Наталья Рукосуева
«Моряки». Сценарий праздника, посвященный 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
. Сценарий праздника, посвященный 23 февраля
Авторы — Лукьянчикова А. В. Рукосуева Н. С.
Дети заходят в зал, встают полукругом. (Звучит музыка)
Воспитатель: «Дорогие ребята! сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. И сейчас я предлагаю вам рассказать стихотворения про ваших пап».
1реб. : Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Публикация «„Моряки“, Сценарий праздника, посвященный 23 февраля» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Моряки, матросы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!
2реб. : Спасибо, милый папочка,
Что ты достался мне!
Люблю улыбку ясную,
Она как свет в окне!
3реб. : Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
Дети дарят подарки папам.
Воспитатель: «У нас в группе тоже есть свои пока еще маленькие, будущие мужчины, солдаты, защитники».
Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.
Воспитатель: А сейчас наши будущие солдаты прочитают нам стихи (Выходят мальчики)
Стихи мальчишек.
1 реб. Стать парашютистом я готов всегда.
Трусить я не буду никогда!
2 реб. Скок-скок! – на лошадке.
У меня звезда на шапке,
За плечами автомат,
Потому что я – солдат!
3 реб. Смотрите, мы – пилоты,
Солдаты, моряки!
У нас есть автоматы,
Нам не страшны враги!
4 реб. У меня есть автомат
И ремень блестящий.
И теперь я как солдат
Самый настоящий!
Воспитатель: А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам отправиться в морское путешествие. На чём же мы отправимся? Правильно, на корабле! Но кто поведёт наш корабль? Правильно капитан и его команда (приглашаем капитанов родителей)
Воспитатель: А мы сегодня с вами моряки и отправляемся в плавание
Места на корабле занять! (дети садятся на стульчики, включается ИКТ - корабль)
Идут моряки в вразвалочку
На лентах якоря
Плыви, плыви корабль наш
В далекие края.
Воспитатель: Начнем наше плавание с разминки.
Музыкально-ритмическая разминка «Яблочко»
1. и. п: сидя на скамье, руки на поясе. Выставление ноги на пятку, наклоняясь поочерёдно в сторон, в исходное положение и притопываем, потом в другую сторону).
2. и. п: то же. Руки в стороны «Плывем».
3. и. п: Руки перед собой «Поднимаемся по веревке)
4. и. п: руки на плечах ребенка сидящего впереди. Наклоны вперед- назад.
Воспитатель:
1 МОРЯК : Мы, ребята любим море.
По морям и по волнам
в боевом идём дозоре,
нынче здесь, а завтра там.
2 МОРЯК : Чтобы быть выносливым
в ученье и бою
защищать любимую
Родину свою!
3 МОРЯК : Мы шагаем браво
левою и правою,
потому что все солдаты
были тоже дошколята!
Поскорей бы подрасти,
чтобы в армию пойти!
4 МОРЯК : Мы проходим строем,
все на нас глядят,
может нам на палубе
в игру сейчас сыграть?
Ведущий: Какие должны быть матросы, чтобы охранять морские границы. (сильными, смелыми. Отважными)
Сейчас я предлагаю выйти и построиться в две команды. И посмотрим какие же вы моряки.
Ведущий: А каждому матросу в плавании нужно уметь ходить по мостику и набирать воды, чтобы вымыть палубу.
Эстафета «Набери воды» музыка.
(дети строятся в две команды, бегут преодолевая препятствие с ведром, «зачерпывают воду», возвращаются в команду и передают ведро следующему участнику эстафеты)
ВЕДУЩИЙ: На корабле всегда есть сигнальщик- человек, который передаёт флажками сигналы другим кораблям.
Игра на внимание «СИГНАЛЬЩИКИ»
Воспитатель: Вот флажки 4 цвета
нам игра знакома эта
флаг я жёлтый подниму
всех похлопать попрошу.
Флаг зелёный подниму-
всех потопать попрошу.
Синий - будем все молчать.
Красный- все «УРА!» кричать.
(повторяется 2 раза)
!
Воспитатель: Предлагаю игру для наших капитанов. Капитаны должны быть не только смелыми, отважными, но и быть сильными.
Мышцы крепкие нужны,
руки сильные важны,
Ну скорее становись
крепче за канат держись
Игра «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»
Ведущий: А теперь посмотрим насколько, как вы проявите свою сноровку и смекалось.
Игра «Перелезь под канатом». (вы должны переходить под канатом до тех пор пока не закончиться музыка «Я морячка ты моряк»)
ВЕДУЩИЙ: А теперь, друзья, посмотрим, что у нас в конвертах? А в конвертах загадки. Загадки не простые, а морские.
Конкурс «ЗАГАДКИ»
Чтобы сильная волна
корабль сдвинуть не смогла
за борт быстро цепь бросаем
в воду груз тот опускаем
(якорь)
Чтоб увидеть мне вдали
пароходы, корабли,
в него быстро погляжу
всей команде расскажу.
(бинокль)
ВЕДУЩИЙ: А что ещё могут наши мальчики? Мы сейчас проверим.
Игра «ЦВЕТЫ ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ»
(Выбирают девочку, сажают на стул, под музыку бегут по кругу, изображая наездников-руки вытянуты вперёд. При остановке возле своей прекрасной дамы, встать на колено и отдать цветок)
ВЕДУЩИЙ: Все ребята — молодцы! Вы все показали свою ловкость, смелость и сноровку. А теперь нам пора возвращаться домой, ведь
каждого моряка дома ждут родные и близкие (дети садятся в корабль исполняется песня «Все мы моряки»).
А вот и наши родные и близкие (родители поздравляют мальчиков и дарят им подарки)