Папки-передвижки

Сценарий праздника в ДОУ «Лето»

Татьяна Бахтиева
Сценарий праздника в ДОУ «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы

«Вот оно какое наше лето»- сценарий летнего праздника

Действующие лица:

Ведущий, Клоун, Лето, дети

• Под музыку «Во оно какое наше лето» дети выстраиваются на площадке детского сада.

Ведущий:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Публикация «Сценарий праздника в ДОУ „Лето“» размещена в разделах

Вот и пришло долгожданное лето, пора тепла, прогулок на солнышке и отдыха. А вместе с летом пришел и первый летний праздник - День Защиты детей! Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – вам, дорогие дети!

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

(Под музыку вбегает Клоун)

Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я - Клоун Клепа. А вас как зовут? Назовите свое имя. Вот и познакомились!

Вот и лето к нам пришло

Радость детям принесло.

Теплые денечки, яркие цветочки,

Кто же лето разбудил теплыми лучами?

Кто нам праздник подарил – догадались сами?

Дети: Солнышко

Клоун: А сейчас поиграем?

Игра «Как живешь?» (проводит Клоун)

Как живешь? – Вот так! (Выставляют большой палец вперед)

Как идешь? - Вот так! (Идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (Имитируют плавание.)

Как бежишь? – Вот так! (Бегут на месте)

Как грустишь? - Вот так! (Грустят)

А шалишь? - Вот так! (Кривляются)

А грозишь?- Вот так! (Грозят друг другу пальчиком)

Клоун: Удивили вы, ребятки!

А вы любите зарядку?

Дети: Да!

Клоун: Значит, дружно все вставайте,

Вместе с нами повторяйте!

• Проводится весёлая зарядка под музыку «Кукутики»

Клоун: Молодцы! Вот это клёво!

Будут все теперь здоровы!

Ведущая: Клоун Клепа, ребятки стихи про лето знают

Звучат стихи в исполнении детей про лето.

1 – ребенок:

Лето – это солнца луч,

Теплый дождик из под туч.

Лето –яркие цветы,

Необычной красоты.

2 – ребенок:

Лето, лето! Здравствуй лето!

Все твоим теплом согрето!

Все в панамочках и кепках

Детский сад сдружил нас крепко.

3 – ребенок:

Что ты мне подаришь лето?

Много солнечного светы!

В небе радугу – дугу!

И ромашку на лугу!

4 – ребенок:

Лето – жарка пора,

Светит солнышко с утра,

Даже если дождь пойдет

Все сияет и поет.

• Песня «Лето любит детвора» (с движениями)

Клоун: Молодцы ребятки!

(Под музыку появляется Лето)

Лето : Здравствуйте, дети!

Развеселое я Лето

Жарким солнышком согрето.

Лето любят все на свете!

Любят взрослые и дети!

К вам пришло я поиграть,

Вам загадки загадать.

Лето загадывает загадки.

1. Расцвели в саду цветочки,

Есть грибы уже в лесочке,

Гром грохочет где-то,

Наступило… (Лето.)

2. Катится по небу мячик

Жёлтый, круглый и горячий.

И планете целый год

Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

3. Этот мостик разноцветный

И имеет семь цветов,

Он раскинулся по небу.

Кто его назвать готов? (Радуга.)

Лето :

Отгадали все загадки,

Ну и умные ребятки!

Лето : А еще летом бывают дожди! (Под веселую музыку мы гуляем, а услышите музыку дождя, все бегом под зонтик поскорей к своему воспитателю)

Игра «Солнышко и дождь»

Лето :

А сейчас Вас приглашаю на веселую дискотеку!

• Флешмоб «Здравствуй лето (по показу)

Лето : Как же у вас весело, а ведь я пришла не с пустыми руками, я принесла вам волшебные разноцветные мелки, если загадать желание, а потом это желание нарисовать, то оно обязательно сбудется!

Вы мелки разноцветные возьмите,

загадайте желание,

И на асфальте творите!

Пусть в ваших рисунках будут Солнце. Счастье. Дружба!

Лето : Любит лето детвора!

Клоун: Жаль, но мне уже пора!

Оба: До свидания, детвора!

(ведущая провожает детей рисовать)

Звучит музыка. Дети рисуют на асфальте.

Праздник «В стране воздушных шариков и мыльных пузырей».

Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей: безопасность, социализация.

Задачи:

• Создать праздничную атмосферу;

• Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;

• Развивать двигательную активность детей;

• Научить детей выдувать мыльные пузыри.

Материалы:

• Воздушные шары- 4-х основных цветов, мыльные пузыри, магнитофон и диск с музыкой.

Ход развлечения:

«Звучит веселая музыка».

Дети в музыкальном зале, украшенном воздушными шарами.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков в нашем зале! Правда, у нас очень красиво? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, желтые и зеленые). Дети, шарики не только служат украшением. Как вы думаете, что можно с шариками делать? (с воздушными шариками можно играть) Давайте поиграем с ними.

Воспитатель раздает детям шарики.

Воспитатель:

Шарик яркий, шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

Мы надули шар цветной

Непростой шар, а воздушный.

Он нас собою пригласил…

(ИГРАЮТ С ШАРИКАМИ)

Дети под музыку бегут с ними по залу, когда музыка заканчивается, подбрасывают шарики вверх и снова их ловят.

Игра повторяется 2 раза.

- Сегодня у нас праздник Воздушных Шаров. Посмотрите у меня какие большие мешки это домики воздушных шариков. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Давайте посмотрим, в каком домике больше шариков живет. Дети под музыку собирают шарики в мешки.

Игра «Если весело тебе, то делай так» с воздушными шариками.

Игра проводится под музыку.

Если весело тебе- то делай так.

Если весело тебе- то делай так,

Если весело тебе- то и другу покажи,

Если весело тебе- то делай так.

( Дети повторяют за воспитателем движения: сначала хлопают в ладоши, в следующий раз дети прыгают, затем топают ножками).Потом садятся на стульчики.

Воспитатель: Воздушные шарики у нас не простые они любят играть с малышами, а ещё могут превращаться в маленьких матрешек. (На воздушных шариках рисуют глаза, нос рот, завязывают платочки, дети играют с мтрешками)

Воспитатель:

- Ребята, вы подружились с воздушными шариками, прекрасно провели время, вот для вас волшебный шарик. Детям вручается воздушный шарик с конфетами. А ещё у меня для вас подарок мыльные пузыри мыльными пузырями будем играть с ними на улице.

Развлечение продолжается на улице.

Воспитатель:

- Дети, закройте глазки. Раз, два, три смотри.

Воспитатель начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их.

Осторожно, пузыри…

Ой, какие!

Ой, смотри!

Раздуваются!

Блестят!

Отрываются!

Летят!

Воспитатель: предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Дети веселятся, пускают мыльные пузыри.

- Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, 1,2, 3 — пузырь через веревочку перелети (показывает).

Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой, воспитатели держат веревку за 2 конца, дети по очереди выдувают пузыри).

1, 2, 3 пузыри все закрути, повторяем волшебные слова: Буль, Буль, Буль.

Спортивное развлечение «По дороге к здоровью».

Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей: безопасность, социализация.

Задачи:

1. Формировать интерес к здоровому образу жизни;

2. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера, сохранять равновесие. Развивать физические качества: ловкость, быстроту;

3. Развивать чувство товарищества в совместной игровой деятельности со сверстниками;

4. Создать хорошее настроение у детей, доставить им удовольствие.

Оборудование:

Спортивное оборудование: дорожки «ножки - ручки», мячи, цветок с загадками (семицветик, муляжи фруктов и овощей, два ведерка, музыкальное сопровождение.

Место проведения: Спортивный зал

Ход развлечения:

Стук в дверь. Входит Незнайка.

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Незнайка! Я живу в Цветочном городе. Со мной и моими друзьями случилась беда – все мы заболели. Очень вас прошу – помогите нам, пожалуйста!

Воспитатель: Ребята, поможем Незнайке и его друзьям?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте позовем доктора Пилюлькину, чтобы она полечила Незнайку.

Дети зовут доктора. Входит доктор Пилюлькина, здоровается с детьми и лечит Незнайку ставит ему градусник, дает пилюли.

Доктор Пилюлькина: Ребята чтобы Незнайка и его друзья не болели, ему нужно есть витамины. А, где же мы возьмем витамины?

Дети: выслушиваем ответы детей. Подводим разговор к тому, в чем много витамин (фрукты и овощи).

Доктор: правильно ребята, срочно в путь за свежими фруктами и овощами, мы соберем для Незнайки и его друзей «Корзину здоровья». А поедем мы на нашем паровозе! Ну что же – поехали!

(Дети становятся паровозиком и «едут» под речёвку «Паровоз-паровоз, две трубы и сто колес».)

Доктор: Внимание, внимание, наш поезд прибывает на первую станцию «Зарядкино».

Проводится знакомая зарядка под музыку.

(Дети продолжают путь к следующей станции).

Доктор: Ребята, вот мы и приехали на вторую остановку «Цветик - семицветик». Здесь мы с вами будем отгадывать загадки про полезные продукты питания. Каждый цвет своя загадка. Помните, что какой цвет лепестка, такого цвета и правильный ответ!

1. Круглый, красный, кисло-сладкий,

Можно съесть его нам с грядки,

Если же сорвать зелёным,

Будет он к зиме солёным.

Знают люди с давних пор,

Как прекрасен (помидор).

2. С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый. (Апельсин)

3. Вот такой он очень жёлтый

В Африке растёт всегда,

Обезьянкина еда. (Банан)

4. Я – и свежий, и соленый.

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок. (огурец)

5. Как гирлянды яркие,

Украшая сад,

Спелые и сладкие

Грозди в ряд висят.

Зреет, наряжается

В красочный наряд.

Каждый догадается

Это –. (виноград)

Доктор: Молодцы! Мы справились с вами с заданием и можем ехать дальше! Ребята опять строятся паровозиком под музыку.

Воспитатель: Наша третья станция называется «Веселые дорожки».

Задача ребят: пройти по дорожке ладошек и ножек.

Продолжаем ехать дальше.

Воспитатель: Мы прибыли на станцию «Самый меткий и быстрый».

Задача ребят: ребёнок берёт мяч, катит в ворота и бежит за ним. Пройдя ворота на четвереньках, ребёнок выпрямляется, догоняет мяч и, положив его на прежнее место.

Доктор: Какие вы ловкие, быстрые! Ну что поехали дальше?

Ребята опять строятся паровозиком под музыку, отправляются к следующей станции.

А вот и следующая станция «Поймай микроба».

Задача ребят: выбрать 2-3 ребенка, которые будут играть «микробов», остальные будут «витаминами», которые встают в круг взявшись за руки и подняв их вверх. Под музыку «микробы» бегают сквозь круг. Как только музыка останавливается «витаминки» опускают руки. «Микроб» оказавшийся в круге превращается в «витамин» Задача «витаминов» поймать всех «микробов».

Доктор: Молодцы, едем на следующею станцию!

Посмотрите, ребята, мы с вами прибыли на фруктово-овощную полянку, а в них много витамин, давайте соберем их в корзинки и дадим ее Незнайке и он предаст ее своим друзьям, чтоб они быстрее выздоровели и никогда больше не болели!

Задача ребят: собрать в корзинки фрукты и овощи раздельно, чтобы из овощей сварить вкусный суп, а из фруктов компот.

Доктор: Молодцы ребята вы славно поработали и собрали полную корзину витаминов. Отправим ее в Цветочный город. Давайте попрощаемся с Незнайкой. Я тоже хочу сказать вам – «До свидание!»

Воспитатель: Ребята, я очень довольна вами, за вашу отзывчивость Молодцы! А теперь нам тоже пора отправляться в детский сад. (Дети становятся паровозиком и «едут» под речёвку «Паровоз-паровоз, две трубы и сто колес».

Летний праздник «Белые кораблики»

Праздник проходит на территории детского сада. Звучит детская веселая музыка, дети собираются на игровом участке.

Цель: Создать у детей радостное, веселое настроение.

Задачи:

- развивать творческие и музыкальные способности в процессе эмоционально-значимой художественно-творческой деятельности;

- развитие творческих способностей детей в создании художественного образа;

- развивать у детей навыки коммуникативного общения друг с другом и воспитание уважительного отношения к участникам игры;

- развитие эмоциональности детей.

Ход развлечения:

Вед. Подарило лето

Лес зеленый детям:

В чащах землянику,

По буграм – клубнику,

Небо голубое,

Утром луг с росою.

Подарило трели,

Птичьи карусели,

Добрую подружку

Речку-хохотушку,

С пляжем золотистым,

С солнышком лучистым.

Вед. Мы все очень ждем лета, и вот оно в самом разгаре. Солнышко дарит нам свой свет и тепло. И я хочу, чтобы у нас появилась одна замечательная традиция. Нужно всем встать в большой круг, чтобы передать друг другу искорку тепла и дружбы (приглашает всех детей в круг). Смотрите, я пожимаю руку тому, кто стоит рядом со мной (поднимает руку стоящего рядом с ней ребенка и пожимает ее). А тот, в свою очередь, передает рукопожатие-искорку своему соседу и т. д. Эта искорка должна обойти круг и вернуться вновь ко мне.

Песня «Настоящий друг»

Вед. Ребята, а вы любите лето? Чем же оно замечательно?

Дети: - Цветут цветы.

- Можно купаться и загорать!

- Можно увидеть разных насекомых: бабочек, стрекоз, пчел, муравьев.

- Можно путешествовать.

Вед. Я приглашаю вас совершить увлекательное путешествие по рекам и морям. А почему именно по воде? Потому что море – это много простора, оно интересно своими обитателями – морскими животными, рыбами, растениями и даже необитаемыми островами. В путешествие с нами отправиться настоящий морячок.

Морячок:

- А вы знаете, ребята, чем еще прославились моря? Конечно, знаменитыми путешественниками и храбрыми капитанами, а еще легендами и кладами. Итак, представьте, что наш корабль готов, и мы отправляемся в путешествие! А кто, ребята, из вас мечтает стать моряком, выходи!

Стихотворение А. Барто «Кораблик» (читает ребенок).

Вед. Вот мы и в открытом море. Но тот не моряк, кто не прошел ритуал посвящения. Вы знаете, какой головной убор носят моряки? Правильно, бескозырку. Нужно обязательно ее примерить, чтобы стать настоящим моряком.

Морячок надевает свою бескозырку ребенку, тот надевает ее следующему и. т. д.

Вед. Самое время для уборки! Тот не моряк, кто хоть раз не драил палубу!

Игра «Уборка»

Дети встают в круг и повторяют за ведущим движения.

Вед. Будем вместе прибирать,

Драить палубу опять.

И за нами все движенья

Вас попросим повторять.

Дружно моем окна,

Белим потолки,

В каюте капитана подметем полы.

Вычистим кастрюли,

Боцман, посмотри!

Мы – классные ребята,

Мы – просто молодцы!

Вед. Впереди по курсу необитаемый остров. Я предлагаю поселить на нем наших друзей.

Игра «Море волнуется раз…»

Вед. Шлюпки на воду. Командам приготовиться к высадке на остров. Посмотрим, кто первым достигнет берега.

Игра «Шлюпки»

Дети имитируют греблю веслами продвигаясь по площадке.

Вед. Человеку, чтобы жить, нужно питаться. А чем можно питаться на необитаемом острове? Правильно, рыбой. И мы с вами отправляемся на рыбалку.

Игра «Ловись рыбка большая и маленькая»

Морячок ловит детей (рыбок) они убегают.

Вед. Вместе с рыбой мы поймали рака.

Про меня говорят, будто пячусь я назад.

Не назад, а вперед, только задом наперед!

Игра «Раки-забияки»

Дети передвигаются на четвереньках задом наперед.

Морячок. Молодцы. Вы очень веселые и дружные ребята. Я хочу научить вас веселому танцу. Вставайте все в круг!

Танец «Если нравится тебе»

Морячок. Какие молодцы! За то, что вы так хорошо танцевали, такие дружные, смелые я подарю вам белые кораблики. Возьмите их! (Отдает ведущей)

Вед. Спасибо, Морячок! Сейчас мы будем их запускать. Приглашаем тебя, Морячок поиграть вместе с нами. Дети пускают кораблики.

Морячок. А чтобы вы стали настоящими моряками вам надо искупаться Я хочу облить вас морской водой, снимайте сандалии.

Морячок и воспитатель брызгает и обливает ножки детей.

Вед. Спасибо тебе, Морячок. Вот мы и прибыли домой. Путешествие прошло отлично, а вы, ребята, стали настоящими моряками. Так держать! Молодцы! А сейчас идем пить сок!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Лето — это маленькая жизнь» Первый день лета, наконец-то он наступил! Мы всегда так ждем лето, что порой не успеваем им насладиться в полной мере. Но так как мы, взрослые,.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло»Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Развивающие: развивать.

Сценарий летнего праздника «Вот и лето к нам пришло» Цель: организация активного отдыха детей, создание положительного эмоционального настроя детей на празднике. Задачи: - формировать навыки.

Сценарий праздника «До свиданья, лето разноцветное!»Сценарий праздника «До свиданья, лето разноцветное!» Сценарий праздника «До свиданья, лето разноцветное!» Под песню о лете дети собираются на спортивной площадке Вед- Скоморох: Здравствуйте.

Сценарий праздника «Какого цвета лето?» Сценарий праздника «Какого цвета лето?» Звучит фонограмма песни паровозика из мультфильма «Дед Мороз и лето» Ведущая: Какого цвета лето?.

Сценарий праздника «Лето, лето, ты какого цвета?» в старшей группе Сценарий праздника «Лето, лето, ты какого цвета» в старшей группе Цель: Обобщение представлений о лете. Задачи: Создать положительный эмоциональный.

Сценарий праздника «Лето, приходи еще»Сценарий праздника «Лето, приходи еще» Сценарий праздника «Лето, приходи еще» Цель: Создать радостную, весёлую атмосферу летнего праздника. 1. Под песенку про лето дети паровозиком.

Сценарий праздника «Вот и закончилось весёлое лето»Сценарий праздника «Вот и закончилось весёлое лето» Сценарий праздника «Вот и закончилось весёлое лето» Вед: Все собрались? Все готовы? Ребята, вы так подросли за лето, что я просто с трудом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в ДОУ «Лето»
Опубликовано: 10 июня 2024 в 16:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника в ДОУ «Лето»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бахтиева (УИ 377128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД