется, что тебе следует чему-нибудь научится.

Карлсон: А зачем мне учиться, я и так все умею, все знаю: и стихи сочиняю, машину вожу, даже рисую. А что это вы тут собрались?

Ведущий: Сегодня у нас праздник. Ребята, поздравляю вас с наступившим новым учебным годом! Желаю, чтобы в этом году у вас всех настроение было только на «отлично». Ребята, за лето вы все повзрослели, стали выше и сильнее. Некоторые наши воспитанники сегодня пошли первый раз в первый класс! Пройдёт немного времени, и вы тоже сядете за парты.

По одной простой примете

Узнаем мы этот день

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

И пускай немало славных

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных-

Самый первый в сентябре!

Ведущий: С новым учебным годом, друзья!

Забегает Карлсон с елочкой, бегает по залу, пытается поставить ёлку то в одном, то в другом месте, напевая новогоднюю песенку. Любуется.

Карлсон: Куда лучше елочку поставить? Ага, вот сюда, хорошо смотрится. (Ставит в центр, потирая руки. Смотрит на ребят). С Новым годом, ребята! С новым счастьем!

Ведущий: Ребята, что это делает Карлсон? А ёлка то зачем?

Карлсон: Как зачем? Сами же кричали: «С новым годом! С новым годом!». Вот, елку сейчас наряжать с вами будем!

Ведущий: Ребята, скажите, какой у нас с вами сегодня праздник! Когда бывает Новый год? А сегодня какой день? Значит, сегодня не Новый год, а 1 сентября (1-ый день осени) - новый учебный год! Сегодня мы отмечаем очень важный праздник - день знаний. Дети идут в школу. А те, кто младше будут заниматься в нашем центре.

Карлсон: Так что, Деда Мороза не будет и подарков не будет?

Ведущий: Конечно, не будет! Дед Мороз и подарки бывает только зимой, правда, дети?

Карлсон: Ну я вам сам сейчас подарки подарю (достает мыльные пузыри, игрушки). Вот, все это вам очень пригодится в школе.

Ведущий: Нет, Карлсон, эти подарки в школе они вовсе не нужны.

Карлсон: А что же нужно в школе?

Ведущий: Сейчас наши ребята тебе покажут.

Игра «Собери портфель»

Ведущий: Ну что, Карлсон, теперь ты знаешь, какие вещи необходимы в школе?

Карлсон: Теперь знаю. Спасибо, ребята, что вы мне помогли. Мне даже очень в школу захотелось! За это я вам приготовил очень нужный подарок! (Выносит книгу) Вот это «Книга знаний», из неё вы узнаете много нового и интересного. Ну, а мне пора, до свидания!

Ведущий: До свидания, Карлсон, спасибо!

Ведущий: Ребята, а вы знаете какие предметы изучают в школе? И сейчас мы с вами отправимся в путешествие по страницам этой книги.

Ведущий: Открываю первую страницу, это «Азбука»- здесь мы узнаём буквы алфавита.

Все эти буквы заучи,

Их три десятка с лишком.

Но для тебя они ключи

Ко всем чудесным книжкам.

Ведущий: Сейчас мы проверим, как вы знаете буквы.

Игра «Подбери букву к имени».

Ведущий: (на ковре разбросаны буквы) Нужно правильно подобрать букву, с которой начинается ваше имя.

Ведущий: Молодцы. Ребята!

У ведущего звонит телефон.

Ведущий: Извините, пожалуйста (детям). Алло? (пауза). Ребята, мне сейчас позвонили и сказали, что к нам на праздник спешит один всеми любимый гость… Чтоб его нам увидать, загадку нужно отгадать…

Он на арене в цирке выступает,

Он всех людей смешит и развлекает. (Клоун)

В зал вбегает клоун с шариками.

Клоун: Почему не подождали, праздник без меня начали! Я к вам так спешил, так торопился! Ну, где же торт, где угощенья – я к вам пришел на День рожденья!

Ведущий: Ты ошибся, клоун! Ты пришел в наш центр, и мы сегодня здесь празднуем не День рождения!

Клоун: Как это не День рождения! Меня одна девочка пригласила на День рождения! Так какой же тогда сегодня праздник, ребята?

Дети: 1 сентября – День знаний!

Клоун: Значит, вам крупно повезло, что я пришел именно к вам! Давным-давно я ходил в школу и у нас там тоже отмечали праздник 1 сентября! Я сам учился на одни пятерки, и поэтому очень люблю умных детей и просто обожаю проверять ваши знания.

Проведем мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья.

За лето все, небось, забыли, чему вас здесь учили.

- Сколько хвостов у шести котов?

- Сколько носиков у восьми песиков?

- Сколько ушек у двух старушек?

- А сколько ушей у трех мышей?

- Сколько пальчиков на руках у мальчиков?

Вижу, считать вы умеете. А проверю – ка я, как вы хорошо знаете сказки! Так, ребята, не зевайте, на вопросы отвечайте:

1. Кто жил в теремке?

2. Как звали трёх поросят?

3. Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?

4. Назовите самого знаменитого доктора?

5. Почему от мальчика убежали все вещи в доме?

6. У кого на спине был моторчик?

7. Какую книгу нёс Буратино?

Клоун: Книжки вы читаете, сказок много знаете. Проверю лучше, какие вы внимательные! Ребята, надо отвечать только ДА или НЕТ.

В колодце чистая вода,

Чтоб плавать и нырять там?

Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно?

На лётном поле поезда

Готовы к старту в небо

Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?

В небе месяц и звезда –

Значит, это полдень?

Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы?

Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик?

Если врешь везде, всегда,

Значит ты правдивый?

(нет) (нет)

Клоун: Ну, ребята, молодцы! Со всеми моими заданиями вы справились на «отлично»! Вот вам первая в жизни пятерка! Я очень рад, что в центре «Зина» живут такие умные ребятишки!

Ведущий: Ну вот, все мы подружились с Клоуном! И сейчас я предлагаю вам вместе поиграть. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий: Кто пришел к нам и с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Дети молчат.

Ведущий: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто с игрушками играл и на место их убрал?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

Дети молчат.

Ведущий: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Клоун: Ребята, как весело живется у вас в центре! Даже не хочется с вами расставаться! Спасибо вам, ребята за этот праздник! Благодаря вам я вспомнил, как замечательно учиться в школе. Ой, я же забыл самое главное! (убегает)

Ведущая: Дорогие ребята. Наш праздник подходит к концу. Но сегодняшний день 1 сентября дает старт нашим с вами занятиям. Надеюсь, что и в школе вы будете такими же умными, старательными и внимательными, как сегодня.

Вбегает клоун

Клоун: Ой, чуть не опоздал. Ребята, я тоже хочу поздравить вас с началом учебного года! Я приготовил подарки для тех ребят, которые сегодня в первый раз идут в школу. Играйте, занимайтесь и будьте умными ребятами! А всем вам отменные сладости. С праздником, ребята!

Ведущая: Итак, дорогие ребята, наш праздник подошел к концу, и мы желаем вам успехов.

Побольше весёлого звонкого смеха.

Побольше хороших друзей и подруг.

Отметок хороших и знаний сундук.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чудесные снежинки»Дидактическая игра «Чудесные снежинки» Использование в игровой и диагностической деятельности с детьми младшего, среднего, старшего и подготовительного к школе возраста. (в соответствии.

Занятие-путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. «В стране дорожных знаков» Занятие – путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «В стране дорожных знаков» Целью данного занятия является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в разновозрастной группе «День знаний»
Опубликовано: 15 мая 2014 в 21:24
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника в разновозрастной группе «День знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Солнцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД