Галина Викторовна Архипова
Сценарий праздника ко Дню Знаний для дошкольников на участке возле детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Архипова Г. В.
Описание: данный сценарий будет полезен педагогам-дошкольникам при проведении праздника 1 сентября.
Цель: создание эмоционально-положительного настроя на новый учебный год
Задачи:
- подготовить детей к началу учебного года;
- настроить на получение новых знаний;
- активизировать умственную деятельность.
Ход праздника
Ведущая (в дальнейшем Клоун).
Мы пришли на этот праздник, чтобы не лениться,
Публикация «Сценарий праздника ко Дню Знаний для дошкольников на участке возле детского сада» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Оформление детских садов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
На вопросы отвечать, петь и веселиться.
Сегодня мы с вами поиграем в школу. Ребята, какие бывают в школе уроки?. кто знает?. (дети отвечают). А кто знает, как нужно правильно сидеть на уроке?. Правильно, спину нужно держать правильно, ноги должны стоять на полу рядом.
Клоун звенит колокольчиком.
Клоун. Прозвучал звонок на первый урок. У нас будет урок литературы. На нем мы послушаем стихи о школе, которые выучили наши товарищи.
Дети читают стихи.
1. Не елки зажигаются, не Дед Мороз идет,
Но все же начинается сегодня новый год.
Счастливые, веселые ребята в первый раз
Несут букеты в школу, чтоб свой украсить класс.
2. Своему сынишке рано поутру говорит со вздохом мама-кенгуру:
- Что ты трешь глаза спросонок? Видишь, в школу все спешат -
Медвежонок и лисенок, олененок и слоненок, и семейство лягушат.
У тебя ведь сумка хороша, сынок, ты скачи скорее в школу на урок.
3. Если б не было школ, до чего человек бы дошел?
До чего б человек докатился, в дикаря бы опять превратился.
Если б не было школ, до чего человек бы дошел?
Весь лохматый и в шкуре звериной, он явился бы в гости с дубиной.
4. Лето прошло, пробежало, умчалось.
Хмурится небо и дождь моросит.
Теплых деньков маловато осталось. Может, об этом природа грустит?
Лес обещает богатство грибное,
Последней малины ты горсть соберешь.
Солнце расцветит убранство лесное, златом осенним его назовешь.
Появляется Осень.
Осень. Слышу, слышу, каким прекрасным стихотворением вы меня встречаете. Я очень рада видеть вас и с удовольствием с вами поиграю в школу.
Клоун. Здравствуй, Осень! Мы тоже рады встрече с тобой. Но сейчас у нас прозвенит звонок на перемену. Ребята, что такое перемена?. (дети отвечают).И на первой перемене мы с вами поиграем в игру на внимание. Осень, доставай свои разноцветные листочки!
Проводится игра.
Если Осень поднимает зеленый листочек, то дети машут руками, если желтый - кружатся, если красный - приседают.
Клоун. Приглашаем тебя, Осень, остаться с нами на празднике. Сейчас у нас урок математики!
Звенит звонок.
Клоун. Я задам сейчас вопросы, отвечать на них непросто. слушайте внимательно!
1. Сколько ног у осьминога?
2. Ум хорошо, а. лучше. Какое слово пропущено?
3. Какое число в ходит в название сказки о Наф-Нафе, Ниф-Нифе и Нуф-Нуфе?
4. Сколько дней в неделе?
5. Сколько пальцев на руке?
Можно добавить вопросы. Звенит звонок.
Клоун. После второго урока сделаем веселую гимнастику.
Дети танцуют по показу. Во время танца появляется Буратино, тоже танцует.
Буратино. Ребята, я тоже наконец-то пошел в школу и принес в подарок вам вот это. (показывает буквы).
Клоун. Буратино, ты как раз вовремя! Потому что сейчас у нас урок русского языка (звенит звонок). Будешь мне помогать. Поднимай буквы, а ребята будут отвечать, какая это буква. Все играют.
Появляется Непоседа. Подождите меня, подождите! Я тоже хочу в школу!
Клоун. Здравствуй, Непоседа! Но мы ведь не идем в школу, мы просто в нее играем. А если ты собрался в школу, то нужно собрать портфель, положить в него школьные принадлежности.
Непоседа. А у меня есть загадки про то, что нужно в школу. Помогите мне их отгадать.
Клоун. Конечно, ведь у нас сейчас перемена (звенит звонок).
1. До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься!
Дал бы мне кто пару ног, чтобы сам я бегать мог (ранец).
2. Пишет он, когда диктуют, он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком он раскрасит мой альбом (карандаш).
3. Черные птички на каждой страничке.
Молчат, ожидают, кто их сосчитает.
4. На странице букваря 33 богатыря.
Мудрецов-богатырей знает каждый грамотей.
5. В белом поле синие протянулись линии,
Чтобы буквы в ней писать, нам нужна. (тетрадь).
6. Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает (книга).
7. Разноцветные листы. Склеишь все, что хочешь ты.
Смело ножницы бери. Все, что хочешь, мастери (цветная бумага).
8. Я почти, как карандаш. Рисовать я мастер.
Я раскрашу все, что дашь. Меня зовут. (фломастер).
9. Чтоб рисовать, нужна вода. Дружим мы с водой всегда.
Нарисуем, словно в сказке, а зовут нас. (краски).
10. По листочку я бегу и писать я все могу
Буквы, цифры напишу, в пенал на место поспешу. (ручка)
Непоседа. Спасибо, ребята. Все отгадали. Поспешу собрать свой ранец и не опоздать в школу. До свидания!
Клоун. И снова звенит звонок. Приглашает нас на последний урок. физкультуры!
Дети выполняют спортивную разминку по показу. Звенит звонок.
Клоун. А сейчас мы все вместе споем песню друзей. О том, чтобы всегда рядом с нами были верные и надежные друзья!
Исполняется "Песенка друзей" В Герчик. Дети расходятся по своим участкам.